1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Люфт заднего колеса

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем king_kobra, 17 дек 2013.

  1. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил я тут проверить состояние так скаать подшипников. Покачал перед - стоит мертво, люфта нет, но при кручении есть какие то слабо передоваемые текстом ощущения....
    А вот покачав зад - почувствовал очень слабый люфт, подумал. что все..., но решил проделать то же на Рке друга, что стоит у меня в гараже - там он еще больше. Вопрос собсно:
    1. Менять ли перед
    2. Что делать с задом
     
  2. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Прокатиться с горочки. Набираешь 60 км/ч и вниз. Выжимаешь сцепление, глушишь двигатель и, переваливаясь с боку на бок, слушаешь. Если при закладке мотоцикла гудит сзади, а при движении по прямой тихо (или гул ослабевает) - переборка с заменой подшипников.
    Еще при движении на высоких (от 170-180) скоростях могут возникать колебания руля - мотоцикл выписывает незаметную синусоиду из-за вихляний колеса, у меня были оба симптома.
     
  3. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Ну так как сейчас как бы зима, то думаю надо начинать так:
    "Взять санки-ледянки, прокатиться......" а дальше как у автора выше.:)
    ЗЫ.Если зад люфтит когда береш колесо за низ и верх - подшипники в в заднем маятнике, а если колбасит когда за вправо-влево колеса держишь, то тут могут быть еще и ступичные
     
  4. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А точно подшипник колеса (ступичный)?
    Тоже раз покачал колесо, на щупал люфт, сначала подумал на этот подшипник, оказалось в редукторе слегка был люфт, подтянул и всё).
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подшипник маятника проверь и подшипник качания редуктора. Когда изнашиваются-подтяжка не помогает.

    а по мне,пока несезон,че ж не поменять все,что подозрения вызывает.
     
  6. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если все менять,что вызывает подозрения ,так никаких денег не хватит ).
     
  7. oleg58

    oleg58 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    это точно !!!! надо сначала правильный диагноз поставить.
     
  8. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    маятник отрегулировать очень просто. вывешивается заднее колесо, ослобляется котнрогайка на редукторе. Проверяется затяжка болта с противоположной стороны (должно быть затянуто наглухо). Затем аккуратно подтягиваешь болт регулировки радиально-упорных подшипников. люфта не должно быть ни какого- дергай за колесо не стесняясь. Но и не перетяни подшипники- раздавишь. Но если болтается само колесо на ступице, а редуктор неподвижен- обязателен разбор, ибо подшипник умирает. Работа по ремонту- не самая сложная. Если перебирал редуктора любых авто (даже мотика Урал/днепр), то тут - не сложнее.
    Переднее колесо должно мягко вращаться . люфт так же недопустим.
     
  9. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Много буков и не верно. Правильно будет - 7 Н*м для 1100 и 1150. Для 1200 - смотреть мануал.

    Кроме того, при проверке подшипников в сочленении маятника и редуктора в обязательном порядке должно быть распущено заднее ухо реактивной тяги паралевера.
     
  10. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    ну так я колхозным языком объяснил, что бы понятно было. Про тягу я забыл написать, да. ее отцеплять обязательно.
     
  11. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем редуктор таки у меня под перебор. Люфт в ступице. Маятник стоит мертво. Киньте ссылками на какое нибудь описалово по переборке редуктора. Делать буду первый раз.Да, у друга на рке, что стоит у меня в гараже люфт и в ступице и в маятнике....
     
  12. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    RSD есть? там все процедуры по переборке, только на английском...
     
  13. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ура, с редуктором похоже все в порядке, дело видимо в маятнике. Зажал колесо, засунул между спортом и диском гвоздь. Люфт остался. В следующие выходные буду маятник регулировать.
     
  14. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не понимаю.... Отрегулировал маятник, затянули аж на8нм.... все равно есть едва заметный Люфт... Не понимаю, где. Что теперь со стороны коробки подтягивать?
     
  15. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня такое было.поменял подшипники-прошло. жаба душила страшно,конечно
     
  16. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    ты внутренний болт до упора затянул? в конце концов- выкрути эти болты и осмотри радиально-упорные подшипники. там ни чего хитрого при разборке нет- просто выверни и подшипники выпадут
     
  17. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внутренний это который е со стороны колеса?
     
  18. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ура!!! Я все же победил паралевер. Решил разобрать, а регулировочный винт еле крутится, какой-там 8нм... Видимо японские механики переборщили с натягом контргайки и подмяли резьбу. Вынул задний мост, обнаружил в гофре пару милилитров масла, видимо нанесло из моста за время. Подшипники живые на вид, замазал их солидодом, регулировочный винт пару раз прогнал по резьбе, собрал, Отрегулировал, и Люфт прошёл. В общем динамометричесуий ключ рулит!
     
  19. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо что малой кровью.

    я в маятнике так попал. когда купил мот обслужил его весь,и,как значится в мануале, закрутил регулировочный болт с нужным моментом на резьбовой клей. потом как-то пришлось снимать маятник и долго не мог отрегулировать-так же был люфт.в общем,не сразу до меня доперло что это клей мешает,и потом долго отчишал это дело с миниатюрной железной щеточкой на бормашинке-в раме с резьбы удалял. теперь в этом пункте я отступаю от мануала,просто затягиваю как положено.
     
  20. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    ну я так и полагал. проверяй периодически затяжку обоих болтов!
     
  21. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, не проехал и 3000км после регулировки. Недавно решил покачать заднее колесо. Люфт снова начался. В общем заказал я эти игольчатые подшипники. Один уже пришел. Если кому нужно, выкладываю маркировку
    FAG-NA.10-6465A Походу они уникальные, ибо нигде не бьются по каталогам даже самого FAGа. В общем тот, что пришел от точно отличается от того, что стояло у меня в маятнике.
     
  22. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пришли мои подшипники. Поменял.Снимая редуктор, в этот раз масла в гофре не было. Для снятия подшипника сваял съёмник, состоящий из шайбы по размеру обоймы подшипника, мебельной фрезы и винта с гайкой. Подшипники были убиты насмерть. Даже на ощупь на внешнем кольце чувствовались ямки под игроками. Так же Отрегулировал клапана. По ощущениям их до этого никто не регулировал. Некоторые впускные ушли в два раза от номинала. Так же собрал год назад привезенный с луиса прибор и отсинхронизировал инжектор. Он кстати на удивление в синхронизации практически не нуждался.
     

Яндекс.Метрика