1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с похолоданием херь какая-то началась, после ночной стоянки на улице при снижении оборотов ниже 1000 сначала плавали обороты и потряхивало машину, вчера были пропуски зажигания и словился чек: пропуски по трем цилиндрам и по ТНВД. ошибки следующие: тнвд низкое давление, пропуски по трем цилиндрам. тест тнвд показал 4.5 - 4.7 атм на горячей машине. сказали, это ниже допуска.
    бензин всегда 98 bp, не ниже четверти бака.
    сервис приговорил насос.
    сегодня стояла в тепле, завелась, пропусков не было, но обороты с 900 резко прыгнули на 700, потом 600. и потрясло пару сек.
    машина сток, езжу спокойно. при редких отжигах все ок, никаких ошибок.
    скажите, это симптомы насоса умирающего или еще что может быть?
     
  2. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    ТНВД может умирать. Пропуски из-за свечей/катушек/форсунок.
    Я бы для начала свечи махнул. Потом, если не поможет, меняем местами катушки, если не помогло - звоним ОД у узнаем, не попадает ли машина под сервисную акцию по форсункам. Если нет - печаль, попадалово денежку.
    На холодную у многих слегка потряхивает. Но если уже ошибка вылезла, значит что то умерло точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ошибка по тнвд вроде падает, когда тнвд приехал
    ты же свечи менял? а катушки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    rsl_by, форсунки меняй, проходили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свечи новые. причем тут катушки и форсунки?! они сразу по три ломаются? чета думаю, что ТНВД все же.
    по давке на насосе знает кто? какие там допуски?
    да это не попадалово, готов был в принципе когда покупал. жалко что под акцию не попадает(( дилеры же не будут пи$деть... наверное)
     
  6. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодой ишшо, вот и думаешь... ТНВД глючит на прогретой машине, когда поддашь газу. А если на холодную троит на холостых - это форсунки. Набери поиском "акция по замене форсунок" - может бесплатно поменяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    +1
    Тебе люди с опытом говорят, что у тебя форсунки приплыли, а ты споришь. Баг это N54 мотора, вылетают как правило сразу три форсунки. Дилер, кстати, по акции меняет тоже три шт.

    Если ТНВД и форсы (3шт.) одновроемено поменять захочешь, что готовь рублей 45-50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    OlegCh, Nemo_33 спасибо за советы. форсунки читаются отдельно? тесты есть какие-то? где могут нормально n54 почитать еще, подскажите, плз.
    насчет давления так и не ответили, какие там допустимые параметры?
     
  9. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, форсунки не читаются. Читаются "пропуски зажигания" по каждому цилиндру. Они, конечно, могут возникать и из-за свечей и катушек, но как все в один голос уверяют, это весьма маловероятно. Насчет давления не скажу (мне ТНВД меняли на 8000 пробега, так что с ним долго заморачиваться не пришлось :)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Мне в МАДИ понравилось. Плюс у них цены на запчасти адекватные (для сервиса), много в наличии, а если нет - привозят очень быстро (а течении часа мне привезли треснувшую клапанную крышку в субботу!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все таки в н54 не может быть все хорошо долгое время)). Вылечив дымление и поменяв после пропусков зажигания в одном цилиндре свечи и катушки во всех цилиндрах, появилась другая проблема. Машина теперь заводится через .опу, троит написать рука не поднимается, пятерит звучит не красиво)), но итог один не работет один из цилиндров, причем чем холоднее тем это сильнее проявляется. Начинаешь на ней ехать - дергается. Но стоит машине прогреться до 30-40град, все проходит, работает ровно, валит, пропусков нет. Что это может быть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. А можно подробней, что у тебя было? Все таки турбы?
     
  13. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот примерно та же херь, только без дерганий при езде и если троить с самого начала не начала, то уже не будет))
    после ночи в тепле сегодня все ок: день стояла на улице вечером завелась без единого разрыва
    процедуру чистки форсунок делал кто? на sis моторс завтра читаться поеду, может заодно и почистить? или смысла нет?
     
  14. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эээ, веселая тачка, не гони)) моя 13.9 ехала с учетом того, что на карбоновом сцеплении тронуться нереально)))
     
  15. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет. Да не, крышка клапанная оказалась с трещиной. Поменял на новую и дым пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    резину надо ставить хорошую:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    форсунки меняют, а не чистят:hi:
    три форсы это не так и дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсы сейчас новые пошли и меняются все вместе 6 шт по десятке, это не так дешево)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет парни еще раз. На предыдущей странице писал свои наблюдения... И вот, на тебе... не пришлось долго ждать как начались конкретные проблемы.

    Короче теперь двиг в ошибку вываливается при любом резком нажатии на педаль.. Ну точнее не то чтобы резком... а просто посильнее нажмешь, чтобы ускориться, сразу ошибка, и двигатель странно работать начинает. Перезапускаю, дальше еду все ок... если плавненько газом орудовать и сильно не жать, и обороты высокие не поднимать (больше 3х тыщ например), то едет не вываливается. Как поднажал, так сразу енджин фаульт.

    Компа под рукой не было, всунул ЕЛМ327, запустил на андроиде прогу ОБД АвтоДоктор. Врубил показания давления топлива в рампе. Короче если плавно жать газ, то показания 10-20кПа (но шаг в проге уж очень грубый - 10кПа)... Ну так вот, если резко давануть газ поплотнее (до середины примерно), то график сразу падает в ноль - типа давления нету или совсем мало. Если так чуть подольше проехать секунды 2 например, то вывалится в ошибку. Отпускаю резко газ, сразу взлетает до 30кПа где-то, и снова на 10-20 опускается. Короче явно давления не хватает.

    Приезжаю домой, беру ноут. Подключаю ДИС. Короче теперь вместо трех ошибок: 2ААF, 29DC и 2FBF, которые вываливались у меня до этого, наблюдаются вот эти: 2ААF, 29DC и 29F2. То есть вместо 2FBF, 29F2 появилась! Погонял тесты тем же дисом... и короче вот такая хрень:

    [​IMG]

    В общем скажите парни, окончательно и безоговорочно менять ТНВД. Ага?

    И еще вот то что на картинке... это на заглушеном двигателе. Вобще то как оно тестировало ТНВД, если он не работал вовсе как я понимаю. Насос в баке работал я его слышал и вот показания высветились такие.

    И почему ошибка называется в ДИС:
    29F2 - топливная система низкого давления, давление топлива - Выход за нижний порог давления в Rail.

    Почему везде про низкое давление пишется? А когда запускаю диагностику на том же ДИСе - он выводит описание топливной системы ВЫСОКОГО давления. Высокое я так понимаю 100-200 бар.. А тут ваще 3 бара показывает в рампе. Не понятно в общем.

    Подскажите как это лучше делать в Питере, к дилеру ехать менять чтобы гарантия была? Или самому покупать и менять где-нибудь на стороне? Машиной владею не долго, поэтому не знаю еще где сервисы лучше по БМВ и куда ехать.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть такая вещь как регулятор давления или как он там называется. их 2 штуки. Поменяй и будет счастье))

    к тому же, в чем вопрос?? замена тнвд - около 20-30т.. делов то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Qvatroos
    Ну для вас может быть не проблема менять все подряд для достижения результата, это в принципе - супер. А я хочу отдиагностировать на 100% и поменять уставшую деталь, вместо постоянных замен абсолютно всех возможных деталей. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тнвд неисправен и давление скачет. Хотя могут быть и форсунки. меняй все))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так было при сдохшем преобразоветеле давления. Поменял их + патрубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на следующей неделе могу дать тнвд на пробу.рабочий но по логам JB скоро сдохнет.если сподоблюсь на разбор двигла-лень)и все узнаешь
     
  25. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Сегодня заметил небольшие подтеки возле крышки маслянного фильтра, прям на приблуде от маслокулера, и причем только сверху, как буд то с крышки сочилось немного.
    Вроде с масляным фильтром и уплотнительное кольцо меняется, может в след раз саму крышку поменять, как думаете?
     
  26. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вроде разобрался, прокладка между маслоохладителем и корпусом фильтра
     
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А где узнать точную информацию какое должно быть давление в системе низкого давления, и в системе высокого давления?

    По не уточненным данным в инете говорят: 5-6 бар в низком, и 50-200 в высоком. Это точная инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    jb4 не стоит?
    а то можно по логам понять тнвд умерло или нет

    а так первое на что обратить внимание ТНВД
    недавно лечили с такими же ошибками

    бюджет замены 16-18 тысяч рублей

    можете проверить датчик выского/низкого давления ДИСом (он сразу скажет исправены они или нет), но скорее всего все будет в порядке
     
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew
    Жабы не стоит. Нашел вот такой логгер: http://forums.bimmerforums.com/foru...0-Diagnostic-program-with-realtime-graph-view

    На днях попробую запишу если получится.

    Вчера ноут поставил рядом на сиденье с включенной ИНПой. Открыл экран где низкое и высокое давление кажет... И попробовал поразгонялся. Так вот высокое давление проседает бывает до 20бар... Хотя в WDS пишут, что ТНВД должен поддерживать от 50 до 200 бар. Вот попробую записать логи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и меня настиг ремонт. Сдохла помпа. Выехал из гаража и печка дула только холодом. Минут через пять выскочила ошибка по перегреву. Проверил антифриз, было на минимуме, купил, залил, завел но он из бачка не забирался, только чуть опустился когда болт для стравливания воздуха открутил. Пришлось ехать к официалам, новая помпа у них стоит как в инет магазинах. Вообщем первый попадос на "новой" для меня машине.
     

Яндекс.Метрика