1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    справа по ходу движения ?
    там их вроде два...
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c2/740_d_5HP-30.JPG

    заливали через днище в поддоне, на заведенную.
     
  2. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо Вам!!!
     
  3. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :rock:
    Спасибо Вам!!!
     
  4. Oper989

    Oper989 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня машина с 2011, обновлял что то перед ЧИПовкой, про софт коробки не скажу. Стоит попробывать обновить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timmmmur

    Timmmmur Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите если кто знает. Всем привет проблема такая менял мозги коробки 2 раза и все время такая ошибка "ошибка egs:датчики переключателя К ПП L1-L4" по компьютеру а сама проблема вот в чем , когда заднюю включаю идет пинок и вылетает шестеренка красная если заглушить и завести то она пропадает но при включении опять пинок и ошибка если заглушить и завести минут так через 3-10 то когда ключ вставляеш на приборке не показывает что машина стоит в положении P и N тоже не показывает только R если поставить в D то опять шестеренка , машина при этом не заводится также если на мойку заезжаю потом машина минут 20-30 не заводится не видит коробку а потом заводиться .Выдает еще такие ошибки читал когда не смогли на сервисе завести и выдало это "СID: обрыв провода снаружи (линии передачи LVDS)" и такую "Сообщение (данные коробки передач,0xBA) с ошибкой , получатель DDE ,отправитель EGS/SMG"
    Сам думаю что где то штекер или провод оборвался и на мойке пары попадают и она не видит коробку а потом как то начинает видить не знаю что делать подскажите пожалуйста если у когото было такое
     
  6. eea

    eea Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжение истории - (начало тут - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21714524&postcount=6308)

    Уровень масла в норме, сканер никаких ошибок в коробке не видит.
    Детальнее поисследовал поведение машины - на прогретой коробке очень неохотно трогается и слабо едет вперед. Если принудительно стартовать со второй передачи - едет гораздо охотнее, хотя "буксование" коробки ощущается и на на второй и на более высоких передачах.

    Назад едет как надо - бодро и без пробуксовки.

    Это все-таки обгонные муфты или что-то еще?
     
  7. VitE60

    VitE60 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вчера, при резком наборе скорости - коробка встала в аварийный режим...
     
  8. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Надо начинать с модели машины, коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timmmmur

    Timmmmur Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Модель бмв е60 535 d дорестайлинговая 2005 г модель коробки незнаю но вроде 6hp26
     
  10. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Главный Инженер!! Подскажите пожалуйста в чем проблема с моей машиной (х5 е53 м54 2001год) когда утром заводишь, прогревая в т.ч. и коробку (в режиме драйва) и машина как будто не хочет ехать и стоит намертво, вот если поднимать обороты хотя бы 2500-3000 то она начинает еле еле ехать, что это может быть? в акпп проверил уровень масла, все в норме, ошибок нет. Вот в тисе указано такие симптомы "Задержка зацепления в положении D" нужно прошивать коробку, это поможет? и еще когда едешь на 5 скорости (80-100 км/ч), обороты 2000-2200 и если нажимать слегка газу то идет такой небольшой провал, как будто захлебывается и акпп начинает переключаться на пониженную и разгоняется нормально. мож гидротрансформатор конец?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тада стандартная болячка - разбита втулка ступицы насоса...
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начинаем с прошивки...
    По второй проблеме - Проверьте двигатель для начала...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вскрытие АКПП и дефектовка...
     
  14. eea

    eea Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю, просто возможность гарантийного ремонта появится только после нового года. И вопрос в общем-то - можно ли аккуратно использовать машину или оставить ее в покое до завершения ремонта.
     
  15. -=CENT=-

    -=CENT=- Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    До замены масла 6НР19 пиналась при включении D 3-4, 5-4/

    После замены все пинки-толчки пропали , их нет! Впервые стал чувствовать нормальную работу коробки.

    На холодную акпп, коробка стала работать более жёстче, т.е , стал чувствовать переключения скоростей, не пинки , а как объяснить х.з , после 500м, все проходит и коробка опять работает плавно ....это нормально ?

    В 6НР19 было влито что то красное, равенол иди декстрон х.з, купил уже с таким маслом. Поменял на мобил АТФ 71141, полностью, через станцию, ушло около 15л, пока не потекло жёлтое. Вот как раз эти манипуляции с маслом решили проблему с пинками.
     
  16. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо, а что проверить в двигателе, ошибок нету, диагностика Dis бмв, мож бензонасос наелся или для начала промыть инжектора винсом? Провалы только на 5 передаче, в ручном режиме проверял, а остальные передачи норм разгоняется
     
  17. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Дык залили туда всякое дерьмо, вот и тупил коробас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -=CENT=-

    -=CENT=- Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Кто что думает?
     
  19. Breeder

    Breeder Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Здравствуйте! Помогите разобраться с возможной неисправностью АКПП.
    А/м BMW X5, e70, 3.0d 2007 г.в.
    Проблема значит такая: На холодную (причем летом это никак не проявлялось, а при 0 гр. существует) после запуска двигателя и включения "D" (нажата педаль тормоза) начинают плавать обороты и машина как-бы рывками пытается тронуться с места. Если при медленном движении нажать на педаль тормоза (на перекрестке например), то чувствуется толчок в зад, и если сильнее не нажать на педаль тормоза можно даже поцеловать впереди стоящий а/м. Если резко нажать педаль газа, коробка иногда переключается на пониженную передачу и зависают обороты на 4-4,5 тыс. После прогрева коробки и авто неисправность проходит и АКПП работает нормально без замечаний. Компьютерная диагностика никаких ошибок по коробке не показывает. Масло и фильтр менял прежний хозяин где-то 20 тыс. назад.
    Подскажите в чем может быть проблема и цена вопроса ремонта? Спасибо.
     
  20. VitE60

    VitE60 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Какова полная стоимость ремонта? Сложная процедура?
     
  21. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Может, плохо искал, но так и не нашел.
    e53 3.0d 218л.с.
    В общем коробка работает хорошо, ни пинков ни рывков ни толчков.
    Но сегодня заметил, при остановке ч/з 1 +-0,5сек снизу слышен какой-то единичный стук. Если стоишь на месте и в режиме мануал на 1ой передаче трогаешься и останавливаешься тоже самое. На R и D тоже самое.
    Было такое недели три назад из-за приспущенного колеса. А сейчас все колеса в норме.
    Подскажите плиз что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Да, это таки маслонасос. :help:
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ступицу насоса опрессуйте - наверняка треснула...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эт нормально...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например, проверить на подсосы...
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала обновите ПО автомобиля...
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у кого как... Меняем втулки, пакет Е и прочее..
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо слышать стук...
     
  29. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    А если мы его полностью менять будем (из другой коробки), надо что-то еще смотреть? :help:
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    трансформатор....
     

Яндекс.Метрика