1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так давай по порядку:
    -У какого конкретно дизеля на старте момент больше? И в сравнении с каким бензином больше 1,8л или 6,5л ?
    -солярке никак не увеличить скорость горения, можно увеличить только колличество попадаемой в камеру солярки за еденицу времени с помощью наддува.
    -конкретно какая 750 начинает ехать с 4000 Ф01 с N63 B44 TU ?
    Так в модельном ряду бмв нету дизеля способного потягаться с этой 750ай на любых оборотах. Или сравниваешь 750 Е32 с современным дизелем ? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечаю:
    - У любого однообъемного с бензинкой дизеля.
    - 750-я е66 N62B48. N63B44 очень опасный мотор. На нем долго не покатаешься...
     
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    -У однообемного да, но кто мешает накинуть пару литриков бензинке
    - 750 е66 надо и сравнивать с е 66 дизелем от которых она так шустренько уедет, технологии растут пропорционально с кузовами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что уедет если топтать ее до отсечки, и далеко не шустренько после 120 км/ч, а если трактор чипованный, то будет очень потеть. Я на чипованном Иксе, бензинового Икса 4.8 шутя в бампер подталкивал когда тот ревел на все деньги. Отпускал и приближался. Но до 150 км/ч. Дальше играть с ним не смог. Отпустил раз и он мееедленно стал удаляться...
     
  5. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те же, кто не накидывают пару литров трактору.
     
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробуй повторить то же самое с ф15 50и даже пускай на чипованом дизеле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для этого есть Ф15 Х5М50d не так ли? Причем заметь тот же 3-х литровый.
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    неэффективно на легковом транспорте,
    -дизельный мотор сама по себе тяжелая технология и гипотетический дизель в 5.0 из за веса мотора и всех конструкций будет слишком тяжел и не сможет хорошо приложить свои нм в ускорение тому подтверждение 6.0 V12 ауди тди от которого легко и просто уезжает ф15 50и во всех режимах. Самый эффективный дизель для легкового транспорта 3.0 с разной степенью буста дальше уже идет грузовая техника где дизель эффективнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но тем не менее он гораздо медленнее ф15 50и
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    предлагаю сравнивать моторы одного литража :nod:

    к примеру E70 X5 M50d и 3,5 - да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так бензинка вроде тоже свыше того же 5.0 становится менее эффективная. Походу золотая середина найдена. Только ее так бустануть, как трактор не получается. Просто кажется из бензинки выжали уже все (или почти все), а с тракторами еще есть куда двигаться.
     
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что тут сравнивать 50д бодренько так скушает 35ай , но если в ай дать 2 атмосферы буста 50д прикурит, но тогда 35ай раньше 3.5 тыс ехать не будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все оно во что-то упрется , бустануть дизель слишком сильно раздатку вывернет, бустануть 4.4 черезмерно ехать раньше 3 не будет везде палка о двух концах, но на гражданке бензинка все же бодрее дизеля и тут никуда не деться , разумеется я не про однообъемники говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    надо про однообъемники говорить )) - почесноку что бЭ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любая тема рано или поздно скатится к "дизель vs бензин" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стоп стоп стоп. предлагаете сравнивать ТУРБОдизель с АТМОбензином? считаете это справедливо?:facepalm:
    тогда нужно сранивать 3л турбодизель с 3л*2,5=7,5л бензом. так уже нормально?
     
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    коэф при турбе, равен 1,5. поэтому 3д равен 4.5б
    и дизелек бустовай рвет ее, на е38 и х5 доказано
    момент опасен, ломает с низов, где слабое место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тип мотора с вопламенением от сжатия 16-18 дизель уже просит крепче ШПГ чем 9-10 бенза, там больше нагрузки на нее при работе, соответственно больше масса и меньше крутильность. Скорость горения тут ни при чем.
    Чтоб раскручивать дизель сильнее, надо облегчать ШПГ, но много с нее не снять в силу конструктивных особенностей дизеля и второе обеспечить лучшую прокачку впуска и выпуска при одном бутсе, либо его поднимать, но поднимать давляк как понимаете бесконечно нельзя.
    По конструкции у бенза больше плюсов в плане возможностей форсировки, вот по КПД он уступает дизелю, да больше топлива надо наливать.
    И не забывайте, что в силу конструкции дизеля с большим моментом на валу он более требователен коробке, сцепе/АКПП, там их надо крепче делать с равной мощностью с бензом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как то опять корявенько))) коэф 1,5, а дизелек бустовай))))
     
  20. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну так а смысл катать зажатый немецкий дизель без чипа!
    он с завода задушен, и га разных авто например м57 е46 е60 и х5, имеет небольшие отличия 204лс против 218 и момент соответственно, это все маркетинг и экология, поэтому и буст одно оешение
    да не бустовый дизел слабее 4,5бенза, но бенз жрет в 2р больше, поэтому выбор очевиден
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    хорошее терпение у individual))))

    может попробовать объяснить ему со стороны "работы", А?

    Механическая работа — это физическая величина, являющаяся скалярной количественной мерой действия силы или сил на тело или систему, зависящая от численной величины, направления силы (сил) и от перемещения точки (точек), тела или системы[1].

    [​IMG]


    Может мотор разгонять (то есть наращивать свои обороты) авто с антимоментом 1000Нм (усредненным) ? значит у него одна моЩ.
    Может так же быстро разогнать с антимоментом 2000Нм, значит у него другая, бОльшая моЩ!

    Работа важна. Приращение скорости. У кого приращение больше тот и мощнее.
     
  22. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысл в названии темы. При равном и даже меньшем моменте, но большей мощности, бенз быстрее.
     
  23. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, только в контексте этой темы все такие орлы. Типа чипанул да и все, а почитай вашу стену плача, так смешно становится, наболевшие вопросы - ресурс, и прежде всего трансмиссии и турбин, и конечно турбояма, которая в этой теме никому не мешает рвать всех до 100. С собой нужно быть честнее прежде всего.
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Парни,Вы простите,но Вы тут чушь порите.Вопрос стоял,кто рулит? Я надеюсь ни у кого не вызовет сомнения тот факт,что изначально у нас появляется крутящий момент.Мощность это уже производная от момента.Следовательно рулит крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не знаю ,а это как?

    3.0i 231л.с 210км/час 8.1с 300/3500
    2.5i 218л/с 205км/час 9.8с 250/2750
    3.0d 218л/с 220км/час 7.4c 500/1750

    Взято из авто ру и не ивидно что при одинаковой мощности бензинки быстрее - все наоборот при равной мощности быстрее те у кого больше крутящий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    stonebridge, я не понимаю, зачем пытаться сравнивать 6.0 литровый бенз и какой-нибудь 2 литровый дизель, в чем соль?

    Надо сравнивать 2.0 бенз vs 2.0 дизель. Например, F30 (184 лс обе), так вот вывод такой, что по цифрам может и одинаково они едут, но по ощущениям бенз настолько унылый, что всем спасибо я пошел.
     
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чисто теоретически разве, что :
    3л атмобенз
    3л атмо дизель
    Думаю в таком ракурсе вопросов не у кого не будет кто из них рулит:)

    Ежели дизель бустовый -то тут каг бэ уже можно играть с вариантами сравните его с N63 B44 TU , а так неудобно, ну так бензинка не виновата, что дизель на гражданке не может приложить свои силы так, чтобы оказаться быстрее ее. - Это физика ее не обмануть не на дизель клабе не где либо еще.



    В каком посте я сравнивал 6л бенз и 2 л дизель можно напомнить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Почему сравниваете объемы тема о мощности и крутящем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    резюмЭ: рулит мощность и обороты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика