1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос по ошибки 2414 и 2626 лямбда

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем RusВMW, 15 дек 2013.

  1. RusВMW

    RusВMW Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мотор n46b20 136h.p.
    выскакивают ошибки 2414 и 2626,
    при 2626 работает едет ничгео не заметно, а при 2414 глохнет, ошибки сбрасываю и все норм потом опять, без менял, заправки менял.

    куда смотреть?
    п.с. пробег 80к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    2626 вроде цепь подогрева, 2414 неправильный сигнал. Там стандартный Bosch ? Тогда поставить 537 датчик за 1000руб и дальше ездить. Как правило хватает 1-2 заправок чёрте чем, чтобы он сдох, а 80ткм не показатель, его можно и в 10ткм убить бензином и 200ткм проехать без единой ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RusВMW

    RusВMW Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег указал к катализатору м.б он умер.
    по поводу боша можно ссылку?(можно в л.с. дабы не реклама)
    а то за 3700 за вот это( 0 258 017 126 бош) жалко отдавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Открутите трубку воздуха от воздушного фильтра к дросселю, закройте ладонью и газоните, если руку присасывает, значит катализатор целый, если не сосёт, то забитый и спёкшийся. Но вообще 80ткм для катализатора - фигня, если только на троящем моторе долго не ездили. Он должен 150..200ткм выхаживать...

    Bosch 0 258 006 537 ставится на нашу калину. Я пока не проверял на копейке,но на других немцев ставится нормально (и потом годами работает), потому стоит порыться в интернете, может есть у кого опыт. Отличается он разъёмом и длинной провода. Цвета проводов идентичные, просто скручиваются по цветами и закатываются в термоусадку с фишкой от вашей старой лямбды. Два белых провода - подогрев, их без разницы какой с кем соединять. Провод у 537 короткий, около 30см. Сопротивление подогрева - 25ом (потому нельзя ставить 133 датчик от девятки, там сопротивление подогрева - 7ом). Там собственно половина датчиков у боша и отличается разъёмами и длинной провода (кроме совсем уж старых моделей авто).

    Если хочется сохранить катализатор (чтобы звона не было, и гайцы довольны были, и обманку на вторую лямбду не делать), поляки делают сменные вкладыши, их вваривают в кат-коллекторы вместо умерших. Коды BOSAL 099-948 для плоского и BOSAL 099-949 для круглого. Стоят в пределах 3тр плюс работа по вварке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой же моторчик. Этим летом менял лямбду перед катализатором. Коротили выводы подогрева, сопротивление было около 3 Ом. Для выхлопа с одной банкой катализатора (модель 118i) имеем вот такую схему

    [​IMG]

    Видно, что перед катом стоит какой-то "мутный" датчик, с 4-мя сигнальными проводниками, типа дифференциальный какой-то. Сначала тоже думал прикрутить тазовский, но решил не рисковать, т.к. времени было в обрез и на опыты его просто не хватало. Купил Бош за 3900. Скорее всего, от тазика можно ставить после катализатора, там по схеме обычный, двухпроводный.
     
  6. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну тогда ой. Печалька. Хотя 3900 всё таки не 12тр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JackDaniels48

    JackDaniels48 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    у лямбды бмв 5 проводов:hi:
     
  8. RusВMW

    RusВMW Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так что просто менять? но сначало првоерить катализатор вышенаписаным способом, дрет жесть 16.9))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goroh_i

    Goroh_i Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, такие же две ошибки 2626 и 2414 на е87 116I, подскажите это какой лямбд перед катализатором или после, а то ничего не могу найти. Случилось все после заправки на ВР мать их...
     
  10. B0B

    B0B Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первая лямда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика