1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Считалась ли BMW "премиумом" в 80-90-е годы?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Coloss, 19 дек 2013.

  1. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    на тему ресурса *до конца гарантии": раз, два
    и расскажите мне ещё раз о современных двигателях бнв и почему через 50тыщ машины стоимостью в 3-х комнатную квартиру приезжают с "нормальным" жором масла в литр-тыщща. вот щас не надо про пробки, да?)
    и почему двигатели разработки 90-х гг до сих пор ездят В ТЕХ ЖЕ условиях, на ТОМ же "bmw recommends" масле? с пробегом немного большим, чем 50 и даже 100тыщ км ;) есть объективные аргументы, а не "ну новые технологии же, что вы хотите!"?

    ps ну не про бнв, но про форд... у которого раз в 20тыщ колодки меняюца с дисками вместе. это нормально?) а если ставить кетай кетайский, есть маза проездить хотя б 2 смены колодок без смены дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Феерический бред очередного расеяновского "спецЫалиста-всезнайки". То что БМВ никогда особой надёжностью не отличались (ни в 80-е, ни в 90-е годы) - факт. То что современные машины становятся всё более сложными - тоже факт. Но никакого "заговора" на сей счёт нет.
    Европа Европе рознь. В той же Германии, по которой я уже приводил статистику, 95% новых БМВ - это машины в лизинг, включая корпоративный лизинг. Срок их эксплуатации от 6 до 36 месяцев. Дальше они идут на вторичный рынок и расходятся по всей Европе по весьма привлекательным ценам. Тем самым, автомобильный парк страны постоянно обновляется и не даёт заводам снижать производство.
     
  3. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, вчера общался с бывшей коллегой, которая какое-то время жила в Германии, так вот она сказала, что немцы предпочитают японские авто. Исключение - это жители регионов, где расположены заводы BMW, которым концерн автоматом дает скидку в 30-40% при покупке, как и местным авто-обозревателям при предъявлении удостоверения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, это ужасно. тут кто-то говорил, что и в СССР подобным занимались, но как-то не верится: напротив вещи служат до сих многие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а почему же тогда авто 90-х (и даже 80-х) до сих пор на ходу, а более современные модели типа Е60 и Е90 как будто исчезли разом с дорог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может банкиры?

    ИМХО - это только у нас криминал окутан вуалью романтичности и статности, вседозволенности.

    В Кольмутовской Германии это маловероятно, очень маловероятно.

    Но ТС прав, все же качество (при прочих равных услвоиях) стало очень страдать. Прям вазовская какая-то эпидемия. Речь не о самих технологиях (тут спору нет), а о качестве реализации этих технологий.

    Ну согласитесь - замена МСК на горячих моторах в 50-70 тык (почему бу не поработать над материалами в таком случае), ржавые сиденья на тройках внизу, хлябающие клапаны в баке, стучащие нижние секции рулевого вала, отгнивающие на Е60 (во как! на Е39 ни разу не видел такого) трубки испарителя кондея, цепи на дизелях N серии и пр. пр. пр.

    И самое интересное, что такие глупые проблемы ("детсткие болезни") иногда блуждают из поколения в поколение (типичный вазовский подход)... вот это пугает.

    Обратите внимание и исполнение, если судить просто по общему первому впечатлению.
    Раньше все ниши, все потайные уголки (к примеру, E39, 65, 53) закрывались тщательно, были всякие щитки закрывающие срам, то сейчас это все дело примитивно маскируется, все равно оставаясь на виду (опять же - вазовский подход).
    В частности про E90 скажу пример - инженеру, который придумал такое крепление доп.помпы, из-за которого вся грязь попадает в моторный отсек, а также такие нелепые по конструкции лючки в подкрылках для замены ламп ближнего света, нужно поставить твердую 2-ку. Для премиум сегмента - верх идиотизма и простоволосия.

    Понимаю, что все далется чтобы сборка была как можно проще и быстрее, чтобы снижать долю затрат. Но вот ценник на каждую серию, возрастает, как мне кажеться минимум на четверть, а то и больше.

    И как-то становиться обидно, покупать машину за несколько миллионов (тут как бы нет исключений - проблемы что у дешевых 1-er, что у бизнес класса 5/7-er), чтобы потом прислушиваться, принюхтваться, искать жучков, сверчков и кататься на эвакуаторе. Примеры есть среди друзей.
    + к этому всему отношение ОД... в общем как то обидно за тренд :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ваша коллега- сказочница, так ей и скажите:D
    Европейцы и предпочитают и покупают в основном европейские автомобили
     
  9. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но это раньше так было, а сейчас в свете роста цен и снижения срока полезного использования - все не так однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в ОД любитель ноклы работает, ясно же :D
    той, 3310й:D:D:D
    не разобрался просто, как правильно ронять айфон, чтобы экран не разбивался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы это серьезно?
    "Бывшая коллега"... Если не секрет, где Вы трудитесь?
     
  12. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    mgeni у явас много лучше на конспирологические темы размышления получаются....когда понимаю о чем Вы- становится интересно....но тут- глупость...ну кроме задних ремней и особенностей комплектаций для какого то отдельного рынка
     
  13. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все проблемы с надежностью возникают только от постоянного роста технической сложности авто и уменьшения сроков для доводочных испытаний. Многие вещи доводятся уже в процессе эксплуатации реальными потребителями...ну и надо понимать особенности шуток баварцев, тем более после хорошего вайсбира :)
     
  14. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что тут может быть неоднозначно?

    Январь-сентябрь 13
    VOLKSWAGEN 1 115 731
    FORD 675 059
    OPEL/VAUXHALL 620 386
    RENAULT 581 791
    PEUGEOT 547 208
    AUDI 512 697
    BMW 466 581
    MERCEDES 456 860
    CITROEN 447 442
    FIAT 436 280
    TOYOTA 365 906
    SKODA 355 069
    HYUNDAI 316 255
    NISSAN 316 072
    KIA 252 205
    SEAT 213 186
    DACIA 211 419
    VOLVO 149 115
    MINI 112 600

    Источник

    http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html

    Или может 11-е место Тойоты является большим достижением?:D
     
  15. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Новые ТОП-50 зарегистрированных автомобилей в Германии за ноябрь 2013 :hi: .
    Потому что, как я уже писал выше, более новые автомобили стали гораздо сложнее технически. И как следствие, требующие гораздо более квалифицированного и дорого обслуживания. Для понтующихся нищедристов они стали просто не по карману.
     
  16. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока мы здесь что-то объясняем,БМВ создает новые модели и расширяет гамму выпускаемых авто))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У коллеги японский авто?

    Кто хоть раз в германии на автобан выехал знает - японским авто туда путь заказан. Не могут они поддерживать темп и оставаться безопасными на принятых в германии скоростях.

    Тупо конструктивно не рассчитаны ни тормоза, ни охлаждение, ни работа подвески.
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы неправы.

    В обслуге машины стали много проще. Это раньше надо было и опыт иметь, и кое-какие нестандартные устройства вроде газонализатора или дымогенератора для контроля утечек.

    Сейчас в любом гараже есть комп с нужным ворованным софтом. Поколение взламывавшее игры в артмани - ничуть не хуже ломает софт эбу тачек (не все поголовно хакерами стали, но процент толковых выше, чем у старшего поколения).

    В интернете материала - вагон.


    По теме: раньше машины были проще. Банально посмотрите число деталей, из которых они состоят. было по 100-150тысяч, стало далеко за 200. И это при том, что большинство узлов раньше были разборными, а теперь продаются только в сборе - поэтому в реальности разница еще выше.

    Чем сложнее механизм - тем выше вероятность встретить в нем поломку или дефектный элемент.

    Я не верю в заговор о запланированном старении. Законы рынка диктуют свои условия и производители их внимательно слушают:
    1) не выгодно обучать всю дилерскую сеть ремонту нового, с управлением вектором тяги, редуктора? Дорогая оснастка? Усложнение логистики отдельных запчастей? - Получите неразборный механизм под единым партнамбером.

    2) 80% дохода компании приходит от лояльных состоятельных клиентов, которые привыкли быть в тренде и покупать новинки? Получите лизинговые программы, рекламные промо-ролики, фэшн-уики и прочее. Остальные (те кто покупает на 5-6 лет) и их проблемы рассматриваются как побочный доход и репутационные риски (программа куланц отвечает на этот вопрос). В любом случае они уже в территории мутных вод, где еще надо доказать, что ты не сам убил машину или не скрутили пробег (bmwclub style).

    3) Оттестировать все нюансы нового мотора дороговато, а логистика крупных посылок настроена и отлажена - ну так не паримся, при проблеме меняем мотор в сборе (автоконцерну эта операция стоит копейки, а не то, что вы читаете в сметах гарантиной замены) репутация у лояльных клиентов не страдает (а то и растет, да и о замене задумается пораньше). Вот к примеру политика порше: 10% каенов свежих задирают моторы. Ответ: предлагаем расширенную гарантию за 50к + устранение всех рекомендации вплоть до замены наклеек на крыльях и шин, при возникновении проблемы меняем мотор в сборе. По прайсу 1 мио, на самом деле немногим больше 70тр.
     
  19. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    :facepalm::help::D
     
  20. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm: Скидка дается исключительно работникам концерна, причем в гораздо меньшем размере:hi: Насчет японцев... немцы, как и многие другие, имеют личные предпочтения, которые зависят от множества факторов - обобщать не стоит!;)
     
  21. mgeni

    mgeni Старожил

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    5,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По которому моменту ?

    Если про качество поставляемых "туды" - то в этом сыграл не последнюю роль Автоэкспорт. Они же и предпродажную подготовку проводили "на местах",где собиралися продавать - тем самым повышали качество изделий,что бы не уступали в этом перед другими производителями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у кроссоверов и внедорожников с тормозами все в порядке, а диски и колодки горааааздо медлнее изнашиваются, в отличие от баварского чюда :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и все-таки, то, что машина рассчитана на 50 тыс. пробега - это :facepalm:.
    Даже самый лояльный немец берет авто на 3,5 года минимум, а это привычка наших нуворишей и лихого народца через 2 года скидывать тачку - деньги-то подымаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Если бы на БМВ ездили также пенсионерски - тоже тормоза вечными бы были.

    На японцах тупо страшно ехать быстрее 140кмч. А это, пардон, уровень приоры и ну совсем другие нагрузки.
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По делу есть что возразить, Мыкола?

    Или мы ща вспомним аж целых 3 иконы японского автопрома, любая из которых хоть и может ехать безопасно со скоростями за 200, но сожрет ровно в два раза больше бензина и не факт, что протянет гарантийный ресурс?

    Поинтересуйтесь приоритетами японских производителей и особенностями дорожного движения в японии.

    Ну или просто сравните на подъемнике конструкцию Хонды ЦРВ и БМВ х1 - как и для каких целей они сделаны.
     
  26. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    По делу? Как можно что-то возражать "по делу" на откровенный бред? Ты как себе представляешь, может ли немецкий ТЮВ допустить к эксплуатации автомобиль, который "не может поддерживать темп и оставаться безопасными на принятых в германии скоростях" :cool: ?

    Это ваще как? Просто подумай ;) .
     
  27. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот напротив как раз! в нашей колее треху на 130 уже болтает туда-сюда, в то время, как камри, крузак и хай - едут как влитые на 160
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Molchun

    Molchun Абориген

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    классный аргумент, с учетом разных классов :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что тут думать? Гелек по их нормам тоже проходит. С чего бы ЦРВ и ей подобным не пролезть?

    Но ты попробуй на гелике прохватить разок, его на тестдрайв легко дают. Желание разгонять эту будку выше 130кмч у меня как-то угасло через 3 минуты езды.
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу видно "опытного водителя": Как влитые, на своих r16 с профилем 60

    Ну ну.

    У нас с вами ну ОЧЕНЬ разные понятия о "как влитые".

    Если отталкиваться от Ваших предпочтений, то трешка, обутая в r16 штатного размера неранфлет покорит ваше сердце стабильностью на высоких скоростях по нашим раздолбанным дорогам. На камри обратно не захочется. Но я не уверен, что на трешку ставятся столь слабые тормоза, что на них налезет диск r16, вроде есть 316? На нее должны встать.

    Примерно тоже можно сказать и про хай(лэндер?), которого как машину и всерьез рассматривать-то не стоило бы.

    Хайлендер = кузов минивена, дешевый мотор "от всего" + акпп "от всего" + убогая трансмиссия в духе АМ Нива 1976 г.в..

    Этот суповой набор при некотором стечении обстоятельств может неожиданно для владельца застрять даже там, где легко проедет та же трешка с полным приводом без единой заминки. К слову, хайлендер не единственный такой из японии.
     

Яндекс.Метрика