1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Одного объема атмо бенз/дизель, турбо бенз/дизель везде выйграет тот у кого больше мощность при одинаковой массе и одинаково настроенной трансмиссии. Момент на валу вторичен, его с маховика переваривает АКПП и гл. передача, на колесах у кого будет больше в единичный момент времени, у того ускорение выше, если есть запас по оборотам куда крутиться мотору, а это уже показатели мощности = скорость выполнения работы = произведению момента на обороты.

    Есть еще разница между моторами как растет кривая мощности, сто раз писал, точнее высчитывать через интеграл функции кривой мощности, она естественно зависит от кривой момента. Для приблизительной оценки пренебрегают этим, динамику оценивают по отношению массы к мощности. Только имея значения момента о динамике ничего нельзя сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять двадцать пять :shock:
    Хорошо, но если она и "рулит", то только тогда, когда момент передаст ей, тот самый, "руль"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первичен момент, который рождается на коленвалу. Но общий показатель мотора и его скорости выполняемой работы - это мощность, в которой уже составляющая часть есть крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я об этом.
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Все три параметра взаимосвязаны - представь разносторонний треугольник с неизменным периметром. Уменьшая одну грань - увеличивается другая и т.д. На бензах в сторону оборотов и мощности свой треугольник, на дизелях мощность и момент рисуют свой.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Это понятно, я в начале все разложил по местам, но "руль" не дает покоя, в его поисках опять "бардак" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Если у тебя дизель - о динамике бенза забудь, если бенз - о моменте дизеля забудь. Если ванкель, забудь об оборотах ниже 4-х тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Послушай, бензин меня интересует только М POWER, а треугольники на "руль" мало похожи, но с ними все ясно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Так ты что хочешь услышать? как штатный дизель сделать быстрее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый дизель, попробовал купив в 2002 году для жены, это была 725tds 1997г., конечно пришлось поставить коробочку - она поехала:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там в верху отдай свой голос и удачного тебе дня. :hi:

    P.S. Тема создана в связи с неуважительным отношением к крутящему моменту дизеля и определением ему вторых ролей, одним из соконфетником в личке, но там речь шла только о дизеле, а здесь любители лошадей в пример несут бензомоторы, вплодь до F1. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    там разные акпп 6/5ст :hi:

    :nod::nod:
    никто не отрицает важность момента. но выходной продукт мотора - мощнось.
     
  13. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не всегда "выходной" продукт "рулит", у всех есть такой продукт, и у тебя тоже, но что с того, он тоже "рулит". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: и обороты, если назначение тачки тащить на треке. Если Таскать грузы и тошнить - момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же тяжело... Неужели после стольких слов по прежнему непонятно, что вопрос не имеет ни малейшего смысла? Нету такого инструмента как мощность, мощность это цель. И способ ее достигнуть для дизеля - увеличение момента. А бензин здесь лишь для наиболее явной демонстрации тех или иных параметров мотора на динамические характеристики авто.
     
  16. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты иди в форсаж, про треки там, а здесь Дизель-club, и кто его выбрал должен понимать, что у дизеля он "рулит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Т.е. типа не похвалили момент в дизель клубе - изгой что-ли? :D:help:


    Что в твоем понимании "рулит"? таскать прицепы или тащить с светофора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да понятно все это, спасибо учитель, не принимай близко к сердцу.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рулят обычно рулем, а рулит тот кто может управлять, так в данном случаи можно представить момент управляющий, оборотами - рулем, мощностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В принципе, понятно, что дизелисты любят сравнивать турбо-дизеля с древними атмобензинами. :D

    Какой смысл оперировать помойками с авто ру? Ведь сейчас заканчивается 2013 год и фирма BMW, поклонниками которой мы являемся, уже не выпускает атомбензинов. А вот турбобензинам дизелю противопоставить увы, нечего. При равной мощности - момент "конский", а разгон медленее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пожалуста:

    2.8i ,245л.с. , 210км/час, 6.7с., 350/1250
    3.0d.250л.с. , 230км/час, 6.2с, 560/2000
    При той же мощности показатели хуже,хотя легче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миф доказан - "рулит" мощность. :D
     
  23. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разгон у i, на автомате хуже, а на механике лучше, момент "рулит" :)
    320d xDrive
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 380/1750-2750
    Leistung in kW (PS) bei 1/min. 135 (184)/4000
    Beschleunigung 0-100 km/h in s 7,5 (7,4)- Aut.

    320i xDrive
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 270/1250-4500
    Leistung in kW (PS) bei 1/min. 135 (184)/5000-6250
    Beschleunigung 0-100 km/h in s 7,4 (7,5)- Aut.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 2,8i объем 1997
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Какая разница с чего мощность с литра или двух - мощность одинакова у кого больше момент у того и руль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :thumbup: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О х М = Р (обороты х момент = мощность)
    где О = 0

    "Порулите" своим моментом так, чтобы Р > 0.
    Вообщем попробуйте хотябы сдвинуть машину с места:D

    Он же "рулит":thumbup:
     
  28. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы не учли как растет мощность, она более большая раньше доступна у 3л дизеля, чем у 2л бензина. Плюс играет роль настройка передаточных отношений, можно настроить так, что максималка будет заканчиваться на 180км/ч и передачи друг с другом рядом, мотор будет работать в более узком самом максимальном по мощности режиме.
    Корректно сравнивать бенз с дизелем турбо/атмо одного объема. Сразу скажу, дизель при прочих равных проиграет и с него тяжелее снять большую мощность. Но по расходу и эффективности ДВС он будет впереди.
    А хорошо форсируя дизель, вы все его плюсы растеряете, приблизитесь по КПД к бензину и надежность может пострадать: расширить фазы - потеряете в моменте снизу оборотов и вырастит расход; увеличить крутильность - придеться облегчить или применить дорогие более легкие и прочные материалы, у которых другой коэффициент теплового расширения с другими зазорами, соответственно пойдет другой износ. Так к сведению например та же ковка, ходит в 2 раза меньше хорошего литья и требует в два раза больше зазоров поршень-цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Преимущество в 200нм (почти 50%!!!) дает выигрыш 0,5сек. Вот это он рулит. Плюс для этого ему требуется 1литр объема и два цилиндра. Детский сад ей богу
     
  30. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где де О = 0 все остальные тоже = 0, а 0 Х 0 = 0, значит дырка от баранки, чем тут рулить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика