1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi quattro vs xdrive again

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Axl2006, 9 дек 2013.

  1. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    А что будет, на БМВ надо ТС подержать несколько секунд, чтобы совсем отрубилась, думаете это тайна?
     
  2. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Смотря о какой мультимедия мы говорим. если экранчик, то у БМВ он просто больше. Зато расширенная мультимедийная приборка ауди куда информативней, точка меньше, качество панели в целом лучше, а то, как прорисована навигация вообще чудо. Bose за 1500 играет отлично.
    на Ауди не нравится обилие кнопок вокруг управления MMI, привыкнуть, чтобы щелкать их интуитивно пока не получилось.
     
  3. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, "совсем" уже ничо не отрубается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно чо будет с "достаточно опытным водителем" если с его машины разъем на абс сдернуть :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может тогда просто задний привод?

    Полный привод и создан для безопасности и спокойствия. :hi:
     
  6. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расскажите это владельцам развалюшенов, субар и 911 турбяков :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ключевая фраза Blacky "на х драйве сложнее и интереснее ехать",но это с темой совсем не соотносится, как раз и все начиналось с того, что говорили - кватра лучше т.к. подходит для любого, Х драйвом надо уметь пользоваться, езда на полигоне это совсем другое, а такие эксперименты на дороге общего пользования могут плохо кончиться, и ужасно это не только последствиями для возомнившего из себя гонщигом, но и для ни чем не повинных людей!
     
  8. Jemison

    Jemison Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Это с одной стороны, а с другой стороны Duykov приводил сслыку на тестовые заезды на различных треках. При прочих равных условиях, например 530dx и А6 С7 3.0 TDI, последняя оказывается проезжает трек за меньшее время (аналогично и с бензиновыми). Это говорит о том, что и в спортивных режимах возможности кваттро превышают возможности xdrive.
    Хороший сайт, рекомендую. Находите интересующую вас модель, выбираете track, смотрите и сравниваете результаты с другими машинами
    http://fastestlaps.com/cars/audi_a6_30_tdi_quattro.html
    И это не бла-бла-бла..., а результаты конкретных тестовых заездов.
     
  9. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О, оказывается кроме Степы еще кто-то понял, что я сказал. :hi:

    Это говорит о том, что А6 легче весит и быстро ехать на ней сможет даже шимпанзе.
    Времена на круге надо смотреть у спортивных машин.
    Скорость прохождения петли на дизельных бизнес седанах это последнее на что смотришь при их покупки.

    А по скорости спортивных машин, даром что и ттрс и рс5 - кватры, сливаются Мкам без вариантов.
    Это если разговаривать о спорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Все эти сравнения слишком примитивны, вообще один человек едет быстрее на машине с избыточной поворачиваемостью, а другой с недостаточной, хотя автомобили к примеру будут иметь схожие характеристики, я уже перестал интересоваться такими вещами т.к. все слишком индивидуально :hi:
     
  11. Jemison

    Jemison Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Я надеюсь, что это не переход на личности? Или мы будем обсуждать кто ездиет на бумерах?
    Демагогия - это умело уйти от обсуждаемого вопроса и перевести вопрос в другую плоскость. А крыть по существу нечем, кроме своих субъективных ощущений.
     
  12. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вы понимаете, о чем мы говорим сейчас, в этой теме?
    Вы умеете читать?
    Или нет желания вникнуть в суть дискуссии и поверхностно выплескиваете то что знаете?

    Если для вас "на этом автомобиле ездить быстро сможет даже шимпанзе" переход на личности, а о интересе полного привода вы меряете по времена дизельных бизнесс седанов - то спорить с вами я не буду.
    Оставайтесь при своем мнении :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот тоже когда про предпочтительность Х-драйва писал, больше имел ввиду прикладное применение ПП в гражданской жизни, а не на трэке. Важнее, кто глубже в сугроб для парковки заберется и с диагоналкой на бордюре справится, а не кто с развязки на МКАДе дальше улетит на скорости 200 кмч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Посмотрите видео еще раз, мы на 650-ой боком едем несколько секунд, как думаете, при наличии стаб. и ТК это бы было возможно?

    4 секунды ровно

    На текущих поколениях Ауди Е и Ф класса стабилизация действительно до конца не отключается, но она срабатывает при условии, что водитель в дрифте вдруг нажал на тормоз. Из за этого народ ругался, что не может сейчас перед поворотом резким хлопком по тормозам передок нагрузить. БМВ-оды же наоборот хвастаются, что стаб. отключается полностью. Я готов поверить, что теперь это не так, если скинете пруф линк на эту инфу..

    Да ничего не будет. Мне даже не очень хочется огорчать вас с вашим оптимизмом насчет БМВ, но истина важнее:)

    да, именно он

    ну мне все равно не нравится, что у БМВ сейчас экранчик побольше.. Насчет Бозе согласен и с этим соглашаются даже сами БМВ-оды. Насчет кнопочек у ММИ - есть такое, на ощупь трудно сделать что хочу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Та машина лучше с точки зрения ездовых качеств, совокупность инженерных устройств которой позволяет вам ехать быстрее конкурента и при этом чувствовать себя комфортно. Никто не говорит, что нужно гонять 200 по городу. Но если на Ауди ты можешь себе это позволить, а на БМВ уже нет, то технически совершенней в данном случае будет Ауди. На АК есть тема сравнения Е классов БМВ и Ауди, можете почитать на досуге:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342770

    Ну так как раз в гражданской жизни ПП Ауди имеет самое что ни на есть прикладное применение. Так сейчас не торсен, а самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Ему вообще пофиг на диагональное вывешивание, лед, снег и т.д.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет,Серег,совершенно не так.
    Первично все равно целеполагание.Легковой полный привод расширяет,отодвигает границы для любящих ездить остро,на грани.Особнно по мокрому/скользкому.
    Они его ценят за это.Для старых пер**нов типа нас с тобой ПП - совсем другое,то,о чем ты пишешь.Это типа безопасность и как бы спокойствие.
    Вообще - Жванецкого снова напомнило:"Грудь у меня маленькая,но ты умей ей пользоваться!"...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Совершенно верно. А в комбинации со спорт диффом она вообще ввинчивается в поворот, как заднеприводная, только гораздо плавнее бмв. и ее не кидает при нажатии на тормоз, наоборот, при бросании газа, она сама выравнивается. Теория тут ничего не даст. Нужно ощутить лично.
     
  18. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Да, спорт.дифф очень классно себя ведет на ввинчивании в повороты на малых скоростях. Засчет него А6 сильно выигрывала на мало-скоростных поворотах в Мячково. Вот кстати тема на АК:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355944
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Занятное сравнение, но - это не за счет дифа а за счет режима спорт пневмы она не давала крена, а диф уже завершает картину., в случае крена и вывешивания колеса дифф не помог бы так.

    Еще не забываем в стоке Ф10 сильно комфортнее чем А6 и неслабо кренится, - то, что она проиграла 0.7 сек с круга без дифа и много режимной пневмы - это можно сказать победа бмв и Х драйва, разница с такими доп читами у ауди очень мала очень! И никак не смущает тот факт, что кватра вылетала на газон постоянно , в отличии от Х др ? Получается если выкатить сток на сток подвеску кватра отвалится секунды на 2-3, вот она истина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Сток на сток Ауди побеждает без вариантов, выше есть замеры с немецких треков. Тут дело в другом, я знаю обоих участников того заезда, так водитель Бмв и создатель той темы очень опытный в подобных гонках парень. Т.е. сиди он за рулем Ауди, отрыв мог быть существенным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не сильно в теме про Ф10.У нее бывает разная гражданская подвеска?
    Я к тому,что если на Ауди стоит ППД(пак плохих дорог) с клиром 160(165?)мм - тогда она точно "вальче" Ф10.Ну или комфортнее,как ты пишешь.Если же "европейская" (150мм) - не знаю.
    Весной,при покупке Оллроуда и А6С7 удивило,что менеджеры,заточенные на "жесткие" продажи,в манере Ауди,не сконцентрированы на подвеске вообще.
    При общем высоком уровне погруженности в детали.
    ПС:Ксюш,не только о тебе есличо.Я еще в Севере был дважды..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ........
    Повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    То что касается вашего видео, вы уж извините, по вашему мучению на 7ке, сказать стаба там, или нет - не представляется возможным.
    Что до вашего второго видео(с профф раллистом бывшем) скорее всего без ТК(с ним можно легко ехать боком, если не касячить везде и всюду)
    Далее, на БМВ Хпирианс стаб отключать запрещено.
    Тут есть организатор сего мероприятия, можем ему задать вопрос.
    Я был на Хпириансе 2 раза.
    Вот у меня сейчас сложилось полное впечатление о вас. Не плохой человек, но упертый, не особо понимающий в особенностях автомобиля, но пытающийся доказать свою псевдо правоту, основанную на том, что кто-то, где-то что-то вам рассказал, написал...
    Вы поймите, я не собираюсь вас пере убеждать в чем-то. Если вам нра кватра, это отлично.



    Даааа......
    Вы хоть понимаете, сколько Мишлен Пилот Спорт 3 навезет хаке???
    Слышу звон, да не знаю где он...
    Жесть, вот народ отжигает гоняет дизельные баржи на трек...

    Зы сорри, с айфона не удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты конечно продолжай сидеть в танке и упорно не замечать несоответствий, но сток на сток - это без многорежимной пневмы и спорт дифа там похоже она еще и чип, и с - этими читами она отъехала подчеркиваю на кольце от базовой "баржи" заточеной на комфорт на 0.7 для меня лично все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы же говорим об обычных гражданских машинах. Седанах и паркетниках, которые в 99% случаях барабаны с двигателями от газонокосилок.

    Не очень понимаю что он там отодвигает... Он даёт возможность быстро разогнаться, так сказать реализовать мощность. А тормозит полный привод также, как и задний/передний. В повороте намного важнее уметь ездить, чем то, какой у тебя привод. На заднем приводе хороший водитьель объедит 99% потока на полном приводе...

    Поэтому лично для меня, ПП - это просто удобно. Проехать там, где надо (при чём там может и монопривод проедет, но на ПП не нервничаешь). Вот и всё. Кватра в этом плане (халдлекс) в разы лучше Х-драйва. Уж не говоря о японских недоприводах (за небольшим исключением).
     
  26. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня кватро, у жены Фирматик. Кватро прет намного увереннее. Вообще по дороге к поселку ездили на мой машине и Х6М соседа. На кватре ехать получается быстрее и спокойнее.
    Возможно с отключенной стабилизацией на треке кватро будет сливать, но зачем это нужно безнесс седанам или кроссоверам? Для них надежность и простота управления намного важнее.
     
  27. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об этом и речь. А то начинают говорить про порше и эволюшены. Они к теме вообще отношения не имеют.
     
  28. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это виртуальные гонщики в основном пишут.
    Блэки единственно нормально объсянил чем ему хдрайв больше нравится. Но он как раз не виртуальный спиди рейсер. Остальные языком машины на нюрбургринге водят.
    Кто в жизни ездил на том и на том, достаточно однозначно написали, что Кватро зимой удобнее и быстрее. Летом возможны варианты, но там понять ещё сложнее. Намного больше от подвески и резины зависит.
     
  29. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Давайте спросим у организатора, тем более событие было федеральное, программа БМВ Х-драйв Икспирьенс, г.Екатеринбург, 2012-ый год, озеро Балтым. Но я не понимаю, почему вы упорствуете и не верите на слово.. Я даже видео вам скинул, где лишь совсем неопытный водитель не увидит, что машина идет боком в дрифте под полным газом, поднимая брызги и явно с отключенной стабилизацией..
    Побывавшие на московском Икспирьенсе писали, что он достаточно скучный, линейка БМВ представлена не вся, да еще, по вашим словам, стабилизацию отключать запрещают, но зачем мерить этой меркой программы других регионов?

    Лучше не переходить на личности, а оперировать фактами. Не очень понятно, почему вы говорите о моей "псевдо правоте", то бишь "неправоте", не доказав обратное.. Когда две стороны в чем то не согласны, я привык прибегать к мнению третьей стороны. Для этого и скидывал данные с треков и любительских заездов. Если у вас есть другие данные, скидывайте, мы посмотрим:cool:

    Блэки, не спешите давать мне эти интересные характеристики, потому что по итогу нашей беседы может оказаться, что вы откроете для себя что то новое, а после подобных выражений вам будет просто стыдно это признать и дать задний ход:)
    Если вы посмотрите данные по тестированию разной резины на мокром асфальте, то найдете абсолютно сопоставимые характеристики Мишлена Спорт 3 и Хакки. На сухом Мишлен ессно выигрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Смотрим на мой текст:

    Из каких слов сделан вывод, что я чего то не замечаю в своем "танке"? Или может я написал, что то типа "вот стопудовое доказательство превосходства Куаттро над Х-драйв"? Я ничего такого не писал и никаких выводов не делал, а просто скинул ссылку на интересную тему заезда двух ПП в Мячково.
    Насчет того, кто там лучше был, можно лишь похвалить водителя Ф10, потому что он проиграл так немного более навороченной Ауди. Хотя оба они согласились, что Ауди была тяжелее, ибо на фарше, с бОльшим кол-вом топлива и каким то хламом в багажнике. Но насколько я знаю обоих участников, водитель Ф10 был значительно опытнее в подобных состязаниях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика