1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi quattro vs xdrive again

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Axl2006, 9 дек 2013.

  1. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так вроде наоборот человеку ДСГ понравился.
     
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики)
    Я по большому счету априори вообще НЕлюблю БМВ.Опыта на них немного.
    Поэтому сравниваю с МБ.
    Поэтому дискуссию "кольца ВС пропеллер" не поддержу компетентно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,очень.Против МБ-шного 7Г+.
    Но вот еще чего скажу - на кваттрах с V6 мотором он МОКРЫЙ.
    На него нет 5-летней гарантии как на СУХОЙ.Который геморойный и работает иначе.
    У меня мокрый НЕ дергается в пробках.
    ТС,заедь к ОД,возможно перепрошьют.Дергаться НЕ должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7г это же робот? у нас на Ашке вроде такой же стоит. оно мне ужасно не нравится!!!
     
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7Г+ это не робот.
    На новой Ашке - да,робот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением, включая ТЕМПОМАТ

    это не то?
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением,пральна.На А,В.Это робот.
    На "взрослых" МБ пока,слава богу,7Г+Троник.

    Общее - 7Gear - 7передач...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо!
    ну так вот, этот робот, меня достал :)

    немного офтопну, Степан, у вас вроде Ешка? как машина? очень уж она мне нравится, только вот пока рестайл совсем не нравится.
     
  9. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На s6 коробка dsg s-tronic 7 ст с двойным сцеплением. апдейт прошивки выходил уже много раз. это практически полумеханика. причем для режима авто она прошита так, что ездить очень сложно. нажимаешь на газ слабо, не едет, чуть сильнее, тупит, потом дергаетсяи начинает рвать. в пробках, когда отпускаешь тормоз, если под горку, дергается, типа хочет заглохнуть, откатывается назад, при перегреве тоже догоняет тебя толчком в спину после остановки. для режима спорт, карта прописана отлично, претензий нет. но сама коробка ад - для езды по городу. ты хочешь резко перестроиться в потоке, нажал на газ, педаль провалилась, она не едет, потом после пол секунды тупизны шарашит тебя турбоудароом в спину. в спорте, повторюсь, полка момента эластично прописано от низов до потолка, турбоямы нет. но это все было поначалу, к 10 тыс она обкаталась, турбины проснулись и стала ехать мягче. кроме коробки, машина выше всяких похвал. положение за рулем, сидухи, руль, приборка, качество кожи, подвеска и вообще рулежка - кайф. бмв там даже рядом не стояло. в RS6 tip-tronic, он мягче. но rs-ка дорогая собака ))
     
  10. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня тоже с моим робот на Ашке, хочу обогнать резко, газ в пол, не едет. потом только соображает что надо валить, а на спорт режиме нормуль.
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно.)
    Посто ДСГ с-троник 7ст бывает сухим и мокрым.
    Я уже писал выше про разницу.
    Так вот,мокрый НЕ должен дергаться.У меня не дергался и не дергается...
    Сухой у людей - да,дергается и именно в пробках.

    Про Е.Был 211 рестайл,212 дорест (оба - монопривод).
    На днях заберу 212 рестай 300 4Матик.
    Мне машина нравится.Она комфортная,традиционная,поклонники БМВ говорят - пенсионерская.Мне это тоже нравится.Еще мне нравится надежность МБ.Их сервис.Их метод продаж.(Например,когда ты с улицы заходишь в ОД дева на рецепшене может спросить:"Вам пригласить менеджера?"
    Если говоришь "Нет" - можешь смотреть машины хоть полчаса,никто не должен подходить к тебе с еб*ей мозга.
    Мне нравится их Особая Серия - в ней есть много необходимого,но в отличии от Калининградских БМВ,к ней можно добавлять на заказ все что угодно.Мне нравится что МБ не делают в РФ.Мне нравится что на МБ невозможно пролучить скидку 20-25%.Стабильность марки нравиится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за инфо, я хочу как раз дорест 350 4матик. а может и классику монопривод, читал про расход на бенцклабе, у всех разный у кого 12, у кого 25 у меня на 335xi тюненой 420 сил, никогда больше 18 не поднимался. девочки нас тоже встречал и менеджеры мозги не ...ли ))) но я не знал, что если менеджера не просил, они сами не подходят. грамотный подход :)
     
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маленького расхода у МБ не будет...)))
    У них нет целей как у Приуса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я за ним и не гонюсь :hi:
     
  15. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Отпишусь касательно личных впечатлений:
    X-drive моделирует езду на заднем приводе, со всеми плюсами и минусами. Первую зиму на Х3 (пересев на него с переднеприводного Volvo S60) я большей частью катал с мокрой от напряжения спиной, начиная со второй - получал кайф. Пройти поворот в легком боковом скольжении, виляя задом, уйти со светофора. При этом машина все время провоцирует - давай, давай... минусом это становится на обледеневших и заснеженных трассах, где расслабиться за рулем не получится. К слову, сейчас временно катаю Х3 и получаю огромное удовольствие.
    Quattro - противоположность. Ощущение, что едешь на трамвае - куда повернул, там рельсы (в марте, будучи на пустой дороге, специально заехал на скорости одной стороной в снежную кашу у разделительной полосы, другая осталась на обледенелом асфальте - нереальное ощущение, что машина вообще не среагировала на смену покрытия). При этом система стабилизации большей частью молчит. По снегу гребет не дергаясь и не рыская, в отличии от BMW. Хотя, забавный момент, тоже показалось, что Quattro эффективно работает именно в движении: в сугробе перед гаражом машина пошла вперед только после небольшой раскачки, X3 в похожей ситуации трогался с места без проблем. Опять же, обратная сторона - Allroad 3.0 TDI едет быстрее и стабильнее Х3 3.0si, но эмоций при этом получаешь на порядок меньше
     
  16. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во многом схожие ощущения. Ездил зимой пару месяцев на 335xi, потом 2 года ездил на S5 МКПП. Кваттро однозначно понравилось больше. С точки зрения уверенности на скользкой заснеженной и обледенелой трассе даст 100 очков вперед. При этом ездил на обеих машинах почти всегда с выключенным ASC и и при желании Ауди отлично дает возможность выставиться боком и пройти поворот в скольжении, просто кайф. Но только если ты этого хочешь, в остальных случаях железобетонная уверенность на любом покрытии, никакий рысканий и нервозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4matic > quattro> Хdrive. как то так. на Мерседесе надежнее всего себя чувствую на снегу и льду, Ауди не так уверенно, а Х5-й вообще по повадкам больше заднеприводен, на заснеженный бордюр на нем проблемно заехать.

    все ощущения на основании одновременного нахождения в семье Е350, А6 3.0 и Х5. А6, правда, продана и заменена на CLS 500 тоже полноприводной))

    хотя, увереннее всего чувтвовал себя на Пассате 2002 года выпуска в то время)) как трамвай шел по любому покрытию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Crush)
    Можно прямо в мемориз)))
    "Quattro - противоположность. Ощущение, что едешь на трамвае - куда повернул, там рельсы"

    Очень понравилось...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Согласен с вами полностью. Только эмоции зимой эти нафиг не нужны по обледенелой трассе
     
  20. YM

    YM Админ
    Команда форума  

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 До Ауди было 3 бехи (все новые). Теперь А7 компрессорная. А7 намного интереснее :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. infinite2

    infinite2 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажу свое мнение. Была машинка с кваттро, правда не S'ка, а обычная А4 3.0. Так вот что не нравилось в поведении, так это ощущение переднеприводности в скольжении - тупо морду выносит, как на какой нибудь 9-ке. И ещё ощущение неповоротливости в виражах, как будто машина сопротивляется повороту.
    Зимой во время самых снегопадов, на нечищенном мкаде, машину при скорости больше 80 приходилось ловить. Кваттро не давало ощущение уверенности и "куда повернешь, туда и едет". Ну тут возможно виновата резина.

    Как плюс, могу отметить, что застревал только посадив машину на брюхо. При продолжительных пробуксовках ничего не перегревалось (а, накрутил пятаков и помесил "бездорожья" я прилично) и исправно работало.

    Сейчас первая зима на Х3 и как он по проходимости пока не понятно. Но то что в поворотах однозначно приятнее - факт. Куплю ли я себе ещё ауди? - нет. Не моё.
     
  22. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    На трассе - да. А в городе иногда хочется похулиганить. :)
    Мой бывший одноклассник лет шесть назад поменял древнюю 316 на новый двухлитровый авенсис. На вопрос "ну как?" ожидал услышать восторженную речь о стабильном переднем приводе зимой (на "трешке" он в предновогоднюю ночь боком в киоск уехал :D), двухлитровом моторе, японской надежности и т.д. А услышал "Скучно. А "трешка" по ночам снится." Так что "каждому свое", как писали когда-то любители немецкой техники. :D
     
  23. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо.
    Не знаю, правда плюс это или нет - водителем трамвая себя никогда не видел. :) Даже с кольцами на борту (скоро уже год владения - а я мысленно никак не ассоциирую себя с маркой Audi).
     
  24. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Думаю кватра как-то развивается от поколения к поколению + спорт дифф. В общем, у меня нет ощущений, которые вы описали. В поворот ввинчивается с легким заносом зада, убираешь ногу с газа и занос прекращается.
     
  25. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Описанное форумчанами поведение робота абсолютно противоположно моему опыту 2,5 годичного использования С-троника, нажимаешь на газ, даже не полностью, рвет сразу и понимает, что нужно переключаться по позже, при скидывании передач после отжига, да, бывают подергивания, но при переходе на 2-1 передачу, при спокойной езде дерганий нет, она успевает адаптироваться. Отличия С-троника и ДСГ, первый с мокрыми сцеплениями и для продольно расположенных двигателей, второй с сухими сцеплениями для поперечно расположенных двигателей, надежность у обоих под вопросом.
    По поводу что лучше Кватро vs X drive скажу, на Кватро, при условии хороших шин, ехать быстро легче чем на Хд, но отличия есть, кстати замечал, когда не успел переобуть в зиму, по снежку несет не зад а все авто, но быстро подправляет, на Хд несет зад, но контролировать легко, но опасно :D. Вообще для проходимости надо просто отрубить ESP и все, а про видео, где Ку7 не заезжает на горку уже писал, там она и на месте буксует т.к. резина дерьмо, на нормальной резине и с отключенным ESP она проехала бы не хуже Х5.
     
  26. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, с роботом тоже проблем не было кроме одного - при старте на подъеме внатяг тяжело дозировать тягу. Последний раз вызвал всеобщее веселье воткнувшись со звоном мордой в гофрированный забор - стоявшая на небольшом уклоне машина вначале не ехала, а потом резко прыгнула вперед (к счастью, пострадавших не было с обеих сторон).
     
  27. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На последнем поколении quattro идет с распределением момента 40:60 в пользу задней оси с возможностью переброски до 100% момента на любую ось с использованием ESP.
    Такое не симметричное распределение в пользу зада сделали специально,что-бы побороть недостаточную поворачиваемость.
    Есть опыт езды и на quattro с распределением 50:50.Скажу что 40:60 понятнее в управлении т.е. при досижении предела 90% будет занос а не снос с 50:50 было сложно предугадать,что сорвется быстрее а когда сорвалось,что-бы исправить положение уже почти нет времени.
    Икс драйв понятнее и предсказуемее в управлении для обычного водителя.Но менее стабилен т.е может понести внезапно как заднеприводный авто и подключивщийся передок уже не поможет.
    quattro намного стабильнее,прощает ошибки но когда предел достигнут только подготовленный водитель справиться.Профи уже могут творить чудеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Небольшая поправка, переброс 100% момента это чистый маркетинг, я сам так думал, пока один человек не обратил мое внимание на устройство дифа, чисто физически не реально такое т.ч. переброс 75% идет у современных Кватро с торсеном.
     
  29. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну бездельники, кому в жизни остается только по форумам тереться и в 6-7 не надо на работу вставать могут тут до утра сопли размазывать.

    А по машинам все ясно:
    любителям драйва и удовольствия - Xdrive;
    любителям помягче и с комфортом пристроить зад - 4Matik;
    не умеющим ездить и полностью полагающимся на возможности автомобиля - quattro
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее всего так и есть,но не суть.
    Написали ДО 100% а это может быть и 75 и 80 и 90:)
    из личного опыта.Кваттро не застрянет пока на пузо жестко не сядет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика