Коллеги, помогите советом... Сегодня установил NBT, но после включения не работает новый джойстик (установил 7-ми кнопочный, не тач) и пропал звук в колонках. Проблему со звуком решил Что может быть причиной? П.С. Ничего не кодировал.
Чтобы звук появился - кодируй тип усилителя на internal. Кодируй новый джойстик (хотя у меня тоже новый без кодирования заработал, но ошибки писал в диагностике).
Инструкцию по установке читал? пункт 10, как написано сделал? 10) Make sure that there is a "Dist" folder in each of the Chassis folders (F01/F10/F20/F25/K001/RR01) etc. (e.g. "C:\ESysData\psdzdata\mainseries\F010\F010_12_03_511\odx\dist")
Мне кажется, что исправный джойстик (не сенсорный) должен сразу увидеться головой, независимо от кодировки. НБТ работает даже с базовым джойстиком.
У меня та жа проблема ее решение вести отдельно провода на джойстик или икать другой 65829286700 там проблемам с управлением по Кан шине или сенсорный ставить
сенсорный только по кан 2 работать будет т е желто красный желто коричневый провода , и соответственно на оборот зелено зелено оранжевый кан! если у вас кан2 как вы подключите джестик кановкий ?
Я не пойму есть возможность поставить сенсорный джой если у меня сейчас стоит обычный? Или нужно будет кидать новую проводку?
ШАГ №3. УСТАНОВКА МИКРОФОНОВ ПОТРЕБУЕТСЯ: ПРОВОДКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МИКРОФОНА, 1300 рублей МИКРОФОНЫ (2 штуки), 84109263744, 4000 рублей 1. Снимаем заглушки микрофонов. (руководствуемся мануалом) 2. Снимаем солнезащитные козырки. (руководствуемся мануалом) 2. Снимаем центральный плафон. (руководствуем мануалом) 2.1 Снимаем накладку 2.2. Снимаем основание плафона 3. Снимаем обшивку передней стойки (руководствуемся мануалом) 3.1 Наблюдаем существующую проводку. В дальнейшем будем к ней "крепить" проводку микрофона 4. Снимаем боковую (справа) заглушку приборной панели. (руководствуемся мануалом) 5. Снимаем перчаточный ящик (бардачок). (руководствуемся мануалом 1, мануалом 2) 6. Снимаем центральную накладку приборной панели (верхняя). (руководствуемся мануалом) 7. Снимаем центральную накладку приборной панели (нижняя). (руководствуемся мануалом) 8. Снимаем панель климата. (руководствуемся мануалом) 9. Снимаем блок магнитолы. (руководствуемся мануалом) 10. Прокладываем микрофонный кабель 11. Коммутируем контакты микрофонного кабеля в разъеме магнитолы МИКРОФОН №1 (микрофон -> NBT). 1 -> 17 2 -> 22 экран -> 33 МИКРОФОН №2 (микрофон -> NBT). 1 -> 18 2 -> 19 экран -> 25 12. Кодируем машину (два микрофона) РАНЕЕ СДЕЛАЛИ: Шаг №1. ENET КАБЕЛЬ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ BMW F-СЕРИИ СВОИМИ РУКАМИ, 400 рублей ШАГ №2. E-SYS, EST TOKKEN, PSDZDATA, 1500 рублей ИТОГО (нарастающим итогом): 7200 рублей
Снятие козырька занимает не более 5 минут, а экономит ... также появляется возможность закрепить кабель к существующей в потолке проводке (уменьшается вероятность лишних звуков)... а в целом каждый делает как хочет или может
Лучше закодируй все по FA. Чтобы НБТ работал корректно, я так понимаю там много чего лишнего включено. Перед эти сбрось резервный CAFD(NCD) файл в случае чего вернешь как было))
ИМХО 1т.р. за это слишком дорого вот есть отличный аналог - 2 мотка по 25м за 300р: http://www.ebay.com/itm/251360622818