1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Зимняя трасса на моноприводе

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем VassoDog, 5 дек 2013.

  1. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помню купили мы 740i заднеприводную и поехали по М1 в Беларусь. Шел снег. Я иду на опережение грузовика. Слева отбойник. Нажимаю педальку газа и как попу мотанет. Стабилизация сработала, но обосрались все, просто, нереально. Потом была поездка в Ярославль и с пробегом в 1500 км машина была продана и куплена 750Xi.
    А вот это:
    вообще позабавило))) Простите за жаргон, но сейчас все заднеприводные БМВ "сосут". Я им только грязью закидываю лобовое со своим ПП при обгоне)
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В столице дороги чистят весьма исправно, внутри мкад полный привод нужен разве что на гтр35, чтобы летом на светофоре не забуксовать))
    Сегодня утром с соседом вместе машины от снега очищали и с 5 минут мнениями перекинулись-говорит -5-7 это очень холодно)) понятное дело, когда говорят такое человеку, который в -46с в школу пешком ходил, кроме улыбки это ничего за собой и не повлечет))
    В сибири очень долго ездил на заднем приводе, хорошие шипованные шины на такой конфиг нужны однозначно, да и раз в неделю выехать на озеро для повышения квалификации лишним не будет.
    Потом на передний привод перешел, совсем другая песня, особенно для тех мест, где всю зиму дороги белые как в рекламе тайда)) ни песка ни реагентов)) чистота и очень скользко, особенно в колее...
    Добрался и до полного привода с механикой и лютым мотором))) наэкспериментировался по самые не балуй)) в этом случае нужен существенно больший полигон для тренировок, главное до уровня инстинктов довести четкое понимание точки невозврата-раскачиваешь авто в широком коридоре на скорости 100-120 км/ч и ставишь ее боком, причем колеса передние практически в крайнем по рулежке положении.... Эйфория начинается тогда, когда боком скользишь 100-200 метров при этом курс центра тяжести авто прямолинейный))
    Не готов комментировать беззубость полного привода бмв, но по субаровскому прошлому имею опыт веселых стартов с бмв на льду, зачастую у соперников было куда более веселая реза типа хакки7, тем не менее на субару драл в жесткой и извращенной форме на льду баварских полноприводников.
    Бмв по указанным причинам для меня-это только заднеприводное авто)), для столицы очень даже достойное, но при небольшом снежке на дороге какая-нибудь полуторалитровая полноприводная королла натянет со светофора в каком нибудь колхозе как здрасте))

    Пс
    Околонулевая температура за бортом и лед под колесами-это не вариант для европейских полуасфальтовых зимних шин, ни для скандинавских фрикционок))) а вот ниже -15с по льду шиповки уступают фрикционкам-
    Решение простое: твердость льда существенно зависит от температуры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VassoDog

    VassoDog Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема не для того, чтоб приводами меряться, а для понимания насколько на зимней трассе выживаемость у монопривода отличается от Хдрайв. Вы ведь тоже на 740, не смотря на физиологические проявления, сопровождаемые неприятным запахом, вернулись с поездки по М1 без повреждений.
    Вопрос заключается в том: есть ли обязательность, то есть без ПП на зимней трассе не жить, или все же только желательность, с ним комфортней, но и без него жить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жить можно и без машины. Без рук или без ног. :)
    С М1 без поврежлений вернулись, а в Ярославле 5 раз за один день застряли, так что только ПП и не вижу никаких оправданий ЗП перед ПП если только не отсутствие денег, так как ПП значительно дороже. Особенно, на вторичке.
     
  5. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вторичный рынок как раз и есть точное отражение ликвидности авто. Ликвидность в данном случае не "модно или нет", а "практично, комфортно и безопасно".
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По вопросу реализации полного привода на трассах федерального уровня не забывайте, что на том же Урале, когда длинная колонна фур во время снегопадов не может въехать на очередную горку, полный привод на вашем авто или задний, уже становится не главным вопросом.....
    Знакомый эксплуатирует весьма мощный заднеприводный автомобиль, по лету частенько с ним закусывались на покатушках-на полном приводе со старта с легкостью уходил от него на первую сотню метров дистанции, а дальше он неизменно сокращал разрыв и побеждал, но.... Когда я его зимой пару раз прокатил, товарищ купил себе полноприводного полуовоща и свой болид на зиму зачехлил))) он очень доволен результатами зимней эксплуатации нового авто, даже при условии не совсем внятной реализации полного привода.....

    Чтобы сравнивать зп и пп не мешало бы определиться с критериями оценки: сибирь и дальний восток существенно отличается по условиям эксплуатации авто от столицы.... Да чего там, московская область и москва тоже хороший пример, на зп неоднократно по дороге на дачу приходилось лопатой снег расчищать))) а в столице никаких нареканий по зп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че вы спорите все?
    тут все предельно просто и всем понятно.
    Есть те, кто любит вместо кайфа от путешествия испытывать постоянный адреналин и не расслабляться за рулем всю поездку.
    Такие люди и выбирают задний привод.
    НИКАКИХ преимуществ у Заднего привода НЕТ!
     
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В точку! И без разницы: заснеженное третье в Москве или дороги в МО. Ночью сегодня по новой Риге возвращался из гостей. Не уверен, что на зп ехал бы уверенно. При этом никаких мега скоростей. 90-110 и уверенное ускорение при обгоне фур, которые кстати едут совсем не 60, а те же 90. На зп трижды бы подумал, нужен ли обгон в принципе.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не уверен, что ехал бы уверенно?:D
    Вчера поздно вечером и в столице местами каток на дорогах имел место быть, с удовольствием несколько поворотов боком прошел)) что где когда посмотрел, а на одном из тех поворотов из окна увидел несколько автомобилей с аварийками)) видимо не все ездить по льду умеют:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По городу вчера терпимо, по крайней мере от МКАД по звенигородскому и далее с него по третьему до динамо. Но вот за городом чистить никто не собирался. Ехал со стороны Истры, аварий не было, но дорога была полная ж, примерно в 23.30. Удивляют кадры, которые обходят на тазе или подобных агрегатах, как будто там 7 жизней про запас.
     
  11. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо сказал! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двух таких заметил:) один слева на 2104, второй правым рядом на нексии. Ну а я спокойно 100 ровно посередине:)))
     
  13. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Стальные яйца у тебя, Михалыч!" (с) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :):):):):):)
    да я на полном то особо себя уверенно не чувствую! тормозят то все машины точно одинаково!!!!
     
  15. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как тебе сказать... Если у кого то стоит китайская новинка, а у кого то хакка или аналог, то вряд ли у машин равной массой тормозной путь одинаков.
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По звенигородке как раз вчера я и ехал в районе 23.30;) но в противоположную сторону, когда на рублевку перескакивал через мневники в районе гребного канала все что можно было и нельзя прошел в боковом заносе, иногда не очень управляемом:D
    Относительно гоночных жигулей, если это речь о переднеприводных, то на хорошей резе все эти девятосы по льду идут весьма достойно, а вот насчет классики-это дрифтболид ледовый, но ни как не ледовый грантуризмо;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот максимализм пройдет с возрастом :D
     
  18. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По нашим супер трассам я редко езжу без комментариев. Постоянно нужно высматривать яму, ограждение, которое никто и не думал обозначить. Или сужение из бетонных блоков, это за гранью понимания. Помнится в Норвегии на трассе от Осло к Лиллехаммеру дорога была сужена. Обозначили пластиковыми светящимися метровой длины столбиками. Все видно, никто не несется, никаких аварий... А пару лет назад мне нужно было съездить в г Западная Двина, есть такой в Тверской области. То что я увидел за Волоколамском, где заканчивается приличная (с большим натягом) М9, просто повергло в шок. Ну по хорошему дорогу от Волоколамска на Псков надо либо закрыть, либо собраться с силами и построить заново. На фоне всего этого м1 просто супер бан. Ну и наверное платный участок м4, судя по комментариям в прессе.
     
  19. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо с ближайшим столбом (или чем то аналогичным)..., к сожалению.
     
  20. Jameson

    Jameson Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2003
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полный привод делает машину всепогодной , универсальной и эффективной- обгоны, выезд со второсепенной, нечищенные дворы и особенно зимняя трасса. А дрифт на заднем уже давно не интересен.
     
  21. Опасный Зверь

    Опасный Зверь Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    S2VHA INTEGRAL-AKTIVLENKUNG Интегральное активное рулевое управление
     
  22. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я исходя из имеющегося на нашем х5 активного руля спросил. Понятно, что там интегр нет. Активн руль позволяет уменьшить кол-во поворота руля от упора до упора...
     
  23. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всем здравствуйте! Прочитал всю тему. Вопрос, даже скорее всего совет. Уважаемые мэтры заднего привода. В четверг приходит машинка для супруги GT530, заднеприводная. Езда только по городу, спокойная и размеренная. Можно ли её спокойно отпускать в путешествие по городу с ребёнком на этом звере. Сейчас ездит на мерине R-класс. И хорошо ли отрабатывают системы безопасности, то биш ABS, DTC и т.д. Зимы вроде у нас толком и нет, а после Ваших мнений думаю, что придётся меняться с женой машинами, сам езжу на E70. А может быть и жути нагоняю для себя. Стаж у супруги достойный, в своё время полыскала на E60 монопривод, без проблем. Заранее спасибо!:hi:
     
  24. Опасный Зверь

    Опасный Зверь Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на GT с нормальной резиной вообще не почувствовал пока её "заднеприводность". На Е65 чувствовал часто...
     
  25. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тааак! Один плюсик есть! Спасибо!!!:thumbup:
     
  26. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В вашем случае плюс зависит от конкретных условий эксплуатации, а не от того "кто то что то сказал"...
     
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :thumbup::thumbup: Я давно всем говорил) ЗП рулИт:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1000000000000000:nod::nod::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Липучка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VassoDog

    VassoDog Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как раз пересел на GT c R-класса. Был 350 4matic бензин. Разница в поведении колоссальная. Я бы повременил до весны, мерин спокойней и более предсказуемый. GT 530D - это следующая технологическая ступень. Тяги на порядок больше. И после валкой Эрки тут все острее. При спокойной езде - безопасность на уровне, стабилизация не дремлет и реально помогает, как только первый пробукс и мигание желтой лампы - сразу надо прекращать эксперименты с рулем и педалями, если не туда рулить или не ту педаль жать, то остановиться без посторонней помощи может не получиться. Если нет возможности ждать - выберете хорошую резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика