1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тема не об - этом, а о том, что ТС рассуждает не корректно или не совсем верно и ему - это надо доказать.

    ПС
    А по поводу удобности 0-50 , 50-100 , Попробуйте SRT 6,4 атмо V8 и можете выбрать любой гражданский дизель , я ездил на нем так вот - этот атмо будет везти в любых диапазонах так, что об удобстве дизеля надо будет скромно умолчать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХА ХА
    Все ясно стабой
     
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :shock:
    И это пишет человек, не верящий учебнику физики... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А давай возьмем Cummins 6.8 турбодизель а?
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давай любой гражданский дизель вс 6,4 SRT готов для начала спора поставить 2 штучки долл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, хватит уже утаивать часть важной информации, необходимой для понимания целого.
    Мощность - показатель энергии произведенной крутящим моментом, она всегда есть, голый момент можно только замерить, но сумма крутящих моментов произведенных в двигателе за единицу времени(мощность) - всегда будет с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Одно из многих заблуждений трактористов. В чем может заключаться "бережливость", если на оборотах ~2500 коленвал дизеля развивает в полтора раза больший крутящий момент, чем бензин на ~4000 ?

    А крутящий момент между тем - сила, которая негативно влияет на все элементы мотора и трансмиссии автомобиля. Поэтому их приходится делать крепче, тяжелее, чем на бензине. А результат (разгон автомобилей равной мощности) все равно получается ~одинаковый.

    Давайте оперировать относительными величинами. Приведенный Вами показатель ~2500 оборотов на дизеле является ~55% от красной зоны тахометра трактора. 4000 оборотов на бензине - это примерно 60% от максимума в 6500.

    Т.е. я правильно понимаю, что речь идет о том, что на 55% нажимать педаль газа "комфортно и удобно", а на 60% - это очень трудно и тяжело ? :shock:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смеши :)

    Но вот пример srt можно этим двум ученным доказать что дело не в коробке!
    Физики...... :facepalm:
     
  9. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я более не участвую в этом балагане... бесполезно...

    ЗЫ. И хватит править мои посты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу препятствий, правильное решение, правда рулит.
    Вся информация по теме здесь, флуд удалил, Sergy71 освобожден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, сиди у себя в теме, тюнингуй коробки :D
     
  13. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое обидное, что мнение ваше не изменилось ни на йоту от самой первой страницы. Зачем было затевать разговор? Демонстрируете поразитнльное непонимание предмета, и оставляете последнее слово за собой. А того факта , что в ходе этой неумелой баталии нашли поддержку сторма, я бы вообще постеснялся.
     
  14. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kps дело в том что знают только теорию, а реала не знают
    Я ему выше написал а он вобше в лес ушел ...
     
  15. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что я должен поменять в своем мнении, здесь ни кто фактов не предоставил, толь субъективные мнения с утаиванием части важной информации. В поддержке не нуждаюсь, спасибо! Удачного дня! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразился бы с вами в интеллектуальной дуэли, но вы, как вижу, безоружны...
     
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне google не нужен, я выводы на практике делаю!!!
     
  18. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По результатам опроса побеждает момент! Это неправильно. Представьте, чисто теоретически, что вы поменяли фазы газораспределения четырехцилиндрового двигателя так, что два цилиндра одновременно выполняют рабочий ход. Момент вырастет в два раза, мощность скорее всего упадет. Разгон тоже.
     
  19. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В моторе роль рычага выполняет кривошипно-шатунный механизм, чем больше толчковое действие на поршень воспламеняющейся смеси, тем выше крутящий момент, поменяв фазы толчковая сила упадет и мощность как следствие тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тебе реал мой трактор 344лс 853нм против эво 9 350лс 400нм
    НМ это хорошая штука :D




    A тут у меня проблемы были на 4000rpm

     
  21. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Рулит крутящий момент и диапазон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Думаю, дело в том что, многие сразу, по первоначальным собственным представлениям, отметились в голосовании.:shock:
    На данный момент результат, возможно, был иначе. Вот только пере голосовать, увы нельзя..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То бишь одним словом МОЩНОСТЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Совокупность мощности и момента + кпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты в принципе тоже согласен что опрос сделан не корректно? Не может рулить момент сам по себе ? Рулит совокупность то есть мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1 Не понятно, почему "толчковая" сила упадет?
    2 Крутящий момент двигателя, это не крутящий момент отдельно взятого цилиндра или поршня.
     
  27. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Правильней сказать , чем больше плечо на коленвал, тем быстрее и раньше будет момент. Это больше к вопросу о короткоходных или длинноходных двигателей с разными R/S
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Все сторонники мощности оставляют свои необоснованные мнения.
    Если проанализировать, что происходит до возможности замера мощности, мы увидим воспламенение смеси и передачу толчкового действия на рычаг - крутящий момент, чем он выше тем быстрее мотор наберет обороты под нагрузкой, а мощность - показатель энергии произведенной крутящим моментом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для стабильных толчковых действий на поршень необходима "передача эстафеты" от цилиндра к цилиндру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    сложно...всё.. мощность это работа то-есть 75 кг за 1 секунду на один метр...то есть крутящий момент помноженный на обороты...чем выше крутящий и обороты, выше мощность... всё взаимосвязанно...остальное нюансы...
     

Яндекс.Метрика