1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Быть Tommy Kaira или не быть. e89 35i modification.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем entrepreneur177, 13 дек 2013.

?

Стоит ли заказывать обвес?

  1. Да, думаю будет лучше

    8 голосов
    28.6%
  2. Нет, все и так неплохо

    15 голосов
    53.6%
  3. Лучше купить эвик и валить боком зимой :о)

    3 голосов
    10.7%
  4. Не уверен(-а)

    2 голосов
    7.1%
  1. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кулер не дает мощи:facepalm:
     
  2. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    кулер не дает мощи падать :)
     
  3. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен! Но ведь человек утверждает что у меня не будет 370 л.с., т.к. у меня нет кулера:facepalm:
     
  4. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кулер только хуже сделает турбо лаг!!!
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакого турболага не будет, Вы что :)
    На стоковых кулерах обычно еще и пайпинг весьма своеобразно сделан
     
  6. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Где турболаг? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это какая карта? Бенз 98?:thumbup:
     
  8. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    map 2 + 98 октан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так и думал... обвес никому не нравится....

    Значит... делать с машиной больше нечего... значит мне стало скучно и ее нужно менять :((((((((((
     
  10. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За стоимость Равина можно на заказ обвес заказать. Только надо выбрать правильную контору...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аха и ждать ДТП )))

    а потом по известной схеме... залезть на слона 1 доллар, слезть 100.... ))))))
     
  12. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с Каирой дтп не ждать? Или они тебе если чо бесплатно новый обвес подгонят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    кулер = холоднее воздух = больше воздуха = больше мощности

    или вы о другом кулере?
     
  14. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПРимерно о том ,)))
    Только в моем мире такой линейной зависимости нет ) Как видишь даже заинтересованное лицо - Атомик, ровно как и собственник кулера на з4 дали заднюю.

    Вобщем он безусловно полезен, если есть большая турба, если двигатель под нагрузкой находится продолжительное время (например на треке или дрэге). Как таковой он мощи дать не можееет. Ну максимум там 3 лс )))

    И он не делает "больше воздуха" в понимании возможности делать богаче смесь )))) Он увеличивает объем охлаждаемого воздуха)) это два разных воздуха))
     
  15. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если под владельцем ты имел ввиду меня, то я заднюю не давал, о чем ты?

    Имеется ввиду, что холодный воздух плотнее, следовательно один куб.м. холодного воздуха содержит больше кислорода, чем горячий. Т.е. при одинаковом усилии надува турбины с кулером она вдувает больше кислорода, чем без кулера. Отсюда и увеличение мощности. Как я это понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег, я завуалировал:rolleyes:

    Если я захочу ЛС, то тупо поставлю вот это:

    http://www.rbturbo.com/products/z4/rbn54z4

    Атомик, добавь к себе на сайт ) это лучше чем кулер будет продаваться:cool:

    Еще раз поною что у меня DCT иначе уже бы заказал турбинки....
     
  17. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чет не понял, что это такое :shock:

    У всех DCT, и у этой DCT еще есть запас прочности для дальнейшей раскачки. Только вопрос нужна ли она. Для езды по городу и того, что есть за глаза хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как что ))) есть 5 контор в мире которые модифицируют стоковые турбины n54 для более быстрого спула и большего давления+ оптимизируют каналы, крыльчатку и тп

    могу еще сайтов сбросить вечерком.

    Поверь, Олег я очень много чего перечитал про DCT нашу и она больше мощи чем у нас с тобой не выдержит. 100% (((( здесь просто доверься... если не доверишься я поскидываю сайты производителей коробки, форумы с обсуждением и тп )))
     
  19. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем разница между DCT на зетке, и DCT на М3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег, один производитель Getrag, совершенно разные механизмы и предел прочности.

    Сейчас лень искать, спать валюсь... завтра вечером скину тебе ссылки на сайт производителя и максимальный предел выдерживаемой мощи...


    Если бы она была как у Мки... ( но увы...
     
  21. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с сайта getrag стерли информацию об этой коробке )))) найс...

    но я нашел несколько б.у. механических коробок.... нужна тут помощь профи по каталогам.... вроде GS6-53BZ/DZ такая же механика как на е90 335i... как я понимаю мне подходит...интересно есть ли тут кто то кто подтвердит или опровергнет )))

    хочу узнать что еще нужно помимо коробки - педали, мозг (?), прводка....

    Все таки я бы свапнул и тогда началась бы новая жизнь... уже можно и метанол и турбины и блокировку )))
     
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Дядь, не порть машинку.
    Ты сначала поставь блокировку, сразу заживешь другой жизнью, зачем тебе мешалка при таком роботе????

    Причем посмотри что нить посерьезнее квайфа
     
  23. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот от тебя не ожидал:facepalm:
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот на мод. турбинах как раз лаг и появится:nod:

    Насчет "задней" по кулеру, присоединяюсь к вопросу Олега, ибо не понял:shock:
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, какие варианты порекомендуешь, "посерьезнее квайфа", с учетом неразборности штатной конструкции?
    Или предлагаешь собрать коллекцию блокировок (Drexler, Cusco и т. д.) и опытным путем выяснять, что подойдет?
     
  26. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никит, ты даже представить себе не можешь, насколько я был серьезно настроен на его покупку :D:D:D

    И это... идите все в жопу, прикольный обвес! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Дрехлер нормально .
    Квайф бюджетно, хотя ему не на трек.

    Кстати ездил тут в ГТ86 там торсен немного по другому работает.
    Приятно
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, и какой именно Drexler? Разобрать редуктор, снять размеры и отправить их в Германию? А потом ждать полгода, пока они произведут кастом блокировку?:help::facepalm:
     
  29. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так потом не хватит мощи и блокировку придется выкинуть с заменой коробаса....

    Тут концептуальное решение - делать из зетки корч и собственно самую быструю зетку в РФ... Или успокоиться ) ночью не спал, нашел варианты компоновки n54 с одной дичайше огромной турбиной, но там ооочень много заморочек, бюджет страшно считать.

    Появится, но при этом даст мощи )

    Давайте забудем историю про кулер. )) он нужен только в купе с турбинами и метанолом ... Под мои ездовые предпочтения и вкусы )


    Я вот уже сам смотрю на обвес и не понимаю его...

    Хотя это не худший вариант - недавно dukedynanmics наконец вывесили фотки окрашенного и установленного widebody на нормальных дисках.... Так гавнецо на мой взгляд... В особенности передний бампер...
     
  30. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут с тобой согласен полностью. Мне нравятся обвесы widebody, но то что сделали dukedynanmics :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика