1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    И этот туда же:D прежде чем физиономию смайлом закрывать изучи внимательней тему кто чего и на что менять собирается, повторюсь, но для особо невнимательных - о гелевых комментировать не стану, здесь у мея не такой большой опыт как с кислотниками, а вот по вторым акб аргументированно не каждый сможет по существу тему поддержать;)
    Если я сообщил о том, что чел несколько акб засадил на одном и том же авто с убалбешенным стартером, значит знаю о чем говорю-
    Возьми гаечный ключ 32 на 36 и замкни накоротко плюс и минус на акб, не на долго 2-3 секунды.....
    Как сам думаешь, как сильно после такой процедуры акб разрядится?:D
    После этого заряжаем акб как и при обычной эксплуатации с исправным генератором и снова накоротко на 2-3 секунды.....
    Повторяем эту процедуру N раз, что получаем на выходе эксперимента с акб, уточняю кислотной акб?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вроде бы ясно изложил:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UGO

    UGO Banned

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    кислотные аккумы боятся глубоких разрядов ( и как я понимаю,к ним и приводил неисправный стартер при каждой заводке),после чего происходит быстрая сульфатация пластин и аккум становится непригодным к эксплуатации
     
  4. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну а я о чем? Вроде на русском изъясняюсь
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Господа хорошие, истина где-то уже рядом;) осталось только определиться с термином "глубокий разряд акб". Для кого-то это кислотная акб с плотностью электролита 1,0 кг/дм3, для других это акб, не способная крутануть двс исправным стартером, для третьих это напряжение в ненагруженном состоянии на клеммах ниже 10,5в.....
    Определитесь с азимутом, после этого можно будет перейти к теме об основных причинах быстрой кончины кислотных акб;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Здесь не технический форум.Тут просто пользователи. Для обычного пользователя "глубоко разрядил" - это понимание,что без сторонней помощи с места не тронуться :)
    Кстати,тут воспеваются только кислотники,как погибающие батареи от глубокого разряда. А что AGM вечные? :))) Что-то я не видел там надписи "на весь срок службы автомобиля" Не изобрели еще перпетум мобиле :)
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :D не подозревал, что бмвклаб-это кружок кройки и шитья!

    Пс
    Без сторонней помощи с места не тронуться, если цыгане колеса украли, это тоже глубокий разряд акб?:D

    Пока не будет корректного определения этого понятия, конструктива между журналистами и математиками не случится;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    1) Повторюсь,данный форум - форум не технарей. Нужны тех форумы по bmw - могу дать ссылки.
    2) В данной теме обсуждение не снятия колес,а проблем с акб, будьте внимательнее.Поэтому ,без сторонней помощи - это "старт" мотора и осознание,что провода прикуривания в багажнике не помешали бы :)
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хорошо, но не все)) без сторонней помощи и проводов можно пустить мотор с кривого стартера или скатившись с подходящей горки ( для авто с мкпп), оказавшись там в аккурат в тот момент, когда не удалось крутануть при пуске мотор стартером:D

    Определение-очень тонкая вещь и корректно его изложить суждено не каждому;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. schursin

    schursin Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Без сторонней, адекватной помощи можно всё - недавно прикуривал икса на стоянке, хозяин долго и упорно говорил, что надо от меня цепануть провода на запасной его аккум, а с него под капот, т.к. у него в иксе их два... и ни мой аккум, ни гена не справятся с его монстром. Целая история была ему объяснить, что к чему... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    а у меня недавно машинка была.... от нее прикурили :))) Замена блока управления мотором. Недорого так вышло :)))
     
  12. schursin

    schursin Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Было такое опасение в тот момент. Раз такой разговор, а на сколько это вообще вероятно?
    Чтобы улетел блок от "прикура". 100 раз пугали, но никто так и не аргументировал.

    P.S. Интересная тема для FAQa по батарейкам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    К сожалению ты не одинок в этой теме, у знакомого тоже по электронике траблы случились после прикуривания....;)
    В таких случаях лучше не жалеть времени, на неработающем моторе прикрепить провода с акб на севшую акб, после этого пустить свой мотор и дать с полчасика позаряжаться севшей акб..... Снять провода и только после этого пытаться пустить замерзшее авто.
    Долго, но зато только таким способом можно исключить негативные последствия для своего авто!

    Пс
    Относительно глубокого разряда акб-большая просаженная батарея может не пустить холодный дизельный мотор при -20с, но при этом в легкую крутанет и поможет запустить прогретое двигло малолитражки при +20с, поэтому связывать пуск конкретного авто с глубоким разрядом акб некорректно, необходимо рассматривать акб как отдельный объект с определенными ттх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Это не я одинокий,машина клиентская,я лишь вердикт выставлял по дохлости DDE.
     
  15. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья я опять наступаю на эти грабли,что делать? Как дальше жить)))? Ситуация. Летом началась запарка с акб,а именно выскакивала ошибка сильный разряд акб. После зарядки проезжал около недели и опять тоже самое. Заменил на другой новый акб,но с меньшими
    характеристиками для теста,без всяких
    регистраций в авто. Проехал до декабря
    месяца и опять выскочила ошибка. После двух
    дней стоянки в гараже авто не открылось
    через комфортный доступ,а только с кнопки
    ключа. Завелась нормально,но выключила
    систему полного привода. Полный цикл сна у
    авто час. Сегодня попробую поискать ток
    утечки если найду теплый гараж. Если кто
    может помочь за вознаграждение буду
    признателен,в распоряжении есть инпа и дис.
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Замер напряжения через час после останова мотора сделай, а второй сделай через сутки-для первого приближения этого будет достаточно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hussain

    hussain Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    месяца 2 назад на компьютере иногда стало появляться сообщение что не идёт зарядка аккумулятора. 2 раза машина вставала после замены акку.прикупил в прикуриватель вольтметр.и выяснилось что после заводке двигателя генератор не всегда сразу заряжает акку.Бывает проезжаю км 20 тогда включается зарядка.тоесть вольтметр начинает показывать 14.8-15.2 Подскажите что может быть.где копать

    я также звонил спецам мне сказали в зарядке дело или диодный мост полетел или регулятор напряжения. вообщем после заводке двигателя в любом случии в сети должно быть напряжение не менее 14 вольт.
     
  18. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
  19. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня кнопка REST (которая остаточное тепло в салон гонит после остановки двигателя) стала включаться через раз. А иногда включится (загорится светодиод) и через несколько секунд выключается. И одновременно такая же ситуация с Вебастой (штатной) - то включится утром, то нет, то включится, поработает совсем чуть-чуть и выключатся. Я предполагаю, причина одна. Съездил к ОД. Они посмотрели ошибки, сказали ошибки по низкому напряжению, меняй акб. Поменял у них же. Ничего не изменилось. Первые два дня надеялся на то, что новый акб еще не зарядился полностью (со склада, как они сказали, он идет заряженный процентов на 75). Но вот уже 4 дня катаюсь, а REST и вебаста ведут себя также. Сейчас померил ЭДС на старом (в багажнике вожу) и новом: старый - 12,28В, новый - 12,36В. Чего-то, мне кажется, меня просто развели на новый акб. Как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    заряди стационарно батарейку:)...
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Молодец что напряжение мониторишь, 12,36 явный недозаряд акб идет. Фотку или ссылку в инете на свой вольтметр имплантированный в прикуриватель скинь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем решил сегодня с утра поисследовать посерьезнее. Вебаста опять не запустилась. но это было ожидаемо. Подключил вольтметр к прикуривателю и вот что обнаружилось...
    Напряжение батареи сразу после включения зажигания - 10,6В.
    Напряжение при работе стартера - 9,2В.
    Напряжение в сети во время работы генератора (во время поездки):
    мин - 10,6В,
    макс - 14,7В,
    сред - 13,8В
    (у меня вольтметр запоминает мин и макс значения и вычисляет среднее по отсчетам, удобно)
    Визуально видно, что когда работает генератор, свет в салоне помаргивает. Когда включаешь обогрев заднего стекла напряжение явно просаживается на мгновение.
    Куда копать? Ремень генератора? Сам генератор? Регулятор напряжения (или он в генератор интегрирован)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  24. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ее можно с машины-то снимать? )) Ну там потом ошибки всякие не полезут? Не сбросится чего-нить важное? А багажник как открывать без акб?

    И эта... А такие напряжения при работающем генераторе - это нормально вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, вроде бы вылечили проблему (тьфу-тьфу). Причина оказалась в плохом контакте провода питания, подходящем к блоку предохранителей JBE (известная проблема Е90, у нас там целая ветка на эту тему есть, но там у всех машина просто вырубается полностью, поэтому я и не связал с самого начала...). Контакт зачистили и теперь все встало на свои места:
    напряжение до запуска двигателя - 11,6 В
    напряжение при работе стартера - 10,1 В
    генератор:
    мин - 13,5 В
    макс - 15,1 В
    сред - 14,8 В
    Кнопка REST и вебаста заработали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А при чем здесь Е90 в теме Е60?
    И где это место контакта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    машины одного поколения, архитектура почти одинаковая,общие вопросы - одинаковы,так что ничего страшного. Только в е60 нет блока jbe.
     
  28. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я без претензий, а из-за блока как раз. Хотел проверить, т. к. недавно тоже якобы с АКБ были проблемы, только в итоге дело тоже не в нем оказалось - зато теперь у меня 2 АКБ AGM:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я первоначально-то не думал, что это с той проблемой связано. Грешил на зарядку АКБ. А по АКБ самая большая тема у вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Сейчас зима.Все у кого проблема с батареей - все равно придут к замене. Вывод - не нужную продать со скидкой(чтобы убедить покупкой у тебя). Вывеси объяву,убеди ценой,и будет у тебя один AGM. От того,что он лежит - через год-два лучше не станет,выдержка для них не как для коньяка :)
     

Яндекс.Метрика