1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Пробуем разобраться с алгоритмом заряда АКБ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем igsor, 1 мар 2012.

  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По сути они правы. Ведь все подозрения построены на анализе только показаний напряжения в сервис-меню, а машина в реале каждый раз заводится и едет себе без жёлтых треугольничков.
    Но! Заводится в состоянии покоя (когда контакты на АБ статичны, а вольтаж проверяется в движении, когда они могут гулять. При этом контроль напряжения происходит на плюсовой и минусовой клемме АБ, а для измерения тока нужен обязательно нулевой потенциал с массы.
    Так что почистить от окислов контактные поверхности и протянуть весь крепёж будет в любом случае полезным, чтобы можно было делать дальнейшую диагностику IBS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Оригинальный акку - не исключает того факта, что он попросту бракованный. У меня такое было на F25 - выносил мозг вплоть до отключения систем безопасности. Диагностика и все тесты показывали, что "владелец сам дурак и мало ездит на машине".

    Замена на Bosch стоимостью в два раза меньше + прописка закрыли вопрос раз и навсегда. Полтора года - полет нормальный (тьфу*3).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вот тоже фигня какая-то происходит, мне кажется...
    Краткая предыстория. Перестала запускаться вебаста и перестала работать кнопка REST. Точнее, они то работают, то нет. В последнее время чаще не работают совсем или отключаются сразу после включения. Съездил к ОД. Приговорили акб, т.к. ошибки показывали низкое напряжение бортовой сети. Поменял, поставили новый AGM (до этого был родной обычный). Неделю поездил - те же яйца, только сбоку.
    В общем решил сегодня с утра поисследовать посерьезнее. Вебаста опять не запустилась, но это было ожидаемо. Подключил вольтметр к прикуривателю и вот что обнаружилось...
    Напряжение батареи сразу после включения зажигания - 10,6В.
    Напряжение при работе стартера - 9,2В.
    Напряжение в сети во время работы генератора (во время поездки):
    мин - 10,6В,
    макс - 14,7В,
    сред - 13,8В
    (у меня вольтметр запоминает мин и макс значения и вычисляет среднее по отсчетам)
    Визуально видно, что когда работает генератор, свет в салоне помаргивает. Когда включаешь обогрев заднего стекла напряжение явно просаживается на мгновение.
    Куда копать? Ремень генератора? Сам генератор? Регулятор напряжения (или он в генератор интегрирован)?
    Да, забыл сказать, что при этом никаких ошибок комп на монитор не выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ниже 13.8 падать не должно. акб разряжается.
    обычно 14+ у машин.

    если бы не хитрости ф25, то однозначно рекомендовал проверять реле регулятора. и прижим щеток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    апну и эту темку. актуально! в деталях буду разбираться завтра. предлагаю добавить сюда тем кто в теме - поменяли что-нить в программной части за год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблему решили. Все дело оказалось в плохом контакте силового провода, приходящего от АКБ к блоку предохранителей (оказывается, известная проблема на Е90). Когда почистили разъем, все стало на свои места. Всё заработало! И REST, и Вебаста. И напряжения на прикуривателе теперь вот такие:
    напряжение до запуска двигателя - 11,6 В
    напряжение при работе стартера - 10,1 В
    генератор:
    мин - 13,5 В
    макс - 15,1 В
    сред - 14,8 В
    Вот оно как, Михалыч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    два дня по морозу ездил с включенным сервисным меню. все показания - в пределах указанных в теме. несмотря на очень аккуратное пользование эл.приборами (руль, сиденья, громкая музыка, эл.фен - все по минимуму) - при глушении машины - горит меню - зарядите акб. только морозы прошли - сразу все в норме. вывод. не хватает мощности - генератора и акб для морозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Неверный вывод. С вероятностью 90% - брак аккумулятора. Он не хочет заряжаться и держать заряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мучился я с этим аккумулятором и предполагаю что замерзает в морозы этот родной AGM аккумулятор и неберет зарядку, на пробу поставил себе оригинальный обычный(кислотный) от Ауди 105а\ч, в морозы хоть заряжается и не пишет про разряд батареи. Эти AGM явно не для наших условий, судя по цене, капризности заряда и разряда, у меня стоит вебаста сильно разрядишь AGM и можно его выбрасывать что у меня и произошло с двумя аккумуляторами за две зимы( меняли по гарантии).
     
  10. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у партнера такая же машина. такой же эффект. исходя из ваших слов - в калине ставили партию бракованных акб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Заряжайте аккумулятор пару раз в год. Обязательно перед зимой.
    НИКАКИХ проблем НЕ БУДЕТ!
    В первую зиму с двумя новыми машинами мучился.
    А на второй год всё стало нормально.
    На днях поставил на зарядку аакумулятор - зарядное устройство показало, что аккумулятор сел!, хотя авто никаких предупреждений не выдавало.
    Заряжаю перед зимой, или после длительной стоянки больше 2-3 недель.
    Читаем инструкцию!
    Если получили сообщение о необходимости зарядить зарядным устройством - никаких зарядок на ходу, или ожиданий, что потеплеет - само пройдёт.
    ПОЛУЧИЛИ СООБЩЕНИЕ - ЗАРЯЖАЕМ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ.
    На морозе - не менее суток!
    Аккумулятор - зверь. И заряжается, как нужно. Только есть правила эксплуатации, которые нужно соблюдать.
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если учесть, что к аккумуляторам сборка в г.Калининград не имеет отношения, можно с уверенностью сказать, что кто-то косячит в Спартанбурге. Причем уже не первый год...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    AGM прекрасно работает и в -40°С.
    Но его нельзя надолго разряжать больше, чем на 30%.
    Если разрядили в мороз - нужна длительная зарядка.
    При очень низкой температуре зарядный ток будет небольшим, порядка 1..2 А.
    Считайте, если посадили наполовину 90Аh аккумулятор, его придётся заряжать около суток.
    И не из-за того, что мощности генератора недостаточно!
     
  14. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    От -26 до -37 ругается и просит зарядить АКБ, выше -26 все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не занимайтесь глупостью, не измеряйте напряжение.
    По напряжению, при зарядке аккумулятора, практически, ни о чём судить нельзя. Особенно, если аккумулятор не снят с авто.
     
  16. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А что мешает зарядить? Аккумулятор явно разряжен.
    Зарядить и не разряжать сильно при низких температурах.
    Оставить на стоянке на 2 недели при -20°С - уже нужна внешняя зарядка.
     
  17. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В принципе то ничего, отогнать машину в гараж и поставить зарядное только и всего. Единственное не хочется в гараже торчать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Раз слишком посадили - нужно зарядить. На ходу в мороз сам не зарядится. Ну, или, покататься часов 10, в мороз - не сильно злоупотребляя печкой и подогревами - когда очень холодно, на малых оборотах двигателя (например, при спокойной езде) печке и обогревам может не хватать тока от генератора и они будут подсаживать аккумулятор - он не будет заряжаться.
     
  19. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я не думаю что я его сильно разрядил, крутит то он отлично.
    Да вот сейчас как раз в отпуске делать нефиг сгоняю посмотрю на сколько он разряжен по зарядному да и пусть зарядится. единственное мне никогда не нравилось заряжать холодный аккумулятор еще и не очень теплом месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Крутит он отлично, даже когда блок управления, из-за сильного разряда аккумулятора, отключает свет, печку и т.д.
     
  21. Banderas-66

    Banderas-66 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нда-а-а-а. вот она расплата за технологии. теперь понятно почему бмв продает зарядники свои фирменные. себе я вывод сделал - как сильно холодно - надо выключать все обогревы. пусть работают только когда тепло:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Зарядил сегодня АКБ в гараже, на все про все ушло около часа, минут 40-50 где-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Исходя из такого малого времени заряда напрашиваются выводы:

    1) либо акку не был разряжен
    2) либо он так и не зарядился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    1) Просил зарядить
    2) Зарядное устройство сказало что заряжено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    С вероятностью 90% предположу, что акку бракованный: не держит заряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за зарядка? Оригинальные зарядки вообще-то заряжают малым током. Большой ток вреден для АКБ. Даже при среднем разряде, оригинальная зарядка будет как минимум 1 ночь заряжать батарею. соглашусь с версиями выдвинутыми выше ...
     
  27. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    с каких херов он бракованный то? зарядился за 40 минут значит был разряжен совсем на чуть-чуть, тем более с моими маленькими пробегами по городу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Зарядное проверенное временем, Кедр, маркировку дальше не помню. Чем принципиально оно отличается от оригинального? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да и оставлять на ночь машину подключенную через зарядное к розетке, как то не очень нравится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    C таких, что машина не пишет "акку разряжен", когда "совсем на чуть чуть", а только когда заряд ниже критического (~50%).
    А зарядился он у Вас всего за 40 минут. Вместо нормальных 10-15 часов.

    Если через пару дней появится вновь сообщение - вероятность 99,9%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика