1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ветка владельцев BMW X3 (F25)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 28 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Странно у меня ничего не высветилось:confused: на улице -30, авто весь день(12 часов) простоял так сказать на свежем воздухе
     
  2. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    :D:D:D:D зима блин настала. Пошли посты у кого что высветилось при запуске в мороз.
     
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было сказано 2 года назад: накатывайте и будет вам дано счастие ибо это праведно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще не забывайте отключать ЦС и не чиайте до обеда советских (читай дизельных) газет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что есть цс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    это как блондинку спрашивают - как ты машину свою загнала в киоск продуктовый? а мне навигатор сказал - поверните направо!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так и не нашел - накатывать в каком режиме? эконом, норм, спорт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цезарь сателит (спутниковая противоугонка) говорят если он активирован то разряжает аккумулятор, а у некоторых даже если не активирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо эконом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    спасибо коллеги! завтра буду экспериментировать - надеюсь что заведусь. по дороге обратно ехал выключив все что только можно. пока машина 40 минут под окнами молотила - прогрелась до 55. поехал - достаточно быстро прогрелась до 75 и так примерно и держалась. стоял режим эконом (сашими - видимо логика одинаковая :) ), надеюсь дуло теплым не от фена, а от мотора. когда заглушил - страшная надпись - зарядить акб не загорелась. повторюсь - на улице уже неделю за 25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ХХ, увы, АКБ не зарядить. хоть сутки молоти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    зато прогрелась ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 190364

    190364 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действующие лица в моей истории:
    1. владелец автомобиля BMW X3 F25 20d 2011 г.в.
    2. официальный дилер BMW - ООО Группа компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ.
    3. представительство марки - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ, оно же BMW Россия (далее сокращенно БРТ).
    4. завод по сборке автомобилей BMW в Калининграде - ЗАО АВТОТОР
    5. суд РФ
    Итак по порядку: 25.10.2011 я приобрел новый автомобиль BMW X3 20d произведенный на заводе АВТОТОР (сборочное производство автомобилей BMW в г. Калининград). На автомобиль установлена официальная заводская гарантия 2 года.
    В октябре 2012г. визит в BMW Независимость со следующими неисправностями: машину стало постоянно тянуть вправо при прямолинейном движении (причем дважды сделанный сход-развал ничего не исправил), стала стучать на неровностях рулевая рейка, появился металлический звон (шорканье) при работе двигателя. В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 48 дней, в двигателе заменили цепи, успокоители и звезду (оказывается об этой проблеме с дизельными моторами BMW 20d известно уже давно, с 2007 года, BMW АГ уже четыре сервисных мероприятия выпустило по замене некачественных деталей данного мотора, но отзывную компанию не проводят не смотря на то, что проблему так и не удалось решить), также заменили рулевую рейку (по ней в США также проводилась отзывная компания и в настоящий момент уже шестой вариант рейки выпущен, но проблема так и не решена), заменили обе передние пружины (оказалось, что они из бракованной партии и поэтому машину тянуло вправо). Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.
    В декабре 2012г. опять пришлось приехать в BMW Независимость со следующей неисправностью – стала постоянно загораться надпись о неисправности АКБ, о ее низком заряде. В морозы печка и подогрев сидений переставал работать. Машина пробыла в ремонте 3 дня – мастер BMW Независимость сказал, что причиной разрядки АКБ стал спутниковый охранный комплекс BMW, он же Цезарь-сателит, и они его теперь отключили и демонтировали, чтобы он не разряжал аккумулятор машины. В апреле 2013г. возникла очередная неисправность в системе рулевого управления - отказал усилитель рулевого управления (электрическая рулевая рейка, горит ошибка EPS), руль стало невозможно повернуть, загорелись ошибки системы рулевого управления. При визите к дилеру BMW Независимость мастер сообщил, что данная проблема с электрической системой рулевого управления носит массовый характер (не только на модели Х3, но и на других моделях BMW, таких как третья серия и других) и что BMW в настоящий момент ставит на машины уже шестое поколение электрической системы рулевого управления, но со слов мастера до сих пор проблему не удается решить. На мой вопрос о том, что будет если электрическая система рулевого управления откажет на скорости - мастер мне сообщил, что возможно попадание в ДТП и посоветовал ездить с небольшой скоростью.
    Всего по гарантийным ремонтам за 1,5 года машина провела в ремонте 135 дней.
    1. Первый иск к БМВ Независимость (третье лицо БМВ Русланд Трейдинг) - где просил суд обязать их предоставить мне все документы по проведенным ремонтам по гарантии на моей машине.
    25 октября этот иск был удовлетворен судом в мою пользу. В своем решении суд ссылался на все нарушенные БМВ Независимость статьи Закона о защите прав потребителей, а также принял во внимание заключение Роспотребнадзора по данному факту, где четко изложены все факты нарушения Независимостью статей закона - суд обязал предоставить БМВ Независимость документы по всем ремонтам моего авто и оштрафовал БМВ Независимость за несоблюдение Закона о защите прав потребителей.
    Юристы Группа Компаний Независимость (БМВ Независимость) и БМВ Русланд Трейдинг (представительство БМВ в России)возражали в суде, считая, что официальный дилер БМВ Независимость не является исполнителем в отношении моего автомобиля БМВ Х3 в понимании Закона о защите прав потребителей. Что официальный дилер БМВ Независимость является подрядной организацией, по договору с БМВ Русланд Трейдинг на продажу, ремонт и обслуживание автомобилей марки БМВ и не являются исполнителем, продавцом, импортером, изготовителем или уполномоченным лицом и поэтому на Независимость не может быть возложена обязанность по предоставлению информации по выполненным ремонтам, срокам их проведения, замененным запасным частям и т.п.
    По словам представителя Независимости они могут проводить только единственное действие - безвозмездное устранение недостатков товара, никакие иные требования (выдать документы или подобные) к Независимости предъявлены быть не могут. А предоставление ксерокопии заказ-наряда по ремонту - это исключительно жест доброй воли Независимости, который они совсем не обязаны делать. На данном основании представитель Независимости и третьего лица БМВ Русланд Трейдинг заявили в суде, что действие Закона о защите прав потребителей на них не распространяется.
    В настоящий момент БМВ Независимость подала апелляцию на данное решение суда первой инстанции. Так что теперь буду ждать, какую оценку этому даст апелляционная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда.
    2. Второй иск к БМВ Русланд Трейдинг, Автотору (третье лицо БМВ Независимость) - по поводу возврата неисправного автомобиля из-за наличия существенного дефекта в автомобиле по признаку его повторяемости, а также по причине нахождения автомобиля в ремонте свыше 30 дней по разным обращениям в каждом гарантийном году.
    По второму иску, в суде представитель БМВ Русланд Трейдинг заявил, что не имеет никаких договорных отношений с Автотором, а Автотор в свою очередь не имеет отношений договорных с официальными дилерами БМВ. И на каком основании Автотор производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником БМВ Русланд Трейдинг они ответить не могут или не хотят. Также представитель БМВ Русланд Трейдинг заявил, что они не являются представительством БМВ АГ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что БМВ Русланд Трейдинг организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договора на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе Автотор.
    Так что покупая машину БМВ собранную на Автоторе, владелец даже не представляет, что вся структура БМВ в России заточена на то, чтобы всячески уклоняться от любых законных требований в отношении некачественных автомобилей БМВ, собранных на заводе Автотор.
    Причем все это не мешает БМВ Русланд Трейдинг везде рапортовать, что " Начиная с 1999 года "Автотор" произвел 100 000 автомобилей BMW в Калининграде, а высочайшее качество автомобилей BMW производства компании «Автотор» неоднократно подтверждено представителями германского концерна. Более половины всех приобретаемых BMW сегодня произведены в партнерстве с «Автотором»."
    Как выясняется, сам завод «Автотор» не занимается реализацией готовой продукции BMW. Он лишь исполнитель по сборке БМВ в России, а заказчиком является BMW Russland Trading (BMW Россия), которая отвечает и за объемы производства, и за продажу готовой продукции.
    И когда обращаешься в калининградский «Автотор» и BMW Russland Trading (BMW Россия) с законным требованием заменить неисправную, некачественно собранную «Автотором» машину, то BMW Russland Trading (BMW Россия) сразу же заявляет, что отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии. Тогда получается, что на автомобили BMW собранные на калининградском «Автоторе» нужно вешать значок не "BMW", а «Автотор».
    Также в суде представители БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и БМВ Независимости заявляли, что по их данным автомобиль в настоящий момент исправен, мною не предоставлены доказательства обратного и они не понимают причину подачи иска, так как ничего не мешает мне эксплуатировать мой автомобиль.
    В довершение всего мне на мобильный позвонил специалист по работе с жалобами клиентов БМВ Русланд Трейдинг Артем Филиппов (далее - А.Ф).
    Со слов А.Ф. поднимаемыемною вопросы в сети интернет, а также в Фейсбуке их обеспокоили и он хочет дополнительно разъяснить мне позицию БМВ Русланд Трейдинг. Мной было предложено изложить эту позицию моему представителю.
    Привожу краткое содержание этой телефонной беседы:
    Из разговора представителя .... Павла Николаевича (далее – Клиента) по телефону со специалистом по работе с претензиями клиентов ООО «БМВ Русланд Трейдинг» Артемом Филипповым (далее - А.Ф.):
    1. Звонок был сделан А.Ф. по претензиям Клиента, полученным ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (НЕОДНОКРАТНО НАПРАВЛЕННЫМ), в том числе и в соцсети Фейсбук, в связи с дополнительным разъяснениями КЛИЕНТУ, что, являясь эксклюзивным дистрибьютором компании BMW Group AG в России, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет возможности удовлетворить требования Клиента по его машине, т.к. она произведена в России, но НЕ ООО «БМВ Русланд Трейдинг».
    2. К заводу ЗАО «Автотор» ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет никакого отношения, кроме как, являясь его единственным Покупателем (машин БМВ, собранных на заводе ЗАО «Автотор»), поэтому повлиять на решения данной компании ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет возможности.
    3. Со слов А.Ф. Машина отремонтирована, пользуйтесь.
    4. Документы о выполненных ремонтах будут предоставлены, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» обяжет ООО «Группа Компаний Независимость» (о чем УЖЕ на прошлой неделе сказали Клиенту об этом). («Напомню, что первая претензия по выдаче мне документов по ремонту датирована 29 декабря 2011 года, и до сих пор их не выдавали, так что все достаточно оперативно»)
    5. Со слов А.Ф. Приобретать машины данной марки (БМВ) надо у официального дилера, Клиент сам виноват в данной ситуации. Клиент должен подать в суд на Продавца, а не на ООО «БМВ Русланд Трейдинг».
    6. 48 дней гарантийного ремонта? По мнению Ф.А всему виной приобретение Клиентом данного автомобиля не у официального дилера, даже несмотря на признанный гарантийный срок, осуществленные гарантийные ремонты и обслуживание у официального дилера.
    7. А.Ф. не мог пояснить структуру участников ООО «БМВ Русланд Трейдинг», почему ЗАО «Автотор» продает собранные им в г. Калининграде машины только данной организации - ООО «БМВ Русланд Трейдинг», а также на каком основании BMW Group AG предоставляет ЗАО «Автотор» зап.части и комплектующие марки БМВ, если эксклюзивным дистрибьютором компании является компания ООО «БМВ Русланд Трейдинг» («…это наше личное дело…»).
    На основании всего вышеуказанного А.Ф. считает, что Клиент бессмысленно пишет ему письма-претензии и подает иск в суд, но озвучить немое требование забрать претензии (опровергнуть информацию в сети Интернет) все-таки не решился….
    Мной и моим представителем было принято решение о проведении досудебной экспертизы (представители ответчика были уведомлены надлежащим образом телеграммами, но саму экспертизу проигнорировали), в рамках которой на эвакуаторе машина была доставлена на осмотр и диагностику к другому официальному дилеру BMW БорисХоф для проведения экспертом диагностики неисправностей системы рулевого управления. По результатам диагностики была опять выявлена неисправность рулевого механизма (коррозия разъема датчика крутящего момента и отказ электрического усилителя руля), для устранения которой необходима замена разъема датчика и замена электрического рулевого механизма.
    На следующем заседании суда заключение экспертизы, в котором эксперты ответили на поставленные перед ними вопросы было приобщено к материалам дела. Самый важный вывод экспертов - эксплуатация машины с данной неисправностью категорически запрещена. Кстати, об этом также заявил и мастер официального дилера БМВ БорисХоф, когда с трудом смог загнать автомобиль с неработающим усилителем в ремзону, а потом с таким же трудом выгнав его оттуда к эвакуатору. Причем мастер БМВ БорисХофа усомнился в том, менялось ли вообще рулевое управление в предыдущий гарантийный ремонт в БМВ Независимость.
    27 ноября 2013 года была проведена судебная экспертиза моего автомобиля, которую проводил эксперт из организации "Юридэкс", назначенной для проведения экспертизы судьей по ходатайству Независимости и в помещении дилера БМВ Независимость.
    Машина была доставлена на экспертизу на эвакуаторе, так как в настоящий момент у машины неисправна система рулевого управления (не работает усилитель руля) и горят соответствующие ошибки об отказе некоторых систем автомобиля.
    Машину загнали на подъемник, перед этим эксперт зафиксировал, что усилитель руля не работает - руль невозможно повернуть без применения сильного усилия, что горят ошибки отказа системы курсовой устойчивости, системы рулевого управления и системы контроля давления в шинах. Затем машину подняли на подъемник, эксперт зафиксировал, что подвеска, колеса и различные узлы находятся в чистом состоянии, без следов повреждений и без следов нарушения правил эксплуатации - иное было бы удивительно, так как машина уже более полугода не эксплуатируется.
    Затем механик БМВ Независимость по указанию эксперта снял защиту моторного отсека и вынул три разъема с электрической рулевой рейки. На двух разъемах и на ответных контактах рулевой рейки эксперт зафиксировал следы коррозии, а также то, что корпус одного разъема поврежден. Второй из разъемов выглядел практически незащищенным ничем от влаги по словам эксперта, учитывая то, что он подвержен все воздействиям - в него входят ничем не защищенные проводки - эксперт обратил на это внимание, но мастер Независимости пояснил, что это нормально и так машины приходят с завода и что на других БМВ Х3 все тоже самое.
    Затем механик БМВ Независимость предложил обработать эти разъемы специальным очистителем контактов, который должен убрать следы коррозии и возможно после этого все будет нормально работать - эксперт дал на это добро. Через полчаса ожиданий, механик Независимости продул разъемы, чем то их почистил и стал устанавливать на место. Что то пошло не так - разъемы никак не встают на место После нескольких неудачных попыток стало понятно механику, что в обработанных жидкостью от коррозии разъемах разбухли и задубели уплотнительные резинки и поэтому разъемы физически невозможно поставить теперь на место. Нашли новые резинки и после их замены разъемы были поставлены на место. Машину опустили и завели мотор - не помогло, также горят ошибки и усилитель неисправен.
    Следующим этапом подключили дилерский диагностический сканер. Он показал несколько ошибок, что нет связи с блоком управления двигателем и блоком ESP, находящимся в рулевой рейке. Также еще были зафиксированы различные ошибки электронных блоков. Мастер Независимости предложил обнулить память ошибок, предположив что их сброс приведет к тому, что ошибки пропадут - эксперт дал на это добро. В результате сброса ошибок все осталось по старому - неисправности не пропали, связи с блоками управления и ESP так и не появилось.
    Следующим предложением мастера Независимости было отключить АКБ машины на полчаса для сброса, возможно это поможет. Эксперт дал добро. После этого заново подключили диагностический сканер - появилась связь с блоком управления двигателя и ESP, но через несколько минут она опять пропала. Ошибки все также горели и усилитель руля был неисправен.
    В итоге по прошествии почти 4-х часов эксперт спросил механика и мастера, что еще можно сделать, чтобы понять причину неисправности электронных блоков - на что они ему ответили, что необходимо менять электрическую рулевую рейку и разъемы, на которых обнаружена коррозия, затем эту рейку заново прописывать в компьютер автомобиля и уже будет видно - исчезнут ли эти ошибки или нет, а в настоящий момент они могут лишь констатировать неисправность электрического рулевого механизма.
    На этом эксперт сказал, что диагностика и осмотр закончены, ему понятно что на момент проведения экспертизы неисправность присутствует, что она уже проявилась на данной машине повторно - мастер передал ему целый том распечаток диагностических листов с данными диагностики машины и выявленными ошибками.
    Также эксперт еще раз обратил внимание и зафиксировал на фото, что на машине нет следов нарушений правил эксплуатации автомобиля, что все узлы и детали подвески не имеют следов повреждений. Сфотографировал тормозные диски, которые уже успели изрядно покрыться налетом ржавчины за пол года, пока машина стояла на стоянке и сказал, что будет теперь готовить заключение по всем вопросам, поставленным эксперту судом.
    Также обратил внимание, что в заказ-наряде ООО Группа компаний Независимость поменяла свое название и теперь они гордо называются ООО "ААА Независимость Премьер Авто"
    Надеюсь, что эксперт «ЮРИДЭКС» будет объективным и беспристрастным в своих выводах и ни БМВ Независимость, ни Автотор, ни БМВ Русланд Трейдинг не смогут каким либо образом помешать этому.
    Так как представительство BMW Россия - BMW Русланд Трейдинг заявляет, что к машинам BMW, собранным в России на заводе Автотор отношения не имеет и качество их гарантировать не может, создал сообщество "BMW без гарантии" с описанием своей проблемы с некачественным автомобилем BMW X3
     
  14. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Paolo, это ты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответил тебе в другой теме, но повторюсь - я уже нажал треугольник и написал модератору об этом, с просьбой удалить эти сообщения, вырванные из моей темы.
    У человека всего два сообщения в клубе и оба спам именно о моей теме.
     
  16. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Понял, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Кстати кто знает что за фигня????? Вчера вечером забрал девушку из дома поехал на встречу БМВ клуба. Решил срезать и поехал через центр. А туда чтобы попасть нужно в горку подняться, уклон процентов 35-40. Дак я педаль газа в пол в давил но разогнаться больше 20 км/ч не смог. Мотор в отсечке орал, но колеса всеравно быстро не крутились. С горки было веселей до 40 км/ч разогнался. По ровным участкам дорог(где нет подъемов и спусков) с большим трудом набирал 50 км/ч. На улице было -34 -36 градусов.
     
  18. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Девушка обычная??
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отключили бы антибукс и полировали скользоту на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не понял:confused:
     
  21. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вообще не смешно. Уже второй день такая фигня.
     
  22. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Ну так в сервис заехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну так до сервиса 300 км ехать если что.
     
  24. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну вот и все.... :( понятие конкуренции в части бмв в Екате больше нет... нет абсолютно - в третьем городе России - ОДИН од бмв. месяц назад закрылся второй - Альянс. так что, соседи из Челябы и Перми - ждите в гости. Оками (од) и до монопольной ситуации были неумелыми и офигевшими, а теперь видимо совсем....
    Это я так тут, поплакаться соклубням, если чего:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я не понял, а при чем здесь Оками? Езжу в Автохауз. Вроде пока крупных косяков нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги,

    Снимаю с сигналки, (даже не сажусь в машину -просто нажимаю кнопку на брелке) и тут же включается моторчик заднего стеклоомывателя и не выключается два часа... пока не сдал диллеру :D
    5 литров незамерзайки ушли моментом... моторчик могуч :D

    что это было?
    может ли ЦС быть подключен к этой части цепи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо было предохранитель вытащить чтоб на сухую его не гонять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне быстрее было до дилера доехать, чем разбираться, где предохранитель.

    в итоге моторчик крякнул, дилер сказал ждать блок управления + моторчик до конца Января :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это был известный глюк. Почему никто не знает. Главное добивайтесь замены моторчика
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=773243&highlight=%E2%FB%EB%E8%EB+%E2%F1%FE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика