1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi quattro vs xdrive again

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Axl2006, 9 дек 2013.

  1. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кватро самый честный полный привод,да и вообще легендарный и в отличии от х-драйва на больших скоростях не исчезает никуда,я даже и сравнивать не стал бы их,впрочем как и сами машины.
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В описанных ситуациях на ~90% все зависит от резины, ~5% - водителя и только на ~5% - от системы полного привода. :hi:

    Не хотите, чтобы полноприводная машина с задней главной осью по снегу виляла задом - купите авто на переднеприводной тележке, например Вольво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не говорите ерунду, в сравнение с задним приводом, пп прощает много ошибок.
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Никто не говорил о сравнении полного и заднего привода.

    Речь о сравнении двух полноприводных систем: на базе передней и задней ведущих осей.
    Например, Haldex vs xDrive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаешь тот многие в этом разбираются? :D Я, например, не знаю какой у меня привод на тауреге. Догадываюсь, что "аля кватро", но, возможно, и не он. :)
     
  6. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можете мне поверить на слово, можете приехать проверить, но я умею водить, понимаю роль резины и прокладки между рулем и сиденьем. Икс драйв плохоуправляем и неэффективен на обледенелой дороге. Ты не можешь реализовать крутящий момент, для того чтобы машину не разворачивало нужна еле заметная работа газом, в итоге, машина едет либо медленно, либо боком. В поворотах икс драйв выносит по касательной, он демонстрирует явную недостаточную поворачиваемость. Кваттро, особенно с опциональным спорт диффом, напротив, на снегу демонстрирует повадки заднеприводного автомобиля, ведет себя как бмв на сухом асфальте. управляемость, прогнозируемость, кайф.
     
  7. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, а на A6 C7 (4G) VI версия quattro стоит? Тогда там центрального диффа Торсен уже нет - в шестом поколении Ауди заменила его на дифференциал собственной разработки.
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Недостаточная поворачиваемость в повороте на скользком покрытии - это слишком высокая скорость. Инерция бокового ускорения выше сцепления шин с поверхностью. Причем тут вообще тип привода ?

    Ну сравните Кваттро со спорт диффом и Xdrive с опциональным квайфом или какую-нить эмку с активным задним диффом - это будет корректнее.

    А вообще - помнится, было много сломано множество копий на эту тему. Но поборники "настоящего полного привода от Quattro" так и не смогли придумать ситуацию, в которой один привод покажет явное преимущество перед другим. А все остальное - на уровне ощущений водителя. В стиле - мотюль/кастрюль, шипы/ранфлэт, дизель/бензин. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Я бы не был так категоричен. На трехдверной сузучьей витаре жены с ее "честным полным приводом" мне было оч. непросто на заснеженной трассе (резина новая, шип. Continental), на BMW X3 (резина аналогичная) в первый год так же, но, как уже писал, по мере привыкания управление машиной стало проще и понятней, Audi Allroad (резина Hakkapelita R2 новая) совсем просто - получается, что, помимо выросшего скилла водителя (хотелось бы верить :D), у финнов произошла революция и они сделали нешипованную суперрезину, которая "рвет" шипованную на ее же территории (лед, шуга, температура 0 - -10).
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как не смогли?

    Поставьте кваку осью на лед в горку и попробуйте въехать. Х-драйв там проедет играюче.

    Как вариант - упритесь в бордюр под прямым углом и попробуйте по нынешней погоде подняться на него без разгона. Опять таки: квака сольет икс-драйву.

    Вчера заехал по снегу на х3 3д против а8 4,2 я на нешипах хака Р, он на хаке 5. медленно отъезжал от него.
     
  11. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Опять старые песни о главном :D давайте я проделаю все сказанное вами играючи ;)
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подчеркнутое - редкий опционал.Выделенное - гражданское дело.
    По сабжу - тут изначально и сравнивалось "гражданское"...)
    Обозначил ключевое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. feel177

    feel177 Абориген

    В клубе с:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня после ку5 с торсеном был сразу х3 с хдрайвом, ездил специально по тем же самым снежным сугробам - сравнивал.. при медленном преодолении препятствий(горок) хдрайв перебрасывает момент быстрее на перед, но для повседневной езды кваттро более предсказуемый и понятный для меня.. поэтому потом выбрал именно а6 с кваттро, а не 5ку с иксдрайвом!
     
  14. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот мне почему-то кажется, что тип трансмиссии - это последнее, на что обращают внимание при покупке этих автомобилей. На первом месте цена/комплектация, на втором нравится/ не нравится. Остальное от лукавого. Имхо.
     
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное.
    Но на нем же потом еще ездить!...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. feel177

    feel177 Абориген

    В клубе с:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятное дело, что это несамое главное, но во всяком случае один из основных факторов при прочих равных!
     
  17. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю. Я когда выбирал между трехой и четверкой не типлм привода руководствовался.
     
  18. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Согласен. Но тип трансмиссии купленного авто - шикарная тема для дальнейшего обоснования верности твоего выбора, вне зависимости от того какой он был и чем руководствовался покупатель. :D При этом важны малейшие детали - Quattro не залезает на бордюр с места, а X-drive не лезет на него же с максимально вывернутыми колесами. Это, конечно, наиболее значимый эксплуатационный показатель авто. То, что немцы не предполагали на этот бордюр лезть вообще - мало кого волнует (кстати, надо бы им об этом сообщить - а то так вообще профукают российский рынок).
    З.Ы. Сорри, если кого задел.
     
  19. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, у меня залезает без проблем.
     
  20. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Страные доводы. Я живу 12 лет в одном месте, 12 зим отъездил на бмв, первую езжу на ауди, удивляюсь насколько велика разница в ощущениях на тех же поворотах, сугробах, бордюрах и пр, а вы мне опять про икс-драйв. ДА знаю я все. что он умеет, много раз проверял. Особенно прошлой зимой с сугробами по метру. Разница колоссальная.
     
  21. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Возможно - я написал не о том, что есть и чего нет на самом деле (проверять это никогда и мыслей не было), а о том, что говориться в интернетах. :)
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тип трансмиссии - это в смысле полный привод или нет?Или это кваттра против хэ-драйв?)
    Если первый выбор - то еще как решает)
    Не знаю,как у вас в Липецкой,но у нас в замкадье в прошлом году было жестко для монопривода супруге...)))
    И дело не в обосновании,а именно в выборе в первую очередь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    :facepalm: Ты не забыл, что тормозят машины независимо от типа привода :cool: ?
     
  24. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    С чего ты взял-то :confused: ? Кваттро с 4Матиком очень близки по технике. Хдрайв отличается, а эти оба очень похожи.
     
  25. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А хальдекс как . .....ваще УГ?
     
  26. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему? Очень Неплох когда надо залезть и вылезти из месива. На диско и фрилах стоит, на вольвах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. feel177

    feel177 Абориген

    В клубе с:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь полностью согласен с StepaM.O.

    глк на одной и той же дороге, на тех же шинах ведет себя хуже ку5.. сравнивали две машины одновременно.. Он какой-то более "нервный" и непредсказуемый..

    Главное преимущество кваттро для меня - то что она более понятная и предсказуемая, будь то заснеженая дорога или ледяной трек!:thumbup:
     
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мыкола)
    Я в курсе про что ты говоришь.
    Но,утрируя,принцип работы датчика дождя у FAW и F01 одинаковый.
    А функционал - разный...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты абсолютно прав,я владелец всех немецких брендов долгое время,ауди несомненный лидер на сегодня,спорят те,кто ни хера не имел возможности реально это испытать на своей шкуре,тест-драйвы,машина жены,друга,все это хрень и не сравнения вовсе.После ауди все остальное едет ,как дрова.
     
  30. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я могу расширить мысль и объяснить почему. Если предположить, что S6, RS6 и S8 это спортивные качества бренда в абсолюте, передам свои ощущения в сравнении допустим с М-кой бмв и вообще любыми топовыми бмв в текущем модельном ряду.
    1. Подвеска. У Ауди пневма. Помимо того, что она поднимается и опускается кнопкой, что удобно для бордюров и небольших сугробов, например у меня с 12 до 16,5 см, она еще и гораздо комфортней на плохй дороге. В то время как пружинная подвеска бмв невыносимо козлит в комфорте и нереально жесткая в спорте, пневма имеет очень коротки но мягкий ход: тык-тык и любая ямка отработана.
    2. Руль - сравнимо по остроте и чуствительности, но у бмв после 160 появляется вибрация. также заметил, что ауди дольше катится, если отпустить газ, у бмв нужно подгазовывать.
    3. Привод - уже обсудили
    3. Мотор, тут на любителя новый аудюшный битуробо 4.0 хорош, но у бмв моторы не хуже
    4. коробка - мне не нравится, как я уже писал, у ауди dsg s-tronic, но очень нравится tip-tronic который стоит на rs6 и s8. ZF у бмв ничем не хуже. Единственное преимущество s-tronic очень быстрое переключение передач вверх, в остальном она дерганная, откатывается назад. ПО коробки тоже отвратительное, тупит в гражданских режимах.
    5. материалы салона, качество приборки, мультиимедия, музыка: у ауди это все выше на голову. от качества прострочки вальконы до прорисовки навигации, от подсказок MMI до звука даже штатного Bose. Ничего не скрипит, не тарахтит, про сверчки у бмв вообще молчу.

    Вывод такой, что если кольца доработают свои коробки или перейдут на ZF, никакой другой причины оставаться на бмв нет. задний привод после 500 сил и 700 момента, - неактуален.
     

Яндекс.Метрика