Доброй ночи. *Детали сделанные методом "автоклавного формования" будут стоить на много дороже и вряд ли данная технология оправдана в данном случае. **Как раз мы и предлагаем данные панели (изготовленные по методу "ручного формования") именно как декор, а не как кузовные детали гоночного болида. ***Поэтому технология "автоклавного формования" в данном случае не нужна декор детали не несут ни какой нагрузки. ****По сути, может быть и нет, а вот внешние отличия сильно заметны "не вооружённым глазом", сравнить можно у нас в офисе, адрес и координаты здесь. p.s.
Качественный результат для декоративных панелей возможен только при вакуумной формовке. Мы предлагаем декорирование карбоном именно по вакуумной технологии (ручная выкладка - давно в прошлом, тем более, что вакуумное оборудование стало вполне доступным). Автоклав это всё же не для декоративного эффекта, а для различных элементов жёсткости (когда важна прочность и низкий вес).
Соко, подскажите,как сделать теплое заднее сидение(а точнее диван). Может есть хорошие подогреватели для него от прикуривателя? Типа Емели))) Очень жалко жену с ребенком,т.к. сидят они сздади,малому 3 месяца вот будет, первые пол часа сидушка ледяная. Сам садился,промерзает зад))) хоть и лежит шерстяное одеяло,а сидение-то задубевшее и через него отдает. Хотя может как раз-таки одеяло тормозит прогрев. Спереди вообще махом все греется и руль))) Не пожалел,за то что взял,планировал Урбана брать. Заранее спасибо,помогите,пожалуйста.
Не ну понятно что в автоклаве изготавливаются монококи болидов формульных классов и суперкаров. Поэтому и ценник у них. Методом ваккумной формовки можно изготавливать не только декоративные элементы но и кузовные детали(крылья, капоты, крышки багажника). Единственный касяк это карбон боится точечных ударов т.е. если прилетел в капот камушек то будет дырка.
И ешё "карбоновые" капоты на мощных турбомоторах от температуры "проседают"... Мы кстати, как то взвешивали "карбоновый" капот (от европейского тюнинг-ателье) в сравнении с оригинальным (от М6), вес оказался одинаковым. Так что, всё таки - это чисто декоративные вещи...
Можно и штатным задним обогревом дооснастить, но это недёшево, да и далековато Вы от нас, судя по региону возле ника... Из тех что работают от прикуривателя, я бы наверное смотрел на Waeco, всё таки немецкая компания (хотя производство наверняка тоже в Китае).
Ну как бы смешно это небыло но так и есть. Когда в любительских ралли гонял делали для 12шки крылья и капоты. После гонки крылья на мусорку выкинули. Стеклопластик для таких целей понадежней и подешевле будет.
ехал давеча за таким же хз-водом. снег на дорогах лежит утрамбованный. только разогнались до 30 км/ч - из под задних колес переднего хз на меня полетел фонтан снега!!! значит и из под меня также! короче, некультурно это. призываю всех подумать о соседях по дорогам - и поставить себе брызговики! надо пойти поискать где их дешевле заказать...
вопрос партнерам! задние зеркала стандартные на ХЗ F25 можно заменить на какие-нибудь тоже бмв-шные, но более динамичные и с повортником? типа как на Х1 ? ну и заоодно дооборудовать складыванием?
Кавычки потому и поставлены... А полиэфирные и эпоксидные смолы (там не совсем уж клей, всё таки), даже довольно дорогие - нестойки к длительному температурному воздействию...
Технических проблем не вижу. Технологически можно и бульдогу с носорогом свадьбу устроить (анатомически же возможно), но есть ли смысл в этой затее? В любом случае бюджет мероприятия, будет суровым...
Поставил на крышу автобокс. Передний упор, как и рекомендовано закрепил по центру стойки. Но так как крыша совсем кривая, задний встал заметно ниже, и в итоге бокс имеет положительный угол атаки градуса в 2-4. Сам бокс сейчас строго над верхней кромкой стекла. Чего делать, двигать всю конструкцию вперед до выравнивания? Вроде как место переднего упора строго регламентировано
кроме технических проблем есть эстетические - хотелось бы что бы все наружные элементы стояли на месте как родные. а по цене.... ну да.... машины у нас вообще не дешевые...надо искать ср-ва
Прямо обидели, таким уточнением... Именно это и будет одной из самых дорогостоящих (после стоимости запчастей), составляющих подобного проекта!
Где и кем рекомендовано так ставить упоры - это первый вопрос, второй - какой автобокс? Передняя поперечина ставятся на определенном расстоянии от начала релинга, задняя - на определенном расстоянии от первой. К стойкам их монтаж никак топографически не привязан. Бокс должен стоять совершенно ровно. P.S. У меня багажник на 460 литров, стоит параллельно земной поверхности
Продавцы грят. Thule Motion 800 Что-то я нигде не смог найти информацию про "определенное расстояние от начала релинга"
Тогда второй вопрос - а поперечины то чьи?? Использовать неоригинал смысла же нет вообще Про расстояние в инструкции написано. Именно про сантиметры.
Все Thule. Они и делают для БМВ. Там сказано про расстояние между поперечинами, а не где именно ставить упор. Хотя на картинке четко видно, что прямо по стойке. В общем переставил, все стоит теперь ровно. Передний упор сместил сантиметров на 10 вперед от стойки.
сравнил цены на thule и оригинал. разницы практически никакой. или thule какие то не те смотрю? если оригинал практически такой же по цене? или есть какие то усиленные или еще какие?
Собственно о том и речь Смысл брать неоригинал при равном ценнике от меня ускользает. Есть же партнеры клуба, торгующие за вменяемые деньги.
Ставить силовые элементы ориентируясь на картинку это сильное решение Завтра в машине погляжу, какие цифры написаны в инструкции, отпишу.
давно хотел отписаться про установку держателя для очков (тото что в инструкциях)- все как то не руки не доходили. к сожалению в машинах автора 2013 года не все так просто. ручки стоят на одноразовых пистонах вставленных в прямоугольные отверстия. раскурочить конечно удалось, и держатель поставил - но сам не доволен. кривовато. думаю как доработать
Друзья, подскажите - задумал поменять свой CHAMP2 на вариант с блютузом/USB. Помимо самой головы (б/у) заказываю 84109229246 Гнездо usb/aux-in 84109263744 микрофон 61119310540 Bluetooth-антенна 61138377072 разьем для микрофона 61130005197 контакт для разьема микрофона и 61119215854 провод HeadUnit-USB Номерки взял у трешечников, сравнил по bmwcats, есть сомнения в последней позиции. Пойдет ли голова от F10? Требуется ли ее кодирование или просто воткнуть plug&play? Сколько микрофонов в F25? (в F30 - два) Заранее спасибо! Да, разумеется, все это на урбан 2013
в зависимости от комплектации бывает 1 или 2 для F25 номер другой - 84 10 9 237 653 (без снап ина) 84 10 9 237 654 - если он есть
Есть ли вариант в родную навигацию пробки добавить?Или вывести с другого устройства на родной дисплей?