Прочитал. Вот хоть убей не могу понять вашей логики Особенно вот это: Вы как себе это представляете? Это чисто про BMW или про весь полный привод?
я себе это представляю так, как у меня стоят 2 машины под окном. одна 335xi 420 сил едет за 4.7 до сотни по рейслоджику, и 328 задний привод едет за 6.1 по рейсу. и наверно я имею представление о чем говорю, а не с воздуха. а вот теоретики ей богу достали.
и именно по ощущениям 328 едет лучше? Я, конечно, не ездил на полноприводных BMW, поэтому не могу спорить. Возможно, именно такая особенность xDrive, но говорить за весь полный привод, что от плавный точно нельзя. Т.к. ездил на нескольких STI (330, 400 л.с) дак там вжимало, да еще как вжимало. Поэтому меня и удивили ваши слова.
я не говорил что лучше. я сказал эффект вау(вжимания) там куда круче. да и не надо ровнять раллийные тачки еще и прокачанные, там ПП принципиально другой и куча всего заканчивая весом машины.
Ясно. А если привод не брать в расчет, то по вашему, кто интересней в плане динамики будет? Если сравнить 530d и 535i. Интересуют не цифры, а именно ощущения о которых говорили.
Если под "вау" эффектом подразумевать старт без зацепа, потом зацеп и турбоподхват, то да - Вау! А когда более мощный соперник на ЗП нервно курит при старте с места с ПП, у него ВАУ эффект еще больше )))) По теме: бензин быстрее дизеля. Вот в соседней ветке заезжали x5 4.0 vs x6 35i - бенз сток уехал.
ну вы тему то читайте внимательно, причем тут зацеп, человеку надо что бы его и пассажиров вдавливало в сиденье ))) а так да, ПП выигрывает только на старте, квотер и максимальная скорость у ЗП лучше по всем параметрам. ПП до 180 едет, дальше зп обходит без напрягов, а если сток на сток. то на 150 уже рукой машет
Вдавливает как раз ускорение. А ускорение максимальное до 100-120 км/ч (у гражданских машин), и тут ПП будет быстрее. После 150 км/ч ускорение у ПП затухает, тут спору нет, и ЗП при аналогичном моторе уедет. Ваш 328 "вжимет" возможно из-за того, что у N54 тяга более ровная и почти с холостых лавина момента. Подругу когда катаю в режиме DS на своей 335xi чип/безкат/мод турбин - ее вжимет так, что на спор пачку сигарет с панели достать не может )))
ну так после этого прокатите ее на 335i если есть у знакомых. и посмотрим что она ответит. совершенно другой эффект на ЗП. и это не только мое мнение. можно тему в третье ветке создать с опросом и посмотреть результат.
У меня и зп есть, только седан 330. Не тот эффект ))) По турбинам - х.з. не мерял на стенде. Старые умерли, вот пришлось махнуть не глядя )))
производитель то кто? ну и ты сравнил Атмосферку, которая после 4 ехать только начинает. как и м3 впрочем
Ау,мальчики,вы заблудились темой. Из этих двух ,конечно 535дх.С места и на 530д хд можно "перекинуть" пассажира с передка на задний диван.
Дизель однозначно. Катаюсь на 335 бензе сейчас, 3ка то не сказать, что ракета, а уж 5ка и подавно. Вроде газ в полу, вроде и скорость уже за 100, а эмоций не сказать что много. У дизеля ощущения паровозной тяги с первого прикосновения к педали, так что если нужно, чтобы "вжимало" - берите дизель. У БМВ отличные дизеля