По итогам купил Mazda6 2.5 Мкпп. Показалась мне живее, честнее и азартнее, чем аккордеон. Едет не хуже, страховка дешевле. Правда салон поунылее. Хотя и там и там не айс. Копим на GTR......
3,5 года за рулем 8 Акорда EXE никаких проблемм, только ТО и все ) Все это гон по поводу хонды, движков надежней чем у нее нет (поэтому они не турбируют их принципиально!!!!) в остальном может и есть косяки но по начинке и оснащению и дизайну врят-ли найдете машину лучше за те деньги сколько она стоит ) Ауди, беха с таким набором опций ценник просто в 2 раза больше (я имею ввиду новые авто!) До этого была мазда 6 полное говно !!!!
Честно акорд 8 внешни вообшем то не нравиться не как! сидел прокатился, какой то он унылый что ли, вроде симпотичный по мненю народа типо молодежный но он унылый. Пс не кого не хочу обидеть
Год отьездил на 7ом 2.4 АКПП EXE только ТО и все. 2.5 года отъездил на 8ом 2.4 АКПП EXE (с 0 до 80тыс) только ТО и расходники, никаких проблем, только масло чуть подливал.
Ездил на аккорде typeS 2.4 на механике. Отличный автомобиль, но ориентирован на трассу. Больше всего радует расход топлива при такой мощности. 7 литров по трассе 8.3 в городе. По набору скорости есть ньюанс, первая передача, а их там 6 оч. короткая, что не лучший вариант для быстрого ускорения с места, зато дальше машина зверь.
1в1 слова моего шурина. сел в лужу с этим аккордеоном, говорил я ему немца бери. но он еще пацан в душе, сетки на номер, спойлера какието
какую древнюю тему подняли. я в ней уже отписывался. как в воду глядел по поводу СС. Уже 93000 пробег. брал новым. поменяли радиатор двигателя, патрубок турбины, два раза меняли передние опорные подшипники, стойки стабилизаторов, двигатель на данный момент ест 1 литр масла на 1200 км. Сейчас его опечатали если расход масло официально подтвердится, то замена поршневой по гарантии....
А в чем там зверь то? Откровенно, динамика вообще никакая - на АКПП около 10 сек. 0-100 (замеры того же Авторевю), на ручке на секунду побыстрее где-то. И неоправданно дорого. Внешне интересная и управляемость хороша - единственные плюсы. Я про аккорд 8
Надёжность забыли. ОГРОМНЫЙ плюс Хонды. Те, кто рассматривает автомобиль как средство передвижения, а не объект обожания, очень сильно ценят за это хонду.
3-шка однозначно, аккорд 8 на мкпп не едит вообще, жрет бенза как 5.0 стоимость з/ч на хонды если оригинал вообще не адекватны...
Владел 8 аккордом на мкпп с 2009 по 2013, пробеги у меня маленькие- 50000 км. В августе пересел на новую калину 528 бизнес. Из минусов хонды:1 Дорогая страховка. 2 отсутствие шумоизоляции(не критично). Все остальное плюсы. Управляемость более острая и интересная чем у бмв, надежность на высоте, машинка заводная. Стоимость расходников для ТО не выше БМВ, стоимость работ 1900 у офицалов, для машин старше 3х лет 1000р у офицалов. Многие путают седан Д или Е класса со спорткаром. Машина едет очень бодро, надо учитывать особенность VTEC. До 4000 оборотов едет очень экономично, но не пуляет. Если хочешь драйва надо крутить от4000 до 7000. Масло не ест. Автомат древний и думает долго. Поэтому и не брал. Высокая ликвидность на вторичке. На БМВ за пол года нареканий нет, гораздо более комфортная машина, но сильно не хватает копеечных опций- затемнение зеркал и складывания. Хотелось бы память сидений. Музыка-ужос. Но при смене динов устранил зазоры между накладками двери и чудо- двери стали прилично закрываться без доводчиков
Был Аккорд на мехе, пробег за 100 К. Никаких проблем, недавно созванивался с следующим владельцем - он тачкой очень доволен
Езжу 2 года на акорде 8 тайпс. Не пуляет, но и не ползет. Приходится крутить. Шумка плохая. Управляемость по сравнению с бмв просто гоночная. Жесткость на любителя. ПРоблем никаких небыло. Ах да, обслуживание в 2, а то и в 3 раза дешевле чем у немцев
Езжу на 8мом рестайле Тайп-S механика. На баяне 63 тыс, никаких работ по ремонту не было, кроме ТО. Сейчас столкнулся с проблемой выбора или 530DX lux или Е300 в АМG обвесе. Мерен понравился - внешне, салоном, налогом 249сил, есть места для хранения мелочевки. Но как показалось более овощной в динамике, валкий в поворотах (не кретично) (нету драйва чтоль в нём). Нет омывателей, точно добавят в рестайле очередном -)) после наших зим... БМВ - катался ток на 525D - коробка удивила, тупка пропадает на спорт режиме вообще, рулёжка более интересная, в салоне полное отсутствие мест для хранения барахлишка в сравнении с баяном. Внешне уже начинаешь к ней покупать новый бампер задний и выхлоп, просто её задний молдинг уничтожает меня... Еще брал тест драйв на субару WRX на вариаторе- у ёмоё мне было ссыкатно даже местами )) Но нищенка в опциях. Вот мужики помогите, как определиться? Ещё вопрос у 5ков не планируется 530 с дефорсированным двиглом? Вроде свежий Х6 дизель 3 литра уже 249 сил... Ждать след года? Или они уже в след году новый пятак продавать начнут?
2.4 мт, едет нормально, большой потенциал, по автоматам траблы были по мт - всё агонь... моторы 2.4 древние, один минус на доресте - кол-во л.с., надежный с VTECом повеселится можно, японка - шумка для неё так себе, сверчки будут 100 %... а так хонда на 7ом закончилась, 8ой уже выбирать приходится.......