1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рулит руль)))))
     
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно любой мотор дизель/бензин сделать мощным, технологии за 15 лет ушли вперед, новые решения применяются и обкатываются, только дизельный будет при прочих равных дороже. А характеристики одного момента ничего не будут означать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сомневаются только дети и дураки, мне не нужна большая мощность и обороты в России, я её на столько не реализую, сколько за неё приходится заплатить, а момент нужен, поэтому 184 дизельных лошади с большим моментом выберет большинство, вместо тех же коней на оборотах от бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так быстрее ехать не будешь, а заплатишь дороже на столько , что даже экономией за 100к не отбить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сейчас у турбо бензов N55B30 306лс с 1200-5000об 400нм максимальный крутящий момент, едет с холостых. Обороты в городе не тапка в пол 2000-3000об. Дизелям сопоставимым по мощности он проигрывает только экономичностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ввот у дизеля есть не оспоримое премущество перед бензином - это дальнобой, например задув в Ф01 730д 80л соляры можно шуршать далеко за тысячу, у бензинки конечно нет такой возможности тут бесспорно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    Регистрация:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про налог ещё забыли?
    Кому как, но мне 185 лошадей от дизеля за глаза хватает для моих нужд и моей езды. И да, приятно иметь такой запас хода.
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чем налог за 185 дизельных кобыл отличается от налога за 185 бензиновых ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну как же, он приятнее, потому что на 185 дизельных момент выше при меньших оборотах. О чем спор не понятно, если дело все в этом для простого человека? Или все тут представители автоспорта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Владею дизелем 1.5 года,ЧИП,езда только по городу. С самого начала дизель не понравился,рваная езда. в основном 2-3 передача,маленькие обороты( любая машина любит обороты).В расходе тоже бензин был 21л тут 15л не большая разница. догнать обороты на бензе до 3000-3500 секундное дело. как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну там где на дизеле 2-3 передачи там на бензе 1-2 чтобы ехать как то))

    объедут, чутка, и с 0, за счет площади:hi:
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не объедет ни с нуля не после нуля, а тормозить и управляться будет хуже так как на носу дополнительный вес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Простите, за счет какой площади? Красной что-ли ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тут спор, что кто-то пытается объяснить, что именно дают эти самые "ньютон-метры на меньших оборотах". Пока получается только глупость с точки зрения физики 6 класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где глупость, применительно к большому крутящему моменту на низких оборотах турбо-двигателя Дизеля, "с точки зрения физики 6 класса", объясните...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я ж сказал чутка -то есть совсем мало. какие нибудь дециметры.
    площадь под графиклм мощности. приход то есть раньше у дизеля, за счет момента большего раннего :)
    но всё это можно опустить в пределах погрешности:D в этом конкретном примере.
     
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже чутки не будет если это тройка - то бензиновые 184 будут быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В учебнике физики 6 класса написано, что скорость выполнения работы (разгон автомобиля) напрямую зависит от мощности. Но находятся некоторые люди, которые либо не читали, либо читали, но не поняли. И всерьез считают, что на это может каким-то образом повлиять крутящий момент.

    Возникает резонный вопрос: а почему крутящий момент, а не к примеру, напряжение в генераторе? Или температура, выставленная на регуляторе климат-контроля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. не влияет? Тогда зачем нужно было про нее упоминать ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если кто-то не понимает физики - ему предлагается просто поверить. Если он даже не верит, прикрываясь отговорками про дураков и детей, то... :D

    184 дизельных лошади логично и оправданно выберут только те, кто проезжает в год больше 40-50 ткм.

    Остальные сглупят - за эти деньги всегда можно взять более мощный бензин - получить лучшую динамику из-за лучшего соотношения мощность/масса.

    А если динамика не важна - какой смысл тогда вообще разговаривать про крутящий момент/мощность/ньютоны/налоги/лошадиные силы? Сел в Дэу Нексия и занедорого перемещаешься из точки А в точку Б.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Marchar

    Marchar Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое чувство, что половина участников в школу не ходила, пипец...

    Подолью: сравнивая динамику двух одинаковых кузовов с разными моторами не забываем про передаточные числа в коробках :) что быстрее авто с короткой коробкой но с 8 передачами или авто с длинной коробкой но с 5 передачами при прочих равных?
    а если в этих автомобилях будет 2.0 дизель с 8 передачами, и 2.0 бензик с 5ю :) (речь про моторы на ф30)
     
  23. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одинаково они едут.
     
  24. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очередное писькомерение. :facepalm: Трактористы никак не угомонятся. :D А некоторые и вовсе думают, что если постоянно будут говорить одно и тоже, то все остальные им поверят. ;) :hi:
    Я лично дизель купил по 2-м причинам: бюджет (1,5 млн) и интерес (первый опыт с дизелем). Не скажу, что в диком восторге. Но и не разочарован. Ощущений дает больше чем бензин той же мощности.
    Если бы на момент покупки 320dx можно было перешить 320xi в 328xi за 30 рублей, то купил бы бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Какой смысл сравнивать несравнимое? Тут народ в двух соснах путается, а Вы ему такое предлагаете... :D

    Тема не про выбор автомобиля. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    .. а про соревнование по езде в полпедали :)
     
  27. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз таки про выбор более мощного или более тяговитого автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю на сколько верить картинке, но впечатляет.
    Как правило получается, что при разгоне используется только часть оборотов двигателя, например до 4000 и переключение на следующую. Там и момент и мощность на максимуме. А ровный и длинный бензомомент просто не используется. Как-то так.
    http://bmwservice.livejournal.com/5156.html
     

    Вложения:

    • 222-13.jpg
      222-13.jpg
      Размер файла:
      32.3 КБ
      Просмотров:
      6
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) Чтобы анализировать подобные графики, нужно понимать, что они нарисованы для ситуации "газвпол". Часто Вы делаете "газвпол" и переключаетесь уже на 4000 на следующую, если бензомотор крутится до 6500 ?

    2) Подобные графики никак не отражают разгон реального автомобиля. Потому что картинка нарисована для коленвала, а разгоняют автомобиль колеса. Чтобы крутящий момент добрался до них, ему нужно пройти коробку передач и главную пару. Которые у дизеля и бензина РАЗНЫЕ. Таким образом, при помощи обычной шестеренки можно сделать ЛЮБОЙ момент на колесах. Можно сделать так, что у бензина он будет больше, чем у дизеля. Можно сделать равным. Что и делают сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской


    МОЛОДЕЦ! :hi:

    Но в дизельклубе тебя не услышат :nod: мне уже надоело писать это тут, да и в разных темах тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика