1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi quattro vs xdrive again

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Axl2006, 9 дек 2013.

  1. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Квака стабильнее и предсказуемее в повседневной гражданской эксплуатации.и не напрягает это факт. В реале на кваке проезжаешь скажем 500 км.по трассе и выходишь из машины как будто ни куда и не ездил.На БМВ те же 500км выходишь как выжатый лимон.А когда сказать в ответ не@уй теоретики от БМВ начинают нести чушь про продвинутый привод заезд на бордюры,съёзд с роликов и прочую муйню.Ишшо любят из ютуба говноролики постить.Это вечная тема.:D
     
  2. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну может быть и так, я на S6 не ездил и спорить не стану. Но парни с АК ни слова плохого про свои S6 не говорили, а там если какой косяк вылезает - сразу на форум все постят:)

    :facepalm:
    Г-н Стоун, ради общей информативности или даже эмпирических знаний, попробуйте взять на тест драйв Ауди А6 поколения С7 с полными приводом и желательно с двигателем 3.0т. И топните смело левой стороной по снежному перемету, а правой стороной по льду, такое на любой трассе есть))) Я так по трассе народ обгоняю, если что, и рассказы про "едет с горем пополам" сильно оскорбляют мой мозг:D А особенно про то, что "Х-драйв делает это играючи". Так говорят владельцы Ф10, пока их добрые люди не прокатят на С7;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я в целом, что скрывается под маркет абревиатурой кватро.
    Ты конкретно хочешь поговорить о поколении, ну я готов обсудить конкретно К7 3.0д и А8 Д3 4.2 был у меня по ним опыт.

    Это не привод :facepalm: А тип резины, кинематика подвесок и ее настройка в купе с рул управлением, ну когда уже ...й от пальца начнете отличать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не,просто на нынешнем,6 поколении,нет ни торсена,ни халдекса...
    А ты все людей шпыняешь.Вопрос в том,что 5 или 6 поколение,зависит не от года,а от года и модели авто.
    Ввиду того,что тут это вообще не затрагивается(не уточняется),корректным кажется как раз разговор про ощущения.Который и ведут твои собеседники.
    Не?)

    ПС:про "тип резины, кинематика подвесок и ее настройка в купе с рул управлением" - согласен.Но если на бричке есть Ауди драйв селект (для А4 например 11 тыр как опция) - то это ерунда,настраиваемая индивидуально.
    Опять про ощущения остается поговорить...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну о5ять теже яйца.:facepalm:
    пс.вы хоть название темы прочитайте.тип резины кинематика мля.:help::help:
     
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Указывайте о какой кваттре конкретно идет речь.
    Их целая пачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они спохватились тогда, когда их "особенность" в наличии 4х4 на легковушках резко пропала. И тогда решили поиграть в "улучшим управляемость", правда потеряв в комфорте. Сразу же забыли миллионы марок и евро, вложенных в "лучшесть симметрии", скопировали чужой активный дифф, влепили ужасный робот, ... безвольные помоешники, блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну опель конечно вышак, по сравнению с ауди.
     
  9. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ну справедливости ради отмечу, что если бы в 90-х Опель не гнобил бы тов. Лопес, он бы развивался совсем по-другому.
     
  10. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    блин, откуда это вообще берется?

    я отъездил на этом роботе 2,5 года и кроме кайфа от его работы ничего не испытывал!

    дерготня в пробках иногда только доставала когда очень долго стоял, а так и впробках без проблем...

    ПС
    да они ломались раньше часто, но как правило все вылезало в гарантийный срок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из официальных кампаний по замене мехатроников. вот прямо сейчас по миру идет новая.
    из официального продления гарантии в РФ именно на эти роботы.
    из 4 из 5 известных машин, которые не доездили с родной коробкой до конца гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а почему не 5 из 5-и?))) Что это за странная статистика, где 3/4 всей массы авто с браком, а 1/4 вдруг получилась идеал.. Саныч, ну ты чего? Хоть накатывай потише, а то народ и так вздрогнул:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    мехатроник это не корбка кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кватра, х-драйв. все шняга.

    честный ПП вот вещ.

    заскучал по зиме по туарегу сильнее прежнего :D


    зы. но в данном споре х-драйв зе бест. намедни заезд в крутую снежную горку это доказал.
     
  17. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У туарега и есть кватра с торсеном, так, для галочки, шняга, как вы выразились.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. quattro по-Вашему - не является честным ПП ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди часто путают возможности принудительных блокировок диффа и честный ППП. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Вот, что реально не понимаю - так это стенаний катающих по ДОПам по поводу честного ПП. Не знаю, насколько честный ПП на туареге (на ГП вроде тот же торсен стоял, как и в А6С6), но по честному ПП на сузучьей витаре я как-то не скучаю (а он на ней вроде как на самом деле честный). Через сугробы и грязь перла как танк, а вот на трассе я, мягко говоря, пару раз натерпелся. Когда понесло в метель после перемета поперек дороги, непонятно вообще было что делать - инстинктивно дал газу (я на переднеприводной S60 тогда катал), толку ноль, сбрасывать скорость - еще хлеще. Еле-еле домой дополз и решил на трассу больше на ней не соваться. Те же x-drive с quattro хотя бы логически понятны и предсказуемы. Ну его нафиг. Кстати, товарищ на субаре (предыдущей легаси , которая тоже с "честным пп") тоже как-то до момента срыва дошел - после этого сразу же записался на курсы в субаровскую Академию ибо что делать тоже было совершенно непонятно. И в его и в моем случае спасала ESP.
     
  21. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык давно всем понятно, что для говнолазания без электроники никакой "честный" ПП нафиг не нужен. Вот Х-драйв всех и опередил в этом, задействовав ДСЦ. Сейчас кольца начали чухаться, обидно ведь с честным торсеном с роликов не съехать, не зажав тормоз левой ногой...

    PS Объективности ради - не нра, что Х-драйв при вывернутом руле становится заднеприводным, что иногда создает сложности при парковке в тяжелых условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Во время последнего eXperience представителем марки было озвучена, что ни одна модель не предполагалась для внедорожного использования - все возможности есть побочный эффект, не более. У quattro, полагаю, так же.
    Кстати, для съезжания с роликов надо было активировать выключенную систему стабилизации. А вот про торсен стоит забыть -нет его уже больше в новых поколениях.
    З.Ы. Если раздражает отключение переда на иксдрайве - не выпендривайтесь и не выворачивайте колеса на угол, недостижимый для всех остальных полноприводных авто. :D
     
  23. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я бы не сказал, что там прям какой-то прямой угол, передом машина вообще никуда вписаться не может...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дискуссия опять ушла в теорию и каждый ее участник в свое. Тема была о том, что в повседневной эксплуатации зимой существует пропасть разницы между х-драйв и кваттрой, не в пользу х-драйва и все, кто реально катал оба привода это подтверждают. тут не о чем вообще спорить, разница в маневрах и разгоне колоссальная. причем тут ролики, выворот колес и прочая лабуда?
     
  25. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком разгоне? Х-драйв буксует? Что-то не замечал..
    А в маневрах причина не в приводе, а в резине - в жесткости ранфлэта и чувствительности к колейности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кватро давно с электроникой .
     
  27. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Здрасьте, приехали.....:hi: откуда там электроника, обычный диф., есть диф. с электронной муфтой, но это как раз совсем новый и пока ставится только на последние RS/S версии, вроде Аудюшники сами разработали.
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ай садовая я голова :):facepalm::facepalm::D
    почитал о кватре и торсене. там же честное зубчатое зацепление на свободном дифе.
    чесгря зауважал :D

    А когда я говорил о ПП и Туареге я имел ввиду 50х50 и блокировки.
    И естетсвенно не для ДОПов. хотя иногда и на них он лучше.

    Но. Прав Sergey NSGV говоря что ПП без блоков и без электроники - нахненужен.
    Когда я отключал на туареге системы стабилизации, но не блокировался (межосевой блок был у меня) он становился слабаком на среднем бездорожье:facepalm: не дай бог диагональ.
    Само собой самым ползучим он становился на блоке и на стабилизации, думаю всем понятно почему.

    Теперь касаемо сабжа.
    ПП на свободном диффе имхо лучше в обычной жизни, особенно если они сделали переброс момента в самой раздатке, а не посредством ДСЦ.
    И опять прав Sergey NSG в том что главный косяк Х-драйва - отсутствие ПП на вывернутых. Это реально часто мешает. Например когда я наискось заезжаю в гараж по наледи:D:facepalm:
    Но у Х-драйва есть одно преимущество это то, что задняя ось всегда в жестком зацеплении с моментом. А у кватры нет блока. По сути когда Х-драйв типа кидает момент вперед (а на деле зажимается) он становится блокированным по осям.
    В ситуациях чуть тяжелее простого ДОПа Х-драйв лучше.
     
  29. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Вы ошибаетесь, у кватры также всегда жесткий зацеп 40:60, любой переброс не освобождает ни перед не зад, сцепление межосевого диф. все равно постоянно!
     
  30. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот и по - этой причине Х драйв изобретательнее и умнее, я бы сказал даже так: он просто интелектуал на фоне прямолинейного хорошиста кватро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика