1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день.
    Вчера поменял аккум. Поставил AGM фирмы Moll (Германия) 95 А
    При регистрации АКБ мастер сказал, что не может прописать именно 95.
    Может прописать как 90 или 100 Ампер. И прописал его как 90.
    Хотел уточнить так ли это? Может на другом оборудовании попробовать - это первое и Второе - я как понимаю теперь аккум будет постоянно не дозаряжен - чем это чревато.
    Спасибо всем, кто ответит по существу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Все правильно вам мастер сказал и сделал. Не предусмотрена мощность в программе модуля зарядки в 95А, так же как и 100 ампер, тут он явно погорячился )))), только такие варианты есть для АГМ
    90
    80
    70
    60
    40
    Эти +5А попадают в допуски, так что все нормально, недозаряда не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо. Не хочется аккум угробить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Павел Пермь

    Павел Пермь Новичок

    В клубе с:
    17 май 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Может чуть чуть невпопад но тема про аккумуляторы, снимал свой аккумулятор, т.к. на улице -30 и он сдох окончательно (не суть) когда снимал (я дилетант) случайно сломал какую то "Г-образную" трубочку с верхней части торца аккумулятора, от этой трубки идет шланчик примерно 5мм в днище и там скрывается. Вопрос: что я повредил и можно ли обойтись аккуратным слоем супер-клея???
     
  5. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В двух словах, акб прописать нужно. в противном случае он не полностью заряжаться будет.
     
  6. Batwork

    Batwork Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ...едва ли верное утверждение. Заряжается на 100%, немного увеличивается время заряда.
     
  7. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    геливый акб на 100 % не заряжается . :hi: такая особенность у них.
     
  8. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Да и обычный тоже, недозаряжается он! Пол года езды на незареганом обычно АКБ=дохлый АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А где вы гелевый видели?
    Все там заряжается и прописывать ниче не надо - НИКОГО НЕ СЛУШАЙ
     
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо надо, в теме про "прошивку E70 для чайников" даже сказано как
    причем разные параметры для гелевых и для обычных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на всех Е70 AGM батареи стоят. связяно с большим кол-вомэлектроники.
    вы бы прежде чам такие советы давать инструкцию к авто прочитали. если читать лень позвоните в сервис центр. вам все популярно обьяснят.
     
  12. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну дак И почитайте о том как аккумуляторы заряжаються и пропишите полный бак а то машина не на полную едет.
    Авто не сказал о ЗАМЕНЕ типа аккума
     
  13. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче, насколько я понимаю, прописывать надо только если меняется тип или емкость АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Не путайте разные вещи : прописывание типа и емкости при их изменении, и регистрация замены АКБ, внезависимости от от того менялись ли тип и емкость, это две отдельные процедуры и обе необходимые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мутная вся эта тема,купил новый АБ,поменял и поехал.Прописывание ,походу ,развод диллеров и сервисов.Машина сама все пропишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы их разделили, а по сути это одна процедура!
     
  17. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага,а при переезде из америки в россию сама на европу перекодируется и приборка перевоплощается за ночь
    трансформер практически
     
  18. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тема про то как на американскую машину поставить европейский аккумулятор?Но тоже ,поставил и поехал.Все автоматом пропишется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Видимо так и рассуждал предыдущий владелец моей машины, когда просто купил новый обычный АКБ и поменял и поехал, в итоге мне пришлось покупать новую АКБ, та непрописанная у него за год сдохла и разряжалась если авто было открыто больше 30 мин или стояло не использовалось больше 4 дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Общее у них это только их необходимость, прописывание АКБ, это указание модулю управления зарядкой какой емкости и типа будет установлен АКБ, а регистрация АКБ это по сути сброс статистики по работе предыдущей АКБ и подстройка под новую со стартом накопления статистики по ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Все это развод на бабло от дилера. Если тип не менять - умная машина и сама поймет када аккум заряжен - да и тоя этол бредом считаю. Езжу на Е53 на АГМе и ниче не прописывал и гена заточен под обычную батарейку - И ЕЗЖУ ЖЕ!
     
  22. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Вот только, в Е53 нет интеллектуального модуля зарядки и ему по барабану, что и как заряжать в отличии от Е70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :nod: согласен, в е53 с этим проще гараздо. Поехал, купил, воткнул и радуйся новой АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    VampeerCo - опять ты лезешь в темы про Е70 со своими знаниями о Е53-ем !!! Говорили тебе уже не раз.

    На Е53 ничего прописывать не надо, меняй и ставь какой хочешь - это факт.
    На Е70 прописывается и тип АКБ , и его номинал. А также регистрируется новый АКБ в случае замены.

    На Е53 нету IBS, на Е70 - есть.

    Читаем ТИС - Руководящий документ по аккумуляторной батарее - касаемо в том числе и Е70.
    Думаете, эти документы тоже развод ??? Для лохов написаны ? Там вроде всё грамотно рассказано.

    А также - Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я лезу со знаниями эликтрики Е70 и тут многие писали что ОНО (прописывание) до опы. И много чего в ТИСе для лохов - даже руководство по ремонту можно сократить, но тогда бабло за нормо час не срубишь.
    Че там и где есть я знаю - че вы такие тугие. Вы когда снимаете аккум на зарядку из Е70 и обратно ставите - ПРОПИСЫВАЕТЕ ЕГО? Думаю что нет, а тут тот же принцип. Так что не лечите здоровых
    И не забывайте его заряжать ФИРМЕННОЙ ЗАРЯДКОЙ BMW - так в ТИСе написано
     
  26. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Заряжаю не снимая, смысл его снимать ? через клеммы под капотом СТЕКом заряжается отлично.
    а рекомендации заряжать фирменным - чтобы не загубить АГМ батарейку повышенным током с помощью самопальных ЗУ. Грамотный человек отфильтрует из ТИСа необходимое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Аналогично. Заряжаю под капотом самым дешевым какой нашел зарядником Орион PW150 за 1200р. Все прекрасно заряжается:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну вот это и нужно отфильтровать, но вы не отфильтровали. У вас тачка видит что аккум разряжен, а вы зарядили и она ОХРЕНЕВАЕТ как он зарядился - пропишите ЗАРЯД. Как вы так ездите вообще?
     
  29. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил 6 лет на E39 и горя не знал.
    Купил Х5 и диагностический шнур - столько проблем... Освоил кодирование и программирование БМВ. Стал экспертом по Webasto.
    Надо было Е39 не продавать...


    эксперт по вебасте, спасибо за ликбез :facepalm:
     
  30. Михалыч74

    Михалыч74 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Летом прошлого года купил Х5 трехлетку. На новогодние праздники уехал на недельку отдохнуть в теплые страны, машину оставил на стоянке в аэропорту. По приезду в -25 не смог завести.
    Естественно за новым акумом, тут же прописать его, а в сервисе охренел: аккум(судя по цифрам на клеме) годовалый АМГшный, а в машине прописан еще заводской(лично стоял рядом с электриком и смотрел на монитор)
    Позвонил предыдущему владельцу, который подтвердил его самостоятельную замену БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ....
    Резюме: неужели потратив энную сумму на новый аккум жалко 600-1000 руб на его регистрацию?
     

Яндекс.Метрика