E-sys нужен для самостоятельной адаптации HU-H (прописание своего VIN'а), что бы позже можно было ехать к ОД для активации. GPS антенна указана для "галочки", тк встречаются совмещенные антенны GPS+GSM (стоимостью 1000 рублей)
Это я в курсе . Поэтому и пишу если это ты делаешь самостоятельно зачем платить 10-ку за программирование.
Жалко, что на софте 51.1 WiFi не работает. И Интернет почему-то не получается вернуть. Если у кого-то Интернет работает на 51.1 прошивке, прошу поделиться файликом NCD от NBT.
Осталось только найти способ LCD-приборку от пятака вкорячить. Соник писал, что в крафте, вроде как, видел что-то подобное. На паре сайтов конторы тоже предлагали, но пока больше похоже на фэйк ((
Так же как и XVR буду выкладывать в этой ветки свои DIY отчеты по установке NBT на F-30. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ И ФОТО МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПО ЛЮБОМУ НАЗНАЧЕНИЮ Конечно же если у XVR получится собрать все материалы в один развёрнутый FAQ - будет супер!!! ШАГ №1. ENET КАБЕЛЬ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ BMW F-СЕРИИ СВОИМИ РУКАМИ: Комментарии: 1. Проблем с поиском информации и изготовлением никаких. 2. Ориентировочные расходы: 2 часа времени + 500 рублей. 3. Всё необходимое можно купить в chipdip.ru ШАГ №1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗАКУПКА НЕОБХОДИМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И КОМПОНЕНТОВ. 1. Резистор углеродистый, CF-50 (С1-4) 0.5 Вт, 510 Ом. Цена – 8 руб. 2. Кабельные ввод, AVC PGA9P-08B. Цена – 68 руб. 3. Разъем OBD-2. Цена – 250 руб. 4. Патч-корд, категории 5E, длина 2 метра. Цена – 50 руб. 5. Припой, 9SN-310G Цена – 120 руб. 6. Паяльная кислота (Флюс), 9000047207 Цена – 100 руб. 7. Оплетка для выпайки, 8PK-031B Цена – 55 руб. 8. Мультиметр цифровой, M830BZ Цена – 590 руб. 9. Кусачки, (Бокорезы загнутые), 1PK-291 Цена – 1010 руб. 10. Крестовая отвертка Цена – 100 руб. 11. Паяльник, GOOT KS-40R (220В,40Вт) Цена – 920 руб. 12. Термоусадочная трубка, PBF D:1.6/0.8 мм Цена – 70 руб. ИТОГО: 3341 рублей, (минимум – 446 рублей)   ШАГ №2. ПРОВЕРЯЕМ РЕЗИСТОР. Согласно электрическим схемам ENET кабеля, которые встречаются в интернете, для изготовления нам потребуется редкий резистор на 511 ОМ и 0,6 Ватт. Увы, найти такой резистор, мне не удалось, но и не беда  (если верить материалам из интернета - можно использовать резисторы с сопротивление в диапазоне 500 – 560 ОМ, мощность от … до ….)   ШАГ №3. ИЗУЧАЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ ШАГ №3. РАЗБИРАЕМ OBD РАЗЪЁМ   ШАГ №4. БЕРЁМ ПАЯЛЬНИК В РУКИ. УСТОНАВЛИВАЕМ РЕЗИСТОР И ПЕРЕМЫЧКУ 1. Устанавливаем резистор между 8 и 16 контактами 2. Устанавливаем перемычку между 4 и 5 контактами ШАГ №5. ГОТОВИМ ПАТЧ-КОРД.   ШАГ №6. ПРОДОЛЖАЕМ ПАЯТЬ. Согласно схеме из п.3 Изолируем неиспользуемые контакты с помощью термоусадочной трубки. ШАГ №7. ИНСПЕКТИРУЕМ
Как минимум нужно DME разобрать и обнулить) хотя была где то ссылка в теме про кодирование, вроде без разбора блока.
В первые 10 моточасов можно без разбора. Вот только какой кабель нужен, какой софт и где взять саму прошивку?
ШАГ №2. E-SYS, EST TOKKEN, PSDZDATA 1. Архив с документацией скачиваем тут, размер 10,2Мб 2. Архив E-SYS 3.22.5 скачиваем тут, размер 54,8Мб 3. Архив E-SYS 3.23.4 скачиваем тут, размер 58,4Мб 4. Архив EDIBAS скачиваем тут, размер 77,9Мб 5. Архив PSDZDATA 51.1 скачиваем тут (torrent, размер 41Гб) Пароль на архивы: bmwclub.ru Инструкция по установке и настройке во вложении Покупка EST Token E-Sys 3.22.5 или 3.23.4 тут, 50$ USD РАНЕЕ СДЕЛАЛИ: ШАГ №1. ENET КАБЕЛЬ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ BMW F-СЕРИИ СВОИМИ РУКАМИ, 400 рублей ИТОГО (нарастающим итогом): 1900 рублей
Подскажите чем черевата установка НБТ без установки расширенной приборки, кроме того, что на ней не будет отображаться информация с НБТ?
это пока "Кулибины" научились делать, а вот контора которая мне предлагает данную услугу об этом не вкурсе.