1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Зимняя трасса на моноприводе

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем VassoDog, 5 дек 2013.

  1. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обсудили уже. Дело не в скорости, тем более максимальной. И тем более зимой. Но факт: уверенный разгон, перестроения и необходимые ускорения в городском потоке и обгоне. Не знаю ни одного владельца пп, который при очередной смене авто был готов взять зп по соображения абсолютной ненужности пп...
     
  2. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормозят одинаково. Выходят из аварийных ситуаций о разному...
     
  3. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен.зимой иногда хочется пп.но и задний веселит)правда хдрайв-то задний,то передний.но не полный точно
     
  4. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Относительно, но в повороте при нажатии газа проходит уверенно. Хотя мое субъективное мнение, xdrive гораздо проще 4 matic, который едет как танк в любом направлении.
     
  5. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще не так давно все машины у нас были заднеприводными, без стабилизаций, без шипованной резины и даже без абс - и ничего, ездили нормально, не топили по льду как полоумные. Сейчас с учетом стабилизаций, абс и хорошей резины вообще не понимаю, зачем на низких седанах ПП. Те, кто ругает ЗП, как правило ездили на липучке. Современные ЗП БМВ с хорошей шиповкой и наличием извилин в коре мозга водителя отлично едут и по каше, и по льду.
     
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те, кто ругает зп ездили как и все на разных авто... В том числе и на mb, BMW с хорошей резиной в совокупности с зп. И даже на 2105 с бл85, на 2110 с матадор (знаете такую???) и ничего, действительно топили с ваших слов... Но давайте уже просто скажем, что к хорошему привыкаешь быстро. Ну просто аргумент (весомый и оправданный), почем купили зп , а не пп ???
     
  7. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый главный аргумент - нравится, кайфую от ЗП. Нравится низкий центр тяжести, правильная развесовка, что положительно сказывается на управляемости.

    Второй - ЗП интуитивно понятнее, легче в управлении в критических ситуациях, чем ПП. Более 90% владельцев ПП имеют очень отдаленное представление о том, как работает иксдрайв. По сути человек полностью доверяется электронике и при возникновении скольжения не знает, что делать. А даже если и знает, то с ПП все равно справиться сложнее, чем с ЗП. В снег и лед ЗП будет в среднем двигаться медленее ПП, что плюс.

    Третий - С учетом вышесказанного считаю ЗП безопаснее. Машина по прямой связи с пятой точкой дает понять, что летать по льду и снегу не стоит ))

    То, что ПП комфортнее зимой, не спорю.
     
  8. vodosv

    vodosv Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы себя убеждаете или нас на ПП
     
  9. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на гт что с полным, что с задним центр тяжести одинково расположен или почти одинаково! - аргумент
    во всех критических ситуациях вам в первую очередь поможет система стабилизации и ни с полным ни с задним она не даст вам вытащить машину из точки невозврата тупо тем, что заглушит момент на колеса! - аргумент

    последнее опять же глупость- система стабилизации настроена одинаково что на пп что на зп и по уровню срабатывания машины одинаковые - аргумент
     
  10. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы никого не убеждаем, мы хотим, чтобы владельцы ЗП признали, что ПП превосходит ЗП по ходовым характеристикам
     
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кир, это убеждение не нужно никому. Чел спрашивает. Достаточно просто сказать, что мы ездим на пп и получаем уверенное управление авто в зимних условиях. Кто то предпочитает зп и это его право.просто сказки про ежедневный дрифт и тп выглядят смешно в этом случае.
     
  12. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы ездим на нем. А я в частности имею опыт владения гт с зп и пп и знаю разницу между этими авто...
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Эко не в ту сторону понесло то тебя, не комплексуй;) Для корректной оценки нужны объективные всем доступные и понятные критерии, например, при прочих равных условиях один объезжает другого на 10 км на лыжах классическим ходом или 1,5 км на спине быстрей проплывает.;)

    Насчет техники критерии чуть более сложные могут получиться;) Как вариант, я проехал на драгстрипе квотер с места за 11.6 сек на самостоятельно доработанной относительно овощной переднеприводной тачке - по аутсорсу была только гильзовка блока дартоном и настройка на династенде:D

    ПС
    форум автомобильный, так что будет желание в другой теме состязаться, находи другой ринг, в смысле спортзал или профильный форум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чего??? Описание заслуг нужно отметить залпом из всех орудий? В том и дело, форум автомобильный и писать бред не нужно. Где мы увидим тебя в след году в расписаниях авто мото выступлений? Обозначь пожалст.
     
  15. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я просто боялся пересесть на задний привод и взял полный. Для меня актуально выехать из сугроба в моем подкосковье. В нагрузку получил невозможность купить адаптивный руль и кручу его во дворах ДС как на КАМАЗе. :cry: В остальном я рад бодро тронуться на стеклянной поверхности льда зимой, уверенно рулить по трассе, закладывать уверенные повороты. Но только одна вещь, что надо помнить: тормозит ПП также херово, как и ЗП. На фоне той уверенности, что он дает в движении, можно прилично очкануть при торможении... с подливой... :D
     
  16. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Метко сказано:), за месяц вождения трижды очковал, на задний привод обратно не хочу, при наличии финансов и дальнейшей возможности достойно обслуживать 3х летнее авто- только полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно! Как раз об этом и речь! Не нужно самодурства и лишней самоуверенности. Пп не значит, что можно нестись сломя голову. Но без вариантов: пп уверенное руление, старт, повороты внатяг на ледовых и снежных покрытиях.
     
  18. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот согласен, бро! :thumbup:
     
  19. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасиб! Береги себя! :)
     
  20. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на гт одинаковый, но обычно пп выше

    система стабилизации "глушит момент" не на все колеса, а на определенные - в зависимости от ситуации. если вы полагаетесь только на систему стабилизации, то пп - правильный выбор, тк вручную его вытаскивать сложно. надо знать тонкости работы привода и очень аккуратно работать газом и рулем.

    я лишь хотел сказать, что у пп по сути один плюс - проходимость и, как следствие, более комфортное передвижение. у зп другие плюсы и лично для меня они перевешивают плюсы пп :D
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    23 февраля 2014 г на центральном ипподроме:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично! Придем посмотреть на нашу "звезду":D
    Какой номер у машины будет?)))
     
  23. maxuta

    maxuta Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одновременно пользуюсь GT 3D моно и 520D (не могу отдать в чужие руки,очень запала в душу после чипа двигателя) .Прохождение поворотов,разгон GT на снегу+лед намного стабильнее и попонятнее чем на 5-ке,хотя резина одинаковая HAKKA 7. 5-ка как корова ,любой бордюр со льдом во дворе проблема,а GT как танк, газку добавил и ты уже на бордюре.
     
  24. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ГТ потяжелее будет. Наверное, это немаловажную роль играет.

    А куда наш гонщик делся? Так и не узнаем за кого болеть :D
     
  25. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    +. Господа, кидаю в копилку ПП 30 секунд. Вчера вечером ездил к друзьям на дачу, от трассы километров 5 по заснеженной лесной дороге. Ехал по ней медленно, примерно 20-30 км/ч за ЛК 200, перед крутой обледенелой горочкой ЛК уверенно зашел на нее, а я притормозил (непонятно зачем, надо было накатом идти, ступил вобщем) и зад стало сносить. Вынужден был полностью остановиться, сдать назад метров 20 и с разгончика заехать на гору. На ПП было б все без лишних движений.
    Ждем снегов и морозов. Самому уже интересно, наберу ли я часа за сезон в осознании ущербности ЗП перед ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pif

    Pif Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Выпал снег... ездить ещё как-то можно, но снег на стоянке и всё, ни вперед, ни назад, буксует и всё. Толкали меня сегодня. Думаю что куплю пп.
     
  27. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гонщик где то здесь. Иногда комментирует. Видимо готовится к выступлению на своем тазике.
     
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часа набирать не нужно. Иногда для решения ситуации хватает одной сек. Или не хватает...
     
  29. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все руки не доходили написать тоже самое. Плюсую Жень.
     
  30. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Мужчины, не забываем добавлять "Верую" :hi:
    Вы молодцы, и ПП нужен, и дизель при пробеге 20т.км в год, и даже (не поверите) шипы в Москве.

    Искренне рад за Вас!!!

    Я, кстати, для себя эту ветку посещаю, а не с Вами поконфликтовать (Вы и Ваш опыт в других темах мне оч.интересны) ведь чем черт не шутит, мож и нужно оно все вышесказанное, надо ж разобраться :).
    Но пока... Помните Станиславского?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика