1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Супертест: Rolls-Royce Wraith

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 16 дек 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Самый быстрый и спортивный Rolls-Royce за всю историю? Британский и русский TG уже сидят за рулем!

    ВТ: У британцев крепкие нервы, а названий для всевозможных призраков в словаре Rolls-Royce множество. На сей раз они вспомнили готическое словечко. Среди значений слова “wraith” – дух человека, являющийся незадолго до или вскоре после его смерти, дух мщения. Мщения – но кому? Ведь в автомобильном мире равных себе “Роллс” не видит. И конкурирует только с особняками, яхтами и бриллиантовыми колье. Особенно вот такой купейный Rolls-Royce для драйва, для хозяина за рулем. Чтобы проверить это, мы с моим английским коллегой Фордом одними из первых выкатили Wraith на британские улицы и австрийские серпантины. Том успел чуточку раньше – он и начнет.

    [​IMG]

    ТФ: “Роллс-Ройс-Рэйс”: придется поупражняться с этим ритмичным и труднопроизносимым названием, прежде чем оно начнет гладко скатываться с языка. Это сочетание слов скользкое, как угорь. Не меньше терпения нужно, чтобы понять сам автомобиль. Это не обычный современный Rolls-Royce. Нет, Wraith – нечто совсем не типичное для компании, ведь совсем недавно мощность автомобиля они именовали просто “достаточной”. Wraith же окрестили “самым мощным и технически продвинутым Rolls-Royce в истории”. Значит, быстрый Роллс, Рок-н-Роллс?

    И все же словам “быстрый” и “Rolls-Royce” тесновато в рамках одного предложения. Аналогично не укладываются в голове понятия “шустрый георгианский особняк” и “резвый дирижабль”. Rolls-Royce можно назвать каким угодно: величественным, элегантным, внушительным... Но быстрым – только с оговоркой “принимая во внимание гравитационные свойства почти английского роскошного автомобиля весом в 2,5 тонны”.

    Но, едва тронувшись с места, Wraith демонстрирует несходство с Ghost, на базе которого он построен. “Рейс” совсем другой. Да, длиннющий капот – почти как у четырехдверного брата. Но кадрировка иная: потолок надвинут ниже, и акустика изменилась от незнакомой конфигурации. В районе задних стоек появились мертвые зоны, в которых можно упрятать целый Тауэр, заднее окно – как смотровая щель и такое покатое, что в нем отражается вся задняя полочка. Но сразу чувствуется, что это более серьезный, сосредоточенный на езде автомобиль – как бы странно это ни звучало применительно к современному RR, на котором ты проехал всего несколько километров.

    [​IMG]

    Не углубляясь, можно сказать просто: это Ghost-купе. Но все не так просто. Если двухдверный Phantom Coupe в ракурсе три четверти просто чуть изящнее стандартного Phantom, то Wraith – уже полноценный фастбек. Двери по-прежнему распахиваются против хода, как в карете. Дверные ручки – массивные полосы под боковыми зеркалами, установленными на дверях. От носа до передней стойки это Ghost, но сзади... все совсем иначе.

    Во-первых, средней стойки нет и окна без рамок. То есть дуга крыши, не прерываясь, ниспадает к могучим задним крыльям – сзади колея шире, чтобы дать место подвеске. Складочки на крыше создают ощущение, что задняя стойка парит, а заднее окно и крышка багажника очерчены одной линией. Плоские поверхности (большие, солидные, уверенные элементы дизайна) смягчены в округлостях бамперов или высоких боков. Видно, что автомобиль тяжелый, но весь вес у него внизу.

    [​IMG]

    Автомобиль сознательно сложный, в нем полно незаметных деталей, которые не сразу разглядишь. Если суперкар – обжигающий глоток дешевой текилы (он сразу бросается в глаза), то Wraith – сложный коктейль, который распро*буешь, только если посмакуешь. Например, я только через полчаса заметил, что решетка углублена, а Дух экстаза на капоте еще резче наклонился вперед.

    ЕСЛИ СУПЕРКАР – ГЛОТОК ДЕШЕВОЙ ТЕКИЛЫ, ТО WRAITH – СЛОЖНЫЙ КОКТЕЙЛЬ


    ВТ: Конечно, тут полно деталей, в которые имеет смысл вдаваться. Но меня больше впечатлила уже традиционная для современного RR дизайнерская смелость. Скажите, много ли фастбеков – вот именно с таким покатым задом – вы знаете среди нынешних машин? Массовый автомобиль простился с этим типажом еще в 60-е как с нерациональным (он менее вместителен, чем нормальный хэтч, и не так пафосен, как купе). Покатые крыши двухместных суперкаров коротки и покаты совсем по-другому. Но огромный “Роллс”, что называется, смог себе позволить – и снова оказался однозначно ни на кого не похож. Браво.

    [​IMG]
    Wraith большой, сидишь высоко, как в Range Rover

    ТФ: Да, при всех этих тонкостях Wraith остается большим, даже громадным автомобилем. Визуально и физически массивным. Размер противоречит определенной ему миссии – быть быстрым и шустрым. Но техника тут многообещающая. Жмешь кнопку “Старт”, и V12 ухает, заявляя о себе серьезно, хотя и вполголоса. Это уже знакомый нам 6,6-литровый битурбо V12 (как в BMW 760Li), который развивает 624 л.с. (у Ghost – 563) и 800 Нм. Wraith оказывается самой резвой машиной с двойным “R”: разгон до сотни за 4,6 с, максималка ограничена 250 км/ч. Очень резво для машины весом под две с половиной тонны!

    Включаем Drive 8-ступенчатой коробки изящным правым рычажком на рулевой колонке. Сразу ясно, что Wraith – достойный Rolls-Royce. Он великолепен. Но на нем не хочется атаковать виражи – только если хочешь покончить с ним. Пневматическая подвеска обновлена, и машина стала шустрее, но не потеряла знаменитой плавности хода, которой так гордится Rolls-Royce. И да, за рулем кажется, что Wraith поворачивает охотнее, чем его родственники, руль физически толще, и он подробнее информирует о том, что делают 20-дюймовые передние шины. Но это не опасная бритва, которую нужно держать легко и бережно.

    [​IMG]
    Только четыре места, но роскошь положена каждому

    ВТ: Том, респект за чувствительность пальцев: жизнь в руле действительно есть, но только если к ней очень прислушиваться. А шум и вибрация жизни за бортом совсем не проникают в уютный кокон салона. Благодаря тщательной изоляции, плавному ходу и большой массе разница в реальной и “ощущаемой” скорости чудовищна. На прямой и ровной дороге катишь 130 км/ч, а кажется, что 60. Но разве этого мы ждем от сверхмощного авто для пилота? А, Том? Давай нажмем наконец на правую педаль!

    ТФ: Плавно выжав газ, мы не получим однозначного ответа. Заметно, что автомобиль мощный, но он не буйный и не подначивает “стрельнуть”. Он легко набирает высокую скорость, тебя ровно вдавливает в кресло, как в самолете на взлете. Ты тонешь в мягкой ароматной коже в окружении шероховатого деревянного шпона, идеально симметрично подобранного в елку, как рисунок на крыльях бабочки. Никаких резких движений. Это удивительный Rolls – лучший в увлекательности и внушительности облика, но скорее живой, чем яростный.

    [​IMG]

    Пилотская радость приходит, когда приноровился к машине. По мере того как нарастает уверенность и прибавляется газ, Wraith становится все увлекательнее. 8-ступенчатый автомат ZF превосходен и на малом ходу, но когда разгонишься, запускается технология Sattelite Aided Transmission (SAT), как на Audi A8, которая с помощью GPS выбирает правильную передачу для предстоящего поворота. На связке поворотов она не переключается вверх или вниз в неподходящий момент, а остается на правильной ступени, основываясь на скорости и стиле вождения. Эта умная система позволяет работать с тягой V12, не переключаясь вниз, если надо поднажать.

    ОБЛИК САМЫЙ ЭФФЕКТНЫЙ И ВНУШИТЕЛЬНЫЙ, НО WRAITH СКОРЕЕ ЖИВОЙ, ЧЕМ ЯРОСТНЫЙ

    ВТ: Работа SAT очень впечатляет – особенно если учесть, что электроника здесь отслеживает не только повороты, но и рельеф. У автомата ZF вообще нет ручного режима, но на спусках автомобиль будет сам правильно тормозить двигателем, позволяя не раскалять колодки и диски. Rolls-Royce очень последователен в реализации своего девиза: даже в машине для водителя все должно быть effortless – ненапряжно, безмятежно, без усилий. Все, включая управление ею.

    ТФ: Двигатель тянет и звучит мощно, как ветер в стропилах старого дома. Приходят чувство ритма и терпение. Wraith не бросишь в поворот, не топнешь на газ или по тормозам. Ты ведешь его как очень мощную классику: рано и сильно тормозишь, осторожно заруливаешь, позволив мягкой по ощущениям подвеске загрузиться, а потом жмешь на газ. Wraith не кренится, но ерзает. Нельзя забывать, что он большой и тяжелый. Но если все делаешь правильно, получаешь огромное удовольствие.

    [​IMG]

    В этом Wraith уникален. Он не головокружительно быстр, но когда вы придете к взаимопониманию, щедрая доза эндорфинов гарантирована. Шутить (поздно тормозить, резко поворачивать, грубить) с ним нельзя: Wraith заартачится, рано сорвет переднюю ось, задергает трекшн-контролем, покажет свою массу и рассердится. Если автомобиль мог бы неодобрительно цокать языком и закатывать глаза, он бы так и сделал.

    ВТ: На серпантинах австрийских Альп Wraith сполна продемонстрировал свой уравновешенный характер: даже шинами в крутых шпильках он повизгивает негромко и как-то благовоспитанно-сдержанно. Том хорошо описал главный кайф от пилотажа: он здесь именно в том, чтобы аккуратно, мягко и точно вписать глыбу Wraith в изгибы дороги. Но “аккуратно” не значит “медленно”. Просто служение Духу Экстаза не терпит суеты.

    [​IMG]

    ТФ: Конечно, Wraith оснащен всей современной страхующей электроникой, какая только водится в закромах BMW. Но знакомые технологии поданы через призму роскоши RR. Проекционный дисплей, интернет-доступ в соцсети. На макушке подозрительно похожей на iDrive круглой ручки на центральном туннеле – сенсорная панель в хрустале (управляет большим дисплеем мультимедиа по центру). Музыка, чистый звук которой вышибает стекла. Несмотря на покатую крышу, задние сиденья роскошны и места для четверых полно. И для багажа тоже. Все технические прибамбасы элегантно представлены в обычном сдержанном вкусе RR – как если бы Apple взялся обставить эвардианскую гостиную...

    Короче говоря, Wraith очаровывает. Это чуточку хулиганское, лихое, более узкое воплощение сущности RR. Нет, это не спорткар, и не нужно к нему относиться как к спорткару. Какие бы у него ни были характеристики. Считайте его демонстрацией уверенности – как компании, так и самого владельца. Wraith не страшна конкуренция, и уж точно он ни за что не будет оправдываться. С его харизмой и уверенностью он притягивает, как магнит. Как мощная личность, а не просто комбинация металла и кожи.

    Итак, Wraith не идеальный автомобиль. Но заставляет задуматься над тем, что же такое идеал...

    ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО И ТОМ ФОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ И ROLLS-ROYCE

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/202276/207bf04e.html
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      28.2 КБ
      Просмотров:
      8
  2. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ролс становится гламурней, жаль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера видел такой на кутузе.... ппц откуда люди их берут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тех людей образование и окружение другое, как правило, ну у большинства. Думая категориями денег они их и получают, пусть даже при хорошем первоначальном подспорье, в то время как остальные мыслят категориями наёмных работников. Но есть и воры откровенные, моё мнение, что их значительно меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. korgio

    korgio Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    неважно как была куплена или сворованна такая или подобная машина.
    вопрос в другом Куда на ней ездить???
    нахер она нужна???

    кусок золотого Говна
     
  7. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем так критично? Машина отличная - лакшери на! Только соотношение цена/качество не соответствует потребностям в размышлении.
    Типа, что бы перед пацанами удобно было :) Лишь повод подчеркнуть свою успешность, или намекнуть что у вас есть, что спереть обратно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ///M8.

    ///M8. Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    осваивают
     
  9. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Не впечатляет. Это они ша попробовали пернуть в сторону Континенталя ГТ...

    Да это уже и не Роллс, Это БМВ (и то не правильный) с другим кузовом, в котором понапихано всякого дорогого барахла. Для понтов наверное...

    По мне так первый Фантом это последний из тех самых Роллсов

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все таки он Охрененен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика