1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi quattro vs xdrive again

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Axl2006, 9 дек 2013.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоун)
    Пять дней как отобрал у жены кваттру(А6С7 2013).
    До чего же хорош хорошист....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин. Для меня лично выбор между Хдрайв и кватро в их сегодняшней интерпретации даже не стоит - конечно хдрайв.

    На скользком, на оффроуде, на ледяном треке.

    Везде.


    Прошел кватрокэмп и все курсы бмв - кватро для чайников(в плане езды).
    Сорри, никого не хочу обидеть, но это факт.
    Если просто водишь, кватра проще и безопаснее. Если хоть чуть чуть шаришь и хочешь - вопрос не стоит. Хдрайв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    очень смешно
     
  4. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Это точно. Когда чайники, которые не в состоянии пройти змейку, мнят себя мегапрофессионалами :D . "Кваттро для чайников" особенно посмешило.
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мощно...))))
    А про 4М чего скажешь?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Это шутка была? На Бмв х-драйв Experience я протестил всю линейку полноприводных Бмв и могу сказать, что закладывать ее в занос, проходя веером повороты, достаточно просто даже для не очень опытного драйвера. На Ауди мне это делать значительно сложнее, тут надо просто уметь. Но если уж научился, то Ауди на круге значительно быстрее Бмв. Бумероводы как будто не хотят "просыпаться" и открыть зашоренные любовью к бренду глаза на текущие реалии:) Бмв делает очень красивые и классные машины с крутой электроникой, но стоит признать за Ауди лидерство в части драйва. Ауди - самый драйверский авто в тройке немцев;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Про 4матик сказать не могу, ибо опыт ограничивается ездое по городу, и то по сухому асфальту.

    Что касается кватры, та сам знаешь как и любой адекватный человек, настройка этих машин крайне безопасная, надежная но в то же время совершенно без перца.
    На нем гораздо проще ехать, гораздо более прогнозируем. На хдрайве, без ошейника, сложенее и интереснее ехать. На счет именно скорости прохождения участка зимнего, не скажу точно, но сам уверен, хдрайв быстрее.
    Причем хдрайв тоже разный бывает. Если говорить о обычных моделях, там он как раз ближе кватре, понадежнее, попроще чем в Мсерии.

    Меня самого интересовало сравнение. В прошлом году прошел основной, скоростной, м-дрифт(х1, 640д, х6м, х3) и кватрокэмп(причем туда ездил для именно сравнить преподавание и поведение машин) на Ку5 и S5. Ну и на А6 3.0д кватро довелось там же катнуть.

    Что касается оффроуда, я не могу сказать что лучше, я не джипер, но мне показался хдрайв получше, он очень хорошо капает. И баланс бмвных джипарей интереснее. А Х1 и Х3 вообще бесподобно едут зимой.

    Мой выбор очевиден, Хдрайв.
    Но, ты уловил надеюсь, в отличии от "героев" клавиатурных, что никто не говорит, что кватра дерьмо. Кватра для тех, кому именно надежность и уверенность в себе важнее всего остального.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Во-первых, на БмВ икспирианс, где вы протестили всю линейку(почетно), и закладывали их в занос - запрещалось даже стабу выключать. Это так, к слову.
    Во-вторых, с чего вы взяли, что я БМВод? Хотя, частично да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не понятно чем он интеллектуальнее, в чем это выражается ?
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если на кватре поднять одно переднее колесо, отключить всю электронику и поставить 1 передачу, что будет?

    +1
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо написал,по существу и содержательно)
    И очень здОрово,что без отрыжки)))
    Тоже придерживаюсь мнения,что бессмысленно мешать в кучу гражданские версии "полнопривода" и боевые спеки.Уже писал выше - мы тут что обсуждаем?)Поворот боком или передвижение из А в Б?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хзе, я на шкоде этот поворот на 150ти прохожу :rolleyes: ничо там никуда не сносит :D

    если по теме - квака крутая на старте и в снегу... а по асфальту икс как то больше нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Послушайте, ну на ютюбе куча роликов как Ауди с кватрой проходит диагональное вывешивание, все там будет нормально, не смотрите вы рекламные ролики снятые БМВ, и мне не понятно причем здесь межосевой диф., подтормаживанием колес занимается электроника:hi:
     
  15. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Интересно, а что делает Х на асфальте ?
     
  16. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Опять шутите?:) У меня три видео есть, как мы ехали по льду озера Балтым с отключенной системой стабилизации и ругались еще, что по непонятным причинам в самом интересном месте дрифта она иногда вдруг сама включалась и сбрасывала газ. В этом режиме мы тестили х1, м135, 335, 530, 650 и 750 х-драйв. На больших кроссах только по площадке ездили на всякие эстакады. Не буду с вами спорить, раз мы говорим лишь об уровне субъективных ощущений, но для меня сейчас факт превосходства Ауди в части драйва на любом покрытии неоспорим. Летом это уже на германских треках доказано и время прохождения круга Ауди и Бмв аналогичных моторов зафиксировано. А вот зимой к сожалению пока никто объективно не сравнивал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Передвижение из пункта А в пункт Б - разница между машинами уже так нивелировалась, что на стабе уже пофиг, что брать. Можно выбирать по уюту салона, по качеству кожи... :)
    Вопрос "что эффективнее" тут для того, что бы ласкать себя любимого, мол хдрайв у меня! Да он! А у меня кватра!
    Спокойному водителю без претензий - пофиг совершенно.
    Можно конечно проходить поворот "от звенигородки до ттк 120 и основывать на этом выводы", а можно грамотно поехать на курсы или на ледяной трек, если очень хочется научиться и сравнить.
    И еще, что мне нра у БМВ, это трекшн контроль. Не понимаю, почему другие не делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Я за вас рад.
    Вам персонально, как проффесионалу, разрешили стаб и тк отключать видимо.
    Хотя, если у вас газ в дрифте сам скинулся, видимо вы не поняли, что едите в режиме ТК.
    Ну не суть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ладно вам горячиться:):facepalm:
    я лишь пытался парировать ваше сообщение:

    ибо если переднее колесо может крутиться одно, значит там нет жесткого зацепа на зад :hi:
    А т.к. я как одно из внедорожных преимуществ Х приводил жесткий зацеп на зад, то ваши слова просили парирования:hi:.
    40/60 больше похоже на первый ПП от бмв до 2003г., котрый на бездорожье быль дрянь дрянью. да и на простом снегу ДОП тоже :thumbdown: даже с подтормаживанием колес. Хотя я писал про вариант с отключенной электроникой.
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    +1:nod::nod:
     
  21. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего :D на асфальте лучше все-таки задний если хочется порулить :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не пойму, вы меня троллите?.. Я достаточно опытный водитель, а в паре со мной сидел бывший проф. раллист. Это было в г. Екатеринбурге зимой 2012-ого года. Каждая машина отключала все электронные ошейники, иначе на льду с ними ехать невозможно, мы по этому поводу инструктаж проходили. Если вам там запрещали электронные ошейники выключать, то зачем вы вообще на БМВ Икспирьенс приезжали?:hi:
    Вот одно видео 750-ой, где система стабилизации сама по себе врубилась в середине круга, то ли от перегрева муфты, то ли еще от чего:
    https://www.youtube.com/watch?v=Y6LzXnBZIGs

    А вот видео с 650-ой, где за рулем парень раллист бывший сидел:
    https://www.youtube.com/watch?v=0LyobxlDlBk

    Тут она до конца нормально проехала, но любой более менее умеющий водить человек поймет, что на этом видео люди ездят на машинах с отключенной системой стабилизации и трекшн контроля, то есть с полностью отключенными электронными ошейниками..
    Вы же мне пишите, что я с системой стабилизации ехал:facepalm: После таких текстов верить вашим ощущениям от езды на Куаттро и Хдрайв достаточно сложно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    :nod:
    до сих пор под впечатлением M1Coupe
    Если брать на лето - то либо либо Z, либо 1, либо 3
    Иксы летом - уныло, скучно и без огонька, как Кваттра зимой :D
     
  24. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    парни с АК специально проверяли. Ездили два спорщика, один на 535ix, а второй на А6 С7 3.0тди. Там где на 535-ой водителю уже страшно ехать было по зимней дороге, ибо скорость около 150-и и машина реально козлит, - так на А6 3.0тди мужик стабильно 170 ехал и рядом с ним сидел удивленный хозяин 535-ой:) Уточню ради справедливости, что на А6 пневма была, а на 535-ой обычная пружинная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 535 поди ранфлэт стоял? С ним конечно козлить будет, особенно в сравнении с пневмой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Там у обеих машин стояла Нокия Хакка 7 18-ого диаметра..

    Далее, парни ездили в Мячково этим летом в дождь и соревновались А6 С7 3.0тди vs BMW 530d где опять таки выиграла А6. На АК целая тема про это есть.
    Далее, по летней трассе вообще без вариантов, все полноприводные Ауди выигрывают у аналогичных полноприводных БМВ:
    http://fastestlaps.com/tracks/autozeitung_test_track.html
    На этом сайте данные по замерам на более 150-и немецких треках, на Нюрбургринге тоже. Кому интересно, можете посмотреть и сравнить:)

    Я не умаляю достоинства БМВ, поймите меня правильно.. БМВ комфортнее Ауди, если ехать спокойно, там лучше мультимедиа, мне больше нравится передняя панель и т.д. Но в части драйва Ауди опережает коллег из немецкой тройки и это давно уже ни для кого не секрет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вы сейчас говорите про икспирианс тур (тест всего модельного ряда Хдрайв)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Не нашел сравнения ф30 х и А4,а5.
    Не нашел сравнения 1ки х и а3

    Я надеюсь, вы не сравниваете РС5/ттрс с рядовыми 335х???
    Конечно РС серия быстрее всех полноприводных бмв. Мок пока нет с полным(м135х не берем).
    Странное заявление.

    В мячково в дождь соревновались, а можно ссылку на темку? Почитать бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm: вы в курсе, что кнопочкой система стабилизации не отключается, а просто придушивается чуть чуть :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Тише, не надо вперед паровоза :)
    Все будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика