Добрый день форумчане! Значит, проблема было в том что после того как самостоятельно решил поменять бензонасос, до этого был е39 сам менял и проблем не было. Но вот купил Х5 кузов е53 Американец. Поменял значит я бензонасос и уровень топливо не правильно показывал. Решил проверить и залил полный бак, но уровень остался прежним. Поехал на сервис "Баварец" что у нас в Астане. Приговорили два поплавка, ладно сказал меняйте. Все сделали, завел машину. Вроде в норме было но было немножко подозрение что датчик топливо пи№д*т. На след день нужно было ехать в другой город расстояние примерно 700 км. До точки назначения бак показывал наличие 40 литров в баке. Заехал на АЗС заправил полный бак. Влезло аж 86 литров. И тут я удивился (удивился мягко сказано). Приехал обратно домой. На след день поехал опять в сервис. По компьютеру проверили датчики, оказались рабочие. Говорят у всех Иксов эта проблема после замены датчиков топливо не правильно показывает. И проверял По тест-меню 6 тестом. Показания в левом баке не меняеться. Не могу найти причину. Может у кого то было такое? И как его решили? Подскажите, теперь думаю зря продал е39.
Однозначно зря продал, там датчик правильно показывает! Показания в одном баке может и не меняться, смотря какое количество топлива залито!
Ставлю на всасывающий струйный насос(трубки забились .по которым топливо перетекает из одной половины бака в другую)
Вопрос для понимающих: - эти трубки струйного насоса перекачивают только из левой в правую половину? или же и из правой в левую, т.е. и туда и сюда??
Спасибо за мысль. Проверю и отпишусь. Но вроде датчик когда показывал наличие пол бака, он должен был заглохнуть по логике?
Вот у меня в принципе вроде все показания правдивые. НО если полбака и меньше почему-то в правой половине всегда 8 +-0,5литр. Левая половина всегда больше. Странно вроде насос справа.
Что за паника ? Поломки только начались! Продашь - е60 купишь - если так нравится ! А вот привыкнешь к Иксу - пересаживаться уже не захочется... Тем более на е39
А когда ставил насос, поплавок датчика не зацепился за что-нибудь и не опускается до конца? Само всё устройство стоит ровно по направлению движения? Сам снимал, не помню, есть там стрелка на крышке? На Е34 была.
Вы жалеете, что продали 5-ку, и купили Х5, только потому что Х-а Вам легче получилось изломать?!!! Такой совет, как владельцу Х-а, прежде, чем начинать, что либо в нем «ремонтировать», прежде почитайте мануал, или хотя бы спросите у специалистов, как это делается! А то таким макаром можно начать жалеть, что с москвичом расстались когда то
В моем-то случае что получается?: - в правой половине всегда около +-8литров. Высушивается сначала левая половина потом и правая. Получается струйник плохо перекачивает из левой половины в правую??? И про какой фильтр идет речь - тот который в баке?? (фильтр под авто заменил).
Да нет, дружище, все совсем не так! Перекачка производится из одной половины бака в другую, а топливный фильтр стоит после бака, и даже к обратке он никакого отношения не имеет!
В баке нет фильтра, там насос и система трубок с клапанами, нужно снова снять лючки и посмотреть все ли верно установили и не погнули ли штанги датчиков, а так же посмотреть на клапаны на трубках, не повреждены ли они!
Вот и я о том же, фильтр с одним соском от бака и с другим соском к движку. Третьего нет, т.е. и обратки в фильтре нет. Просто я на 100% не уверен, что это неисправность. Общее кол-во на полном баке показывает 55/27/82. Когда в баке остается дизеля меньше 25-30 литров, то в правой части бака всегда +-8литров, а остальное в левой. То есть высасывает из левой части в правую только до 8л, если топлива меньше 16л то в правом +-8л а в левом уменьшается до 0. Т.е. с полного бака расход топлива идет примерно пропорционально из левой и правой части. Т.е. если в баке около 60 литров - примерно так 43/17/60. Топливо высасывает до 0. Контрольные лампочки загораются вовремя. Вопрос: - по 6 тесту в обоих половинах всегда должно быть равное кол-во топлива???
У Вас все впорядке, наслаждайтесь! Нет, равного количества не должно быть, только в какойто момент, когда оределенное кол-во топлива будет. А так насос следит за тем, чтоб в правой (заборной, меньшей) части бака было всегда достаточное кол-во топливо, объем ее вроде 20 литров.
Насос стоит в правой части бака. На нём в нижней части заборник с сеткой. Значит качает из правой меньшей части бака в левую. Из левой части идёт забор в топл. насос и соответственно на форсунки. остаток через обратку сливается в правый бак. Я не прав? Хотелось бы разобраться окончательно. Был деффект: в левой части соскочила пружина на пластмассовой направляющей, поплавок перекосило, уровень в левой части не падал ниже 36,8л. После установки на место вроде бы всё ок. А как могут выйти из строя поплавки? Там же тупо 2 куска прессованого пенопласта, герметичность потерять они не могут, это развод сервисов? При заправке до отказа 55/27/82. при 30 литрах 27/6/33.
икс все слышит и чувствует что ты жалеешь о этой пузотерке.Пологаю это не причина не любить икса.Икс это ВЕЩЬ!!!!
Наоборот. Забор на двигатель идет оттуда, где стоит насос. А именно, из правого бака. А вот обратка попадает в левый. Откуда, посредством струйного насоса, снова попадает в правый, к насосу.