1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКБ

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Crosss, 8 окт 2013.

  1. Crosss

    Crosss Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Хочу перед морозами сменить старый аккум. Возник вопрос, сейчас стоит еще заводской на 110Ah, хотел купить такой же, а мне говорят что они уже не выпускаются и во все новые BMW давно ставят только на 90Ah... Не будет ли он слабый?
    630 2007 год.
     
  2. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто говорит? ОД?

    При смене акума разве не нужно комп подключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. genrilo

    genrilo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2006
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ETK должен ставиться 90 Ah.
    Номер для заказа 61 21 6 924 023
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    поменял на геливый 90А ничего не прошивал, клемы снял и все!
    2 недели стояла заводится как часы! ничего страшного! на 110А выпускает Бош и варта все есть! Думай сам
     
  5. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Из темы ненужностей 6er:
    Может, актуально еще...
     
  6. Crosss

    Crosss Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!
    Спасибо, но думаю что его не просто так меняли... Я прошлой зимой 2 раза сам не завелся - больше не хочу))
     
  7. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Установи оригинальный 90Am AGM и пропиши авто под него. Простой 110Ам по инфо снят с производства. Я установил ориг. 105Am AGM от F-ки.
     
  8. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 90 agm стоит - все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Crosss

    Crosss Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот, мне тоже 105 Ah говорили. Т.е. он нормально прописывается и все ок?
    Вот мне т предложили AGM (я так понимаю это гелевый) на 90Ah, но смущает тот факт что в оригинале то на 110 зачем то стоял...
     
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Интересно что на рестайле 530 у меня стоял на 80 вообще.
     
  11. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Раньше были 110-е, но их сняли с производства, т.к. AGM их перекрывают по характеристикам и выносливости. Есть случаи на B6/7 Е38 они ходили по 8-9 лет.
    А вот на наших Е63 при прописке в проге указывается 90AGM(больше не указано). Я так и сделал при установке 105Am AGM. 1.5 года в работе и все ок!
     
  12. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    От комплектации и двигла зависит.
     
  13. Crosss

    Crosss Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как такое может быть что больше не указано если у меня с завода стоит 110Ah? Получается если стоит на 105 а заряжается на 90 он постоянно недозаряжается?
     
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну подогревы и экспортные исполнения были, а насколько я помню именно это и влияет на то, какой аккумулятор поставят.
     
  15. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    На 110 как обычный есть данные, а вот на 105AGM нет. У данных аккумуляторов разный цикл подзарядки. А вот недозарядки не наблюдал.
     
  16. Crosss

    Crosss Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если при установке можно указать максимум 90Ah, тогда 110Ah теряет смысл - т.к. работать будет так же как и 90Ah, за исключением более быстрого износа.
     
  17. Crosss

    Crosss Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вывод таков - если из оригинальных параметров доступен только 90Ah - значит его и нужно ставить, что бы все заряжалось как нужно.
     
  18. tkv111

    tkv111 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Интересно, а для чего надо прописывать новый аккумулятор?
     
  19. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    +1! Самый оптимальный вариант.
     
  20. Crosss

    Crosss Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для того что бы он правильно заряжался, если будет стоять на 90 Ah а заряжаться будет как 110 Ah - постоянный перезаряд, что не есть хорошо, и наоборот.
     
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Необходимо программировать автомобиль и кодировать, если вы меняете емкость АКБ. Выполнять сервисную функцию, так называемую регистрацию замены АКБ, если вы просто заменили АКБ не изменяя ее емкости. На минусовой клемме АКБ есть датчик IBS, с его помощью программа управления электропитанием (расположенная в дме/дде) считает сколько отдала батарея, сколько получила от генератора, какова остаточная емкость АКБ, температуру АКБ и напряжение. Если вы просто замените АКБ не выполнив сервисную функцию то программа управления электропитанием не будет знать что вы заменили АКБ и следовательно будет обращаться с новым АКБ как со старым. Результат - быстрая потеря емкости новым АКБ, недозаряд или перезаряд АКБ, обогрев сидений включающийся только на две ступени ( хотя светодиод показывает при этом три ступени) и прочее. Так что делать сервисную функцию по замене АКБ крайне желательно.
     
  22. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если свинцовый то 110 сейчас выпускает варта и бош.
    Если гелевый то 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tkv111

    tkv111 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за ответ, не думал что все так серьезно
    .
     
  24. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставил на 110 Варту в январе. Прошлый сильно садила противоугонка, постоянно скидывала время и показывала увеличенный разряд. Сейчас снова началось... кстати варта и бош как бы одно и тоже говорят, производится на одном и том же оборудовании.
     
  25. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже варта, на два года хватило, сейчас чо то мозги ипет.

    товарищи у кого АГМ, номер такой 61216924023 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему у Вас акк живут по 2 года?Что Вы делаете с ними?Поделитесь тайной!:):)
    Ориг акк живут у меня на различных бмв по 4-5 лет безгемморойно!
     
  27. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Подтверждаю, у прошлой E60 оригинальный первый раз не смог завести машину в мороз -31 через 5 лет только. Заменил в тот же день на такой же, а старый ещё всё-таки живой подарил тут кому-то)
     
  28. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЗЫ у меня личных х5/х3/х1:) достаточно много было, потому и спросил с удивлением...
     
  29. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Кстати замену аккумулятора, даже если на такой же, нужно регистрировать. Иначе мозги будут неправильно его использовать, т. к. они учитывают износ аккума. Ну во всяком случае так мне объяснили электронщики. Кстати не в последнюю очередь именно поэтому они после прямой замены без регистрации быстро умирают.
     
  30. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    +1! Добавлю, если авто эксплуатируется редко, то аккум всегда будет заряжен не полностью. В этом случае они быстро умирают. А так ориг. аккум служат до шести лет при надлежащем уходе.
     

Яндекс.Метрика