1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит доверять официалам регулировку клапанов?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем hapchu, 29 апр 2013.

  1. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первая регулировка на 20 тыс на ФР, московский Автопорт, например?
     
  2. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    странный какой-то вопрос... если мотоцикл на гарантии и вы приедете делать ТО к официалам - то по регламенту (если пора) - сделают и вашего разрешения не спросят ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вообще-то, спросят. А если НЕ на гарантии?
     
  4. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты ценник то узнай на эту операцию. Может статься, что самому захочется все сделать.
    И кстате. 20 ткм - не тот пробег чтоб о клапанах думать. 40-50 еще как-то ближе к теме, да и то, уходят на одну-полторы десятки от силы.
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По регламенту положено на 20 тысячах, сам бы полез, но смущает, что там регулировка шайбами, если не ошибаюсь. На старой сузуке сам делал, ничего страшного не было, хотя цилиндров в два раза больше, правда там гайка-контргайка.
     
  6. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а чего в шайбах смущает-то, одну другой заменил и делов. вот только иметь бы нужные, дурацкие они там на бмв - полусферой. всякие хоткамсы наборы не предлагают.

    у меня при этом пробеге (если его конечно не скручивали) один убег на сотку и два на пределе:
    ex .27/.27 .31/.30
    in .20/.17 .22/.23

    по мануалу допуск:
    Inlet 0.18...0.26 mm
    Exhaust 0.27...0.35 mm

    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот, а где шайбы взять, не знаешь? заказал бы пока
     
  8. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: Почему недоверие к ОД?
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что называется, ничего личного, просто в порядке паранойи
     
  10. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возможно у вас первый мотоцикл BMW?
     
  11. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а как ты их закажешь не зная какие требуются? разобрать, замерить, собрать, заказать, снова разобрать...

    вот партнамберы:
    Полушарие 4,60 11 34 7 721 166
    Полушарие 4,65 11 34 7 721 167
    Полушарие 4,70 11 34 7 721 168
    Полушарие 4,75 11 34 7 721 170
    Полушарие 4,80 11 34 7 721 172
    Полушарие 4,85 11 34 7 721 174
    Полушарие 4,90 11 34 7 721 176
    Полушарие 4,95 11 34 7 721 178
    Полушарие 5,00 11 34 7 721 180
    Полушарие 5,05 11 34 7 721 182
    Полушарие 5,10 11 34 7 721 184
    Полушарие 5,15 11 34 7 721 186
    Полушарие 5,20 11 34 7 721 187
    Полушарие 5,25 11 34 7 721 188
    Полушарие 5,30 11 34 7 721 189
    Полушарие 5,35 11 34 7 721 190
    Полушарие 5,40 11 34 7 721 191
    Полушарие 5,45 11 34 7 721 192
    Полушарие 5,50 11 34 7 721 193
    Полушарие 5,55 11 34 7 721 194
    Полушарие 5,60 11 34 7 721 195
    Полушарие 5,65 11 34 7 721 196
    Полушарие 5,70 11 34 7 721 197

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о, спасибо огромное
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мотоцикл да
     
  14. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMW Motorrad это другой мир! Приезжайте и все увидите сами. Наверно из Мото это единственный мир, где можно получить максимум доверия.
    :hi:
     
  15. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну еще бы...
    8тыр за работу по двухцилиндровому движку... Это без цены шайб.
    Конечно, только на доверии и выезжать остается...
    Не, я б еще понял, какой нибудь дукатти, где с камертоном натягивать ремень грм. Но ротакс-то, простой как валенок, за что там брать деньги?
    Разобрал, померил. Ну да, хоткам не делает полусферы. Но экзист за 330 рэ возит за один день шайбы. Ну или к официалам. У них то должны быть в наличии. В сущности, из 8 навряд больше 3-4 понадобится. А может и меньше, перекидкой можно подогнать.
     
  16. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    официалы и в африке официалы, бывают хорошие, бывают нет - в чем другой мир-то?
    в "мире бмв" на мкаде что на западе, на просьбу вычеркнуть из мозгов все посторонние ключи, был то ли послан, то ли "такого сделать нельзя, это бмв, это главный компьютер..." в германию мне что ли надо к этому главному компьютеру ехать, как мне показалось послали далекооо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у меня на пробеге 38к регулировка не требуется
    и по регламенту их регулируют по симптомам.
    знаю 800ку гс, с пробегом 80к ничего еще не регулировал...
     
  18. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для новичка в "другом мире" можно подробнее? А то было неловко беспокоить московских официалов в мягких креслах своими вопросами. (Я с провинциальной простотой задал вопрос, но был послан "в конец коридора и направо").
     
  19. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    все просто, если мне не изменяет память, то раз в 20к клапана проверяют и если есть необходимость, то регулируют

    у меня на пробеге 38к (к слову по острову 200км длинной, с мая 09 года каждый день) такой необходимости нет, по мнению официалов и моего механика :hi:
    манера езды, ну скажем тактично, 3-5 комплектов слайдеров на ботинках за один сезон и заезды в говны куда трактор не проезжает.

    имхо возможен случай, что регулировка требуется раньше/позже, но по телефону данный "элемент" не лечится - только осмотр.
     
  20. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По каким симптомам регулировать? Когда клапан прогорит от ушедшего в минус зазора? Не хотелось бы. Ну аргумент "ни чего не регулировали за 80 тыс" не канает, как-то.
     
  21. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорош гнать! Вы где работаете, поди тоже не за даром? Возьму вас к себе, будете работать для всех бесплатно, за косяки будете вы платить(а то что они будут я уверен) и за аренду. Я вам подскажу как и чего.
    А чуть не забыл! Если еще и во время не уложитесь то опять будете платить. Приходите! Я вас научу любить клиентов!

    Своим клиентам я доверяю, а они мне! Остальных не обслуживаю, работы много! Хотя :rolleyes:, остальные в последствии становятся лучшими клиентами. :hi:

    Приезжайте, проблем не вижу.:thumbup: Возможно у них было много работы и они вам отказали.
     
  22. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А то что прохвостам доверять не стоит, с этим согласен! Вот именно по этому я здесь.
     
  23. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой какая истерика занятная :) Ваше предложение мне не интересно, неэффективный из вас менеджер.
    А в чем прогон то с моей стороны? Цена на работу не такая разве? Или ротакс архисложен? Или там объем работ ого-го? 30 винтов открутить\закрутить...
    Если без намеков, прямым текстом. То официалы зажрались давно и бесповоротно. Ценник неадекватный на все. Зарабатывать - оно не зазорно, но вы же шкурите тупо. Купил лакшери сегмент, соответствуй... Чесно говоря, лень выяснять, почем эта операция в германии. Но чего то народу все больше, кто совмещает трип в европу с большим то техники там, у родных официалов.
    А ну да, у нас тут аренда, "бизнес" особый, нефти много...
     
  24. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот был недавно в Мюнхене в БМВ моторрад центрум. Менял там звезды и цепь по причине неравномерного износа, из-за небольшого косяка с моей стороны. Мне поменяли цепь, звезды + демпферы в заднем колесе, за все про все взяли 13800р. это и за детали и за работу.
    У наших оффициалов мне за одну только цепь со звездами объявили 18к - БЕЗ стоимости работы по замене...
    А косяк с цепью был такой: я полез в бензонасос и забыл, что бак то полный и уровень бензина выше крышки бензонасоса, и как тока я гайку открутил, он вылился, и аккурат на цепь, примерно литра3 бензина пролилось через 8-10 звеньев сверху и 8-10 звеньев снизу, я когда собирал обратно все, про это забыл. А бенз вымыл всю смазку, я не смазал снова. Ну и в итоге через уже 300км начались странные звуки, ну и чем дальше - тем хуже. Мот начал подергиваться, сначала на 1-2 передачах, и при торможении двигателем, а потом ваще всегда.
     
  25. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это давно понятно. Мне цепь грм с башмаками + к-то натяжителя обошлась в 150 евро при заказе из германии напрямую (через человека, что авто з/ч оттуда возит). Тут у од этот же набор почти в два раза дороже выходит.
    Ну а по работе... У Кузьмича регулировка клапанов - 4тыр, у од - 8. Вопрос куда ехать после окончания гарантии, не стоит.
    Причем, что интересно. Вот пока мот на гарантии, ни стука клапанов, ни шума грм официалы не слышат...
     
  26. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот прям так чтоб взяло да вымыло, ну хззззззз, там же сальники стоят.

    а оригинальные цепи на какой бы то ни было мот вообще не вижу смысла покупать, что у нас что там. абсолютно те же дид и рк будут дешевле, а то и лучше. мне на хонду оригинальная шла дид о-ринг дорого, за меньшие деньги покупалась та же дид, но уже х-ринг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - сомневаться, это хорошо, сомневаться это правильно! Но вот есть такой факт, что взяло и прямо вымыло, не смотря на сальники. Я довольно подробно описал произошедшее включая все симптомы и последовательность действий. Если ты сомневаешься в описаном, значит , нада полагать, у тя есть своя ( более достоверная на твой взгляд) версия произошедшего? Если так, то я с удовольствием ее услышу... А если версии нет, то и суда нет. =)

    Седня у себя на GS проверял зазоры, впускные 0.2.0-0.21мм выпускные 0.3-0.32мм , при лимитах в 0.18 - 0.26 на впуск и 0.27 - 0.35 на выпуск... это при пробега в 43ткм.
    Немного фото, для разбавить атмосферу:
    [​IMG]
    До кучи еще свечи махнул, мануал говорит на 40тыщах нада менять, хотя у меня за 43вроде никаких не было нареканий... но раз надо, значит надо, тем более что разница в зазоре видна невооруженным взглядом.
    [​IMG]
    Вопрос, имеет смысл новые прокладки крышки покупать или на старые посадить? Есть кто пробовал сажать на старые и у кого не потекло? =)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Пока не собрал, думаю насчет прокладок, заковырял все в пакеты, чтобы пыль не налезла и чтоб не уронить туда чонить.. =)
    [​IMG]
    Ну и кто не видел, вот так вот сверху выглядит ГРМ...
    [​IMG]
     
  28. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выпуск не то чтоб на пределе, но 0,32 можно сделать на 0,28. Правда сферы искать муторно, од продавать их не хотят.
    Набор прокладок стоит 2.5тыр... За пару этих резинок - неадекватно совсем. Если прокладка на ощупь мягкая, я б не менял. Тока герметиком промазать слева.
    Цепь грм, как, при прокрутке за звездочку не провисает?
     
  29. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А зачем дополнительно разбирать привод, если зазоры в норме?
    Т.е. соблюдать рекомендации производителя не адекватно, а убедиться в старой истине "кроилово ведёт к попадалову" адекватно?
     
  30. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну на самом деле к попадалову оно не ведет, максимум - будет потеть клапанная крышка. У меня такое было, кстати на этом же мотоцикле, это был баг, примерно половины всех мотоциклов 2009года выпуска, меняли по гарантии... Проявлялось только на длительной работе на высоких оборотах, когда по трассе шпилишь. В городе ваще никак не проявлялось, около 100грамм масла терялось на 4000км. Но все равно, не приятно. По итогам оно вскрылось бы только с началом сезона, а лишний раз его разбирать собирать - не охота всеже...

    - мягкая то она мягкая, но старый герметик отковыриваться категорически не хочет... в общем, так как сейчас не сезон, то я решил махнуть. Благо все разобрано качественно, подписано, все винтики по пакетикам и к деталям откуда вытащены приделаны, или вкручены на место, все сфотографировано и я его и через 10 лет соберу без проблем. =)

    Набор прокладок стоит 2.5тыр... За пару этих резинок - неадекватно совсем. - 3 резинки + герметик + болты клапанной крышки с шайбами за 2400р. я взял. Оно, конечно могло бы быть и подешевле, но BMW же=) Но уж очень неохота, потом еще летом его разбирать...

    - да со сферами то нет проблем, есть где заказать... но смысла не вижу. Оно работает, в допуска попадает, причем с запасом, чего его лишний раз трогать то?
     

Яндекс.Метрика