1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Управляемый занос или кто как "тешиться"))

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Павел е63, 14 дек 2013.

  1. Павел е63

    Павел е63 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем) интересно узнать кто это любит и как это и у кого получается. Я своей машиной дорожу, и вроде хочется дать ей жару и колеться)) а если не выведу из заноса? ((
     
  2. Павел е63

    Павел е63 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините за орфографию)) ступил
     
  3. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечерне-ночная парковка у тц и изучай машину. Если конечно не боишься редуктор убить. У меня весной умер один, при чем пару раз всего бочком во время дождя дал на площадке. Сейчас не боюсь, стоит от м6.
     
  4. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что лучше - quaife в родной 650 редуктор или редуктор от М6 поставить?
     
  5. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От м6.

    Я на своей не дрифтю больше )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М6 как минимум дешевле получится+ он с теплообменником.

    Почему?
     
  7. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в нем ведь тоже блокировка есть? зимой комфортнее стало ездить?
     
  8. Павел е63

    Павел е63 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как быстро он умирает, если вжигать? И как как понять, что умер? Гул появиться?
     
  9. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на скользком при небольшой скорости
    И не долго,то ничего не сломается
    Нагрузка меньше чем при обычной эксплуатации
    Ставишь М2 ,отключаешь ДСЦ и вперед бочком)

    А не на скользком или частично скользком
    Те когда колеса будут периодически за асфальт цепляться
    Смерть всему живому

    И следите за перебегающими дорогу столбами)
     
  10. Павел е63

    Павел е63 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. лучше поставить редуктор от м6 и не за что не переживать?
     
  11. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    без блокировки дрифт это уг
     
  12. Павел е63

    Павел е63 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в м6 есть блок диф?
     
  13. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    естественно
     
  14. Павел е63

    Павел е63 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть ставлю редуктор от м-ки и вперед?
     
  15. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    м6 или квайф
     
  16. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дак в итоге для 650 что лучше - квайф или редуктор от м6?
    вопрос цены не актуален
     
  17. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    от м
    м дисковая блокировка а квайф червяк
    плюс сам редуктор м лучше, масло нагревается меньше
    как правило квайф поставить проще


    я себе квайф ставил, с учетом того что у меня не разборный дифференциал и его нужно было резать а не просто прикрутить
    от м мне было сложней. купить б/у!!!редуктор, кардан, надо чтоб нужные руки это все сделали.
     
  18. Vovan-spb

    Vovan-spb Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 6-ке с акпп беспонтово крутится, автомат переключает передачи, даже если спорт и ручной режим включен.
     
  19. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    в огран можно не ехать и все гут:thumbup:момента хватает на в8
     
  20. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо давать на е63 угла!!!))) не та машина. на е63- м6 можно.
    как и писали, редуктор летит, можно и на акпп попасть.
     
  21. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    на любой старой машине есть риски
    е63 к ним уже относится
     
  22. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Татары дело говорят, сам на 1/2 татарин))) Изначально е63 машина не для дрифта.
     
  23. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я буду давать угла)) вобщем все татары кроме я.
     
  24. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давать угла нужно))квайф жестче блокирует чем сток м6,хотя бы потому что на м6 продается квайф)
     
  25. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем вы мучаете старушек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    :):):)
    а какая изначально для дрифта????
     
  27. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    не правда
    это как взять перец. сладкий не может быть острее чили:hi:


    зы. если не ошибаюсь на м6 дисковая блокировка. квайф червяк, он априори мягче
     
  28. IGA896

    IGA896 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни разу не видел соревнования или показательные выступления на заднеприводных немцах, в основном японцы. А так для любительского сойдет все заднеприводное. Есть еще вид дрифтеров, называется аллаярский дрифт, не путать с токийским. Эти на ТАЗах дрифтуют))) я так понимаю все кто тут пишут что дают угла, это всего лишь болавство, повернуть на перекрестке налево или право с заносом- типа заносом))) на озера, на поля ни кто не ездит, как знакомые субаристы.
     
  29. uralhimmash

    uralhimmash Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если речь о соревнованиях то там далеко, даже очень далеко не стоковые авто:)а больше японских марок потому что изначально это тема японская и второй момент что дрифтить лучше на авто с более длинной колесной базой, опять же япотема:)

    На вопрос какие авто для дрифта изначально - тут все просто, НИКАКИХ, тк в первую очередь делают средство передвижения а во вторую уже дают им применимость для любительских соревнований на треке, но не дрифт:hi:

    Шаха подходит для этих целей, но начнет разваливаться из за своего возраста. Это про е63. Ф13 дольше поживет, но коробка так же быстро тормознет данное развлечение, напишет перегрев акпп и включит аварийный режим:)

    Знаю одну бмв копейку которая очень много за год проехала и ее хозяин валит на ней жестко. Зимой на озере постоянно и тд. И живет машина, поломок ноль за 90000км(за год!!!). Владели субарой эстиай, после одного выезда на озеро она стояла в сервисе и это постоянно!!! С учетом того что автомобилем владели два года и покупался новым. Так что про субары не рассказывайте;)бмв сверхнадежна по сравнению с субарой))

    Хотите чтоб сток редуктор жил, надо поставить заднюю крышку на него от м6. Вся проблема от перегрева масла в нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmit

    Dmit Banned

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну развернет на 180 градусов. Если вокруг клумбы крутиться, то можно передний бампер повредить о клумбу. Но на льду скорости невысокие, развернется - уже остановиться сама.
     

Яндекс.Метрика