1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что, нужно выйти за рамки 6 класса и понять, крутящий момент определяет силу тяги на колесах и обеспечивает автомобилю разгон, а мощность - показатель энергии произведенной крутящим моментом, то есть сумма крутящих моментов произведенных в двигателе за единицу времени. Мощность влияет на максимальную скорость и в технических характеристиках рядом с мощностью всегда стоит частота вращения(реализации мощности).
    Мощность и разгон создает сила - крутящий момент, в формуле ускорения мощность отсутствует: ускорение - >a, сила - >F, m – масса. >a = >F / m
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы пытаетесь решить дифференциальное уравнение, даже не изучив таблицу умножения? :facepalm:

    Помнится, я задал Вам вполне конкретный вопрос про крутящий момент на колесах, измеренный в Ньютон-Метрах. Вы до сих пор не смогли на него ответить.

    Жаль. Поскольку правильный ответ на него поможет наконец-то понять, что крутящий момент на колесах и на коленвале - совершенно разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Individual

    тебе же ответили, крутящий момент на колесах мы можем получить любой, вне зависимости от момента на коленвалу. Была б мощность и обороты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо вопросов, если информация разрешит вопрос, пишите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это тоже самое как сказать - мощность мы можем получить любую, был бы момент и обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Sergy71, о крутящем моменте попадающем на колеса, при помощи мощности, расскажите подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Момент можем получить имея обороты и шестерню, как получить мощность имея момент?

    вот статейка

    http://avto-likbez.net/?p=235


    в ней типа: чуваки, все нормально! Главное иметь момент на длинной ширине оборотов :D


    спор ниочем, кароче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мощность - показатель энергии произведенной крутящим моментом, я писал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я не пойму ниче

    Что тащит мою тачку? 555 лошадей или 680 ньютонов в стоке?

    ст.2 650 лошадей и 1000 ньютонов - быстрее поехала от чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно сила тащит, начни читать тему сначала, я все объяснил, если бы кто то также объяснил за мощность, я бы уже поверил, от увеличения Нм быстрее поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    кароче, ждем Sergy71 - пусть все разложит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Утро вечера мудренее, но к сожалению, с его отклонениями, в постах от темы, на флуд, я сомневаюсь в его способностях. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Редуктор от трактора на бензин если установить то на бензине тот же момент будет? :facepalm:
    Такое сейчас делают не для момента а для экономии
    У меня на родном редукторе 2.85 350лс и 850нм
    Не давно установил 2.35, теперь 1000нм да?? :D
     
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть конкретный автомобиль, то увеличить мощность можно ТОЛЬКО тюнингом мотора, а момент тюнингом коробки или редуктора.

    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
    Я думал, что после прочтения этой статьи авторитетного издания все вопросы отпадут сами собой :shock:
    Решите самую нижнюю задачку из статьи, она как раз и показывает, что рулит при разгоне: :D:help:

    "Берите любой момент, который причина разгона, берите любой редуктор и разгоните тело 75 кг до скорости 3.13 м/c за 1 с.
    Ограничение только по мощности - она не должна превышать 0.9 л.с.
    Есть ли решение у этой задачи? Если нет - то почему?
    Ответ.
    Задача не имеет решения по той простой причине, потому что невозможно обеспечить заданную динамику - для нее не хватит мощности. Каким бы ни был момент.
    Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.
    "

    Ну и потом, Вы же не отрицаете, что именно мощность нужна для достижения максимальной скорости?
    А раз так, то что будет, если мощность будет равна нулю? Правильно, мы никуда не поедем, никакой скорости не получим, какой бы момент у нас при этом не был...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    850 нм это ТИПА на двигателе, а не на редукторе, а на колесах момент другой.
    Господину наверное не известно, что момент на колесах может быть и 6000 нм :D и даже у чахлой атмобензинки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но мощность при - этом сохранится неизменной :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    кароче, мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Количество цилиндров влияет на момент? Например при равной мощности и объеме, два цилиндра против четырех?
     
  19. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    xD
    и еще буквы, меньше 5 символов не дает отправить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только обем влияет на нм
    редуктор не причем

    2.0д 260лс 500нм редуктор 2.35
    3.0д 260лс 650нм редуктор 2.85
     
  21. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: :facepalm: :facepalm:
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваш уровень образованности поражает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Информации достаточно в учебнике физики 6 класса. Но ведь Вы сказали, что "верят только дети и глупцы"... Если Вы найдете ответы на простейшие вопросы, все станет ясно само собой.

    Во второй раз повторю: вопрос был не отчего зависит, а какой крутящий момент (в Нм) оказывается на колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Конечно с физикой все правильно, момент на колесах может быть у бензина и у дизеля одинаковый, отсюда и цифры разгона до сотни. Только вот весь смысл этих споров все же заключается в том, что верные выводы (о том что дизель удобнее в повседневной эксплуатации для их владельцев в определенных режимах) пытаются подтвердить ложными суждениями. И все. А выводы от этого верными быть не перестают. Если получить данные о разгоне с 0 до 50 км/ч, с 50 до 100 км/ч (я выбрал примерные диапазоны), то аналогичный по мощности с бензиновым дизельный двигатель в одном из диапазонов скоростей, причем как правило самом применимом в гражданской повседневной езде, будет просто удобнее в эсплуатации, а кроме того еще и более бережным для двигателя, потому как обычный режим переключения передач приходится на обороты двигателя от 1500 до 2500, т.е. в пределах одной тысячи оборотов, тогда как на бензиновом разгоны и торможения двигателя происходят от 2000 до 4000 (а то и больше), соответственно и педалировать больше приходится. Вот и все. Просто чтобы на дизеле двигаться в обычном режиме также как и на бензине надо совершать меньше усилий, что просто более удобно. А для скорости и разгона конечно решает мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не понятно, как такое можно заявить. :shock:
    Ты у себя в теме так и напиши - увеличиваю момент ТОЛЬКО тюнингом коробки или редуктора.
    Еще раз повторю, крутящий момент определяет силу тяги на колесах и обеспечивает автомобилю разгон, а мощность - показатель энергии произведенной крутящим моментом, то есть сумма крутящих моментов произведенных в двигателе за единицу времени.

    не нужно ни каких задач, суть проста, если у мощности не хватит силы, то тем более ни куда на этой мощности не уедешь, у турбины при вращении на огромной скорости тоже можно замерить мощность, но если подключить нагрузку она встанет. ;)
    Крутящий момент определяет силу тяги и обеспечивает автомобилю разгон!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Просто так приводит цитаты из учебника для Вас все равно нет никакого смысла - Вы делаете далекоидущие выводы, не зная базовых основ. Например:

    Формулу ускорения Вы нашли правильную, но не знаете с какой стороны пригородить ее к разгону автомобиля. Оперируете моментом на коленвале двигателя, хотя уже (надеюсь) понимаете, что нужен момент на колесах.

    Даю наводку (которая приблизит к пониманию физики процесса): Вот представьте, что Вы едете на автомобиле равномерно с постоянной скоростью по ровной дороге, совсем чуть чуть И резко, "в пол" нажимаете педаль газа. Возникает ускорение, вжимающее в кресло.

    Вопрос: почему "газ в пол" на скорости 10 км/час вжимает в кресло гораздо сильнее, чем "газ в пол" на скорости 100 км/ч? Приведенная Вами формула a=F/m правильная, но не отвечает на этот вопрос.

    Решение этой задачи - 3 формулы из учебника физики. Правильный ответ на этот вопрос поможет понять, что значит мощность и что значит момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, давайте рассуждать с точки зрения, что рулит голый момент :)
    Двигатель Лады приоры развивает обалденный момент в 140 нм :)
    Динамика этого чуда 12.5 сек до 100 км/ч.
    Я, затягивая "зимние" колеса на своей машине, тож развил 140 нм, как и предписывает ТИС.
    Значит ли это, что если меня посадить вместо двигателя приоры, то я ее разгоню до 100 за 12.5 секунды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно прикрываться учебником, знания нужны для действия, каждое действие создает новое знание, и если ты видишь, что по твоему мнению, кто то знает меньше тебя, то расскажи и объясни, а если не желаешь, то лучше молчать, за умного сойдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы оперируете крутящим моментом на коленвале, хотя даже Individual знает, отчего зависит крутящий момент на колесах :

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Individual +100000

    Я теперь буду коробку тюнинговать :D :D :D :D
    Он давно понел что зеленый в тюнинге ....
    НАДДУВ НЕ НУЖЕН НА ДИЗЕЛЯХ, теперь ТЮНИНГ КОРОБКИ И РЕДУКТОРА :facepalm: :facepalm:
     

Яндекс.Метрика