1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    никакого желания чего-то чиповать нет. интересует в первую очередь надежность и долговечность. в нашем колхозе ниче не ремонтируют, поэтому излишние риски с чиповкой исключены....
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    то есть ты хочешь сказать, что на длинном редукторе на 3й передаче тот же авто 40-120 проедет так же как на коротком 30-100? (навскидку, дабы соблюсти равенство оборотов в заездах):shock:
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    понимаю. сам боялся в свое время:) теперь как в презике ежли без чипа. и даже не потому что для гонок это. тупо - удобнее.:hi:
    ну да тема не о том.
     
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В теме не хватает еще пункта-и того и другова:D
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так-то да,но есть один немаловажный нюанс.Ресурс двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    для меня до сих пор загадка, как НМ с мощностью пересекаются:facepalm:
    с точки зрения физики вроде все понятно, а вот по ощущениям приятнее на моментном ТС ездить.
    есть тому подтверждение ярковыраженное и в использовании мото с одинаковым литражем, но ВЭ2 или рядник 4 (на пример). так вот V2 радует намного больше при езде, а р4 быстрее, вот и пойми физику.:D , хотя р4 180лс а v2 - 123лс.
     
  8. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 750 N62 с подготовленным мотором (чугунные гильзы, кованные поршня). Подумываю компрессор замутить. Мой дизельный Х5 уже 3-й месяц в гараже. Даже сейчас, в условиях зимы и на заднем приводе, чего-то оттягиваю время и ищу причину не перепрыгивать на Икса. Летом в планах наверное компрессор, обвес, колеса, перекраска. Сделаю из нее М7:D Но я как та собака на сене, Икса продавать тоже не хочу.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    прямо на 600 оборотов в мин посмотри какой момент у CLS 5.5 - это как раз нажатие на педаль и , что у дизеля :D

    Отпрыгни от SRT 6.2-6,4 с холостых ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не факт, если сравнивать однообъемники!
     
  12. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас дизели какие-то "одни", а бензиновые - все 5.0
    Забавные сравнение))
     
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Причем объемы,речь идет о физических величинах мощность и кр. момент. Какая разница с чего они получены. А мощность на конкретных оборотах и будет зависеть от объема, а вот тут уже и крутящий момент вылазит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    бензиновый 3.0 быстрее или точно не медленнее дизеля 3.0. и сравнивать однообъемники сейчас уже не корректно. сейчас почти все "надутое", а надуть можно по-разному. ИМХО
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вовка,у 3.0 дизеля КМ как у бензинового 4.8.То есть сила с которой коленвал крутит трансмиссию что у 3.0 дизеля,что у 4.8 бензина одинаковая.Разницу в нехватке мощности почуствуешь далеко за 100км/ч.Ты в Ульяновске часто разгоняешься до 120-150?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мне трудно судить. опыта езды на дизелях практически нет. но например Q-5 дизельную с ее моментом я на своем ведре оставляю в глубокой жопе. а у нее 580 Н.М. против моих 300. хотя с другой стороны, в повседневной жизни стрелка тахометра у меня очень редко выше 3500 поднимается, а для дизеля это самое оно.... а у Q-7 вообще 800 н.м., а разгон 6.4 против моих 6.9. не велика разница при такой разнице в моменте....
     
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут ресурс? Вопрос что лучше яйца или курица :D

    ЗЫ. Судя по опросу многие выбирают конский момент на маховике и длинную трансмиссию, вместо более умеренного момента на маховике и более короткой трансмиссии... забавно, ведь на колесах при этом все почти одинаково, а вот мощности как не было так и нет :)

    Сразу поясню свою мысль. Машину толкает сила с которой колеса "морщат" асфальт. А она складывается из момента на маховике помноженного на передаточные числа трансмиссии.
    У дизеля главные пары всегда длиннее (меньше передаточное число). Вот и получается, что на колесах то момента уже не сильно больше, чем у бензина. А более длинная передача дает большую нагрузку и на трансмиссию и на двигатель, что не сильно здорово ни для ресурса ни для времени разгона. Так зачем этот конский момент на маховике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так без "конского момента на маховике" дизель вообще наверное не поедет....
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    без конского момента не будет мощности.
    насчет ежедневки дизель тем и удобен. чтобы пулять не надо 4000+ оборотов держать, что согласитесь утомляет. а до них атмобенз и не едет.
    а на тракторе, едешь шепчешь 1500об, раз и пульнул если надо. на бензине надо прыгнуть на две вниз, и остервенело мотать коленом. тогда поедем.
    на турбобензах нынешних не ездил судить не буду.


    а по сабжу прав вадим. момент на колесах примерно одинаков у всех. зато моЩ разная.
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за большего момента внизу дизель там мощнее, вот я о чем.
    А бензинку надо крутить, чтобы недостаток момента компенсировать оборотами (чтобы получить ту же мощность).
    Вывод - рулит МОЩНОСТЬ :D, а момент это лишь инструмент в ее получении.

    Всем кому лень крутить мотор пора на пенсию :D шутка.

    Ну и мысли про короткий редуктор.
    Двигатель развивает полную мощность только при полной нагрузке. А раз так, то при выборе пар нужен некий баланс в выборе этой нагрузки, чтобы с одной стороны использовать всю доступную мощность мотора, а с другой не перегружать его, тем самым замедляя его раскрутку и соответственно время разгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Момент м.б. больше (большой),а мощность меньше (маленькой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не понял, поясните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ...Вывод - рулит МОЩНОСТЬ, а момент это лишь инструмент в ее получении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Потому как опрос о гражданских автомобилях для повседневной езды и согласись болид Ф1 тут как-то не в тему.Там совсем другие задачи стоят и комфорт езды далеко-далеко от гражданских авто.Согласись.
    Вадим,ты прости но на е53 редуктора абсолютно одинаковые,что на 3.0 Д,что на 4,8 бензин

    :thumbup: +10000000
    Да просто с возрастом надоедает крутить моторы до отсечки.Хочется спокойности и степенности,а в нужный момент можно и придавить,что современные дизеля позволяют слихвой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вам про мягкое, а вы мне про теплое :D:facepalm:
    Ну при чем тут это? Я сравнивал момент и лошади, для примера привел формулу 1, какая разница на каких "шишках" обсуждать физику?

    И что? А возьмите 30и и у него короче пара.
    Опять же, я сейчас не о том...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а как же пословица: "Л.С. помогают продавать машины, а Н.М.помогают выигрывать гонки."?
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в формуле 1 ее расскажите :)

    Пока я вижу тут все наоброт, в формуле рулит мощность, а обыватели покупают момент :) дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    может формула1 исключение? там обороты 12000-18000 тыс.
     
  29. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В формуле 1, когда использовали турбомоторы момент был не чета нынешнему, а теперь он ограничен объемом, но при весе болида и той мощности, достигнутой оборотами от 15.000, его достаточно.
    Зачем сравнивать то, то что в разных "весовых категориях", доведи вес болида до 2 тонн, и посмотрим как она поедет.

    Чем ниже крутящем момент, тем мотор дольше выходит максимальную мощность, это закон, надеюсь это понятно. Момент такая же важная характеристика мотора как и мощность, твоя фраза - "мощность рулит" есть заблуждение, я думал ты шутишь. :)

    Для максимального ускорения и быстрейшего достижения V-max важен крутящий момент, в большом диапазоне оборотов, что возможно только при наддуве, а для поддержания V-max - важна мощность, но где и сколько раз в на дорогах России так разгонишься.

    Вывод - в приоритете крутящий момент, а лошадей, для дорог общего пользования, хватает в стоке, и одно без другого не рулит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Эт точно.Для болидов каждая горка это проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика