1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Цокает двигатель N52

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем rasl500, 1 мар 2012.

  1. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
  2. Crazy Crab

    Crazy Crab Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    если вы про мене, то на не важно на какую...
     
  3. Crazy Crab

    Crazy Crab Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    как проверить их?
     
  4. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    вроде звук не схож с тем, что на том видео с Z4... грешу на ролики :shock:
     
  5. AIekS

    AIekS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал вот тут :
    http://bmw-engines.ru/engines/seria-n52

    И приведу выдержку из текста , заслуживает внимания :

    ...
    Проблемы в системе гидрокомпенсации клапанного зазора

    Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52 (3.0 литра), существовавшая до ноября 2008 года. Периодический тикающий призвук или шуршание из системы компенсации можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках в период после достижения двигателем пробега в 80 000 км. Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла без содержания воздуха. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева. Поначалу дилеры BMW советовали осуществлять процедуру прогрева двигателя, но это не решало проблему. Второй попыткой стал выпуск новых улучшенных частей системы HVA, но и это не помогло в полной мере. Наконец, применение новой крышки блока цилиндров позволило решить проблему призвуков для автомобилей на гарантии. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.
    ...

    Поправьте, кто разбирается: наверное "крышкой блока" в данной статье называют головку блока цилиндров?

    А вот на ютубе видюхи со звуками этими цокающими:

    https://www.youtube.com/watch?v=9PXcjQ5SPjQ

    И

    https://www.youtube.com/watch?v=_iFu-2B8dOg
     
  6. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подниму темку, у меня цокотило на холодную очень громко, при прогреве стихало.Масло было Мотюль 5в40 х-цесс. Решил почистить мотор,залил медленную очистку от ЛМ,проехал 320км,поменял масло на мобил1 0в40. Сегодня утром завожу и тишина с первой минуты. Посмотрим что дальше будет.
     
  7. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня наоборот, на холодную в основном тишина, по мере прогревания появляется стук точно как на видео https://www.youtube.com/watch?v=_iFu-2B8dOgb с той же стороны.
    Но иногда, правда редко и на холодную сразу стучит.
    Тоже гидрики?
    Уже не раз читал что после перехода с 5W на 0W на холодную либо меньше стучит,либо совсем перестаёт. У меня наоборот стучит когда прогреется, думаю с 5W-40 попробовать перейти на 5W-50, как раз срок замены подошел.
     
  8. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. Вы собираетесь масло как костыли использовать для того что бы не стучали гидрики? :facepalm:
     
  9. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в моем случае, думаю, можно попробовать. А вдруг перестанут стучать на горячую.
     
  10. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странная логика... Масло с индексом 50 имеет бОльшую вязкость высокотемпературную нежели с индексом 40. Соответственно, расчитывать на то, что более густое масло станет более жидким... :shock::)
     
    антон 1982 нравится это.
  11. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше за 50-100км до замены масла залейте M-FLUSH от Xenum и непосредственно перед сливом масла еще флакон. Масло или 5-40 или 0-40.

    Ну а если все равно стучит он, то тут надо либо вычислять какой стучит и менять его, либо все скопом... заодно и МСК заменить...
     
  12. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно поэтому и хочу залить 50. На холодную,когда масло густое, гидрик ведь не стучит,а начинает стучать,когда масло прогревается и становится не достаточно вязким ( для моего мотора ).
    В любом случае ничего криминального не будет.
     
  13. Maksonic

    Maksonic Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 гидрокомпенсаторы. Смешиваешь масло с солярой, даешь поработать. Меняешь масло, и все вылечено )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimko1

    Dimko1 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот интересно, у меня f10 528i четырехцилиндровая, и тот же звук на горячую...
    Как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=_iFu-2B8dOg
    В сервисе сказали - так и должно быть, так я и забил...
    А теперь вот буду следить за темой(
     
  15. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последние 3 замены мою ЛМ пятиминуткой, читал,что ЛМ лучше.
     
  16. AIekS

    AIekS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы читали, что эти "пятиминутки" полностью не сливаются, а их остатки смешиваются с вновь заливаемым маслом и по здравому смыслу образуют не самую полезную для двигателя смесь?
    Наверняка читали.
    И что думаете по этому поводу?
     
  17. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это наверное Вы не внимательно читали. Все, что не сливается - испаряется
    :hi:
     
  18. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    при разряде акб эксцентировый вал валветроника стучит.из опыта-была забита форсука подачи масла на шестеренку вала и серводвигателя.завтра узнаю был ли стук на холодную с утра-сегодня отдал н52 после полного ребилда.раньше стучал
     
  19. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно, где написано такое - что лучше и что хуже? :)
    А по поводу М-флаш все же рекомендую прислушаться :cool:
    терять то все равно уже нечего :rolleyes:
     
  20. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. Залью попробую. Спасибо
     
  21. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ща попробую выложить видео, чтоб было понятно, мож у меня и не гидрик вовсе.
     
  22. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не загружается видео. Идет загрузка до 99% и сброс
     
  23. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если снять клапанную крышку не сложно отдефектовать и гидрики и состояние эксцентрикового вала.и вообще ужаснуться зольности внутри))
     
  24. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вот,ключевое слово УЖАСНУТЬСЯ! Мож поэтому и не лезу туда, зная себя, просто закрутить крышку обратно,не смогу.
     
  25. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почти уверен что не гидрики.мерь давление масла если думаешь о гидриках.неработающая система ввт стучит не как гидрики
     
  26. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    через маслозивную горловину видно часть эксцентр вала-обычно после 70-80тк весь отложениях.можно снять серводвигатель и увидеть состояние шестерни на эксц валу
     
  27. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    насколько я знаю "гидрики" просто на вид-на глаз не отдефектуешь.Их меняю в основном все и сразу
     
  28. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на ощупь отдефектуешь-если навыки есть)
     
  29. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это смотря какое масло лить и с какими интервалами :rolleyes:
     
  30. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стучащий гидрик не накачивается-значит легко продавливается.ну отверткой например.между ним и валом не должно быть зазора-померь щупом.и так далее.а забыл-подключи дис и узнай-в механике дис не силен))в н52 надо эксценриковый вал поставить в минимальный ход и проверить впускные гидрики.
     

Яндекс.Метрика