Для начала попробовать отмыть его спецжидкостями. Либо за 300км до смены масла Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)и затем за 50км до смены масла Xenum M-flush, либо только M-flush за 100км до смены масла и непосредственно перед сливом еще флакон и полчаса на 600-2000 об. погонять мотор. Если не поможет - менять компенсаторы все (если не найти гарантированно стучащий). Заодно МСК заменить до кучи и состояние передних шеек РВ посмотреть ...
Если только грешить на ролики - или паразитный или натяжителя... Генератор еще покрутить без ремня можно - постушать...
А я вот слышал, что если с гидриками проблема то погуще масло залить - это как голову в песок спрятать: потом ещё хуже будет. Мол, потом и с густым стучать начнут также (а с жидким тем более)
У меня был странный шум, приговорили ролики, оказалась обводная муфта генератора. Так что имей в виду.
Кто нибудь подумал о том что это трещат ваносы??!!!! Система изменения фаз газораспределения во впускном и выпускном валах! На ади у меня так же трещало при заводке.
не, ваносы не цокают, а стучат. дизельный звук - гидрики задубели, вот и "пляшет крышка на кипящем чайнике".
История такая: Двигатель N52B25 Машина стояла где то неделю. Сегодня завел и появился посторонний звук. Дело в том, что гидрики и раньше цокали, и звук у них был другой. Новый звук, более металлический, что-ли. Снял на видео. Там хорошо слышен этот звук, особенно под сброс газа. Но не могу вставить видео ((
О! Оказывается надо сообщений немного набрать)) Вот видео со звуком мотора: http://youtu.be/OWYh9uqmtfU
Совершенно верно. Временная мера. Вязкость больше...отложение и шлак из-за того, что прогреться как надо не сможет. Далее забитость маслоканалов и т.д и т.п. Есть рекомендованные масла - этого и надо придерживаться. ИМХО.
Совершенно верно. Далее забитость маслоканалов и т.д и т.п. Есть рекомендованные масла - этого и надо придерживаться. ИМХО.