1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Какая все же хрень это все псевдонаучная...
    Я знаю одно - я ездил на чипованном бензиновом моторе на Опель Зафира 1.8 125 лс, т.е. с чипом 140лс где-то, момент наверное под 190Нм был,
    а потом на дизеле Зафире 1.7 110 лс с моментом 260Нм, Зафира эта еще и тяжелее была,
    так вот мне на дизельной было лучше передвигаться и разницу я вижу в том, что мощность дизельного двигла была меньше, но момент больше - и что я должен ответить в этом опросе? Плевать мне там на всякие силы, производные, фазы, физику, шестой класс, десятый... - я наглядно вижу и каждодневно чувствую, что более моментный дизель едет лучше, чем бензин, нахрен я бы покупал Х5 дизель, если б мне дизель на Зафире не понравился?
    Развили тут горе от ума, блин, никто до конца не понимает, но усираются все, давайте признаемся себе, что все мы в этом дилетанты и не будем глубоко копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так дизельная зафира была бы жестко выпорена 190 нм на оборотах, что значит я чувствую, каждодневно вижу , - это, что аутотренинг ?

    Надо говорить корректнее, мне нравится как зафира на 2,5 тыс едет по сравнению с зафирой бенз на 2,5 тыс. так на бытовом уровне понятнее по кр мере.
    А я каждодневно вижу как бензиновый мотор затмевает дизель - он валит во всем диапазоне так, что непонятно для чего вообще дизель рассуждая в ключе динамики и , что делать теперь :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они все поняли, дизель быстрее бензина в России в Китае и в Патагонии
     
  4. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжай на своей бензине на здаровье, вот что делать
     
  5. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не читал предшествующие 361 сообщение, но и так знаю что там, крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит, так вот, дизель дает только пинок при нажатии на педаль газа, если жать на педаль газа на двигателе с большим крутящим моментом но маленькой мощностью более менее продолжительное время, то авто разгоняется очень вяло, т.к. нет мощности.
    Сравнивал 2 л. дизеля X3, c 320i с чипом оба в стоке по 184 л.с., после чипа на бензине крутящий момент приблизительно одинаков у обоих, но дизель теряется в зеркалах через 3-4 сек. т.к. мощность у 320 с чипом выше. (про кирпич и аэродинамику до 80 км.ч. это ни о чем).
    Вывод, дизелисты не тешьте себя надеждами, момент позволяет вырваться вперед только на старте и если время и расстояние позволит более мощный но менее моментный бензин догонит и обгонит менее мощный дизель.
     
  6. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: что ты тут сравниваешь??
    Сравнивай 200лс против 200лс дизель, а не 300 против 184 :facepalm:
     
  7. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заезжал и с е83 3.0d на злой прошивке, у нее точно момент выше, а мощность у меня чуть больше, если расстояние и время позволяет, то я догоняю и обгоняю.
    Задумайтесь почему нет драговых дизелей? Расстояние в 402 метра позволяет реализовать мощность, а не моменты.
    Пинок у дизеля происходит потому, что диапазон оборотов меньше и максимальная мощность доступна за меньшее время (3 т.об.), т.к. не надо ждать когда двигатель раскрутится до 6000 т.оборотов, а затем фиаско дизеля поскольку нет мощности.
     
  8. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри на 12 странице как эво 9 дым глотает 350лс против 350лс дизеля
    Драговых дизелях это в россии нет в европе самый быстрый дизель 4цилиндра проежает 1/4 за 10.87секунд
     
  9. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотри паспортные данные, например, 320d и 320i (оба по 184 л.с.), не смотря на больший момент дизеля разгон до 100 км.ч. одинаков , эти показатели заслуживают большего доверия чем непонятные заезды.
    Когда я сажусь за авто жены, то первые мгновения восторга от дизельного пинка сменяются жестким разочарованием, т.к. потом авто не едет. Не занимайтесь самообманом дизель не хуже и не лучше бензина.
     
  10. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Причем здесь мой самообман и твое мнение? Я то наверное лучше знаю, что мне лучше? Ну а что там тебе лучше, я и не пытаюсь тебе доказывать, пусть для тебя это будет бензин, я уже понял, что у тебя каждый день как соревнование, где ты разгоняешься более 150 км/ч и дизель не едет. У меня при каждодневной езде по городу до 80-90 км/ч все едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если выбирать между двумя авто с одинаковой мощностью, но разными моментами, то я за дизель с большим моментом. Если выбор стоит между авто разной мощности, то однозначно победа за более мощным автомобилем, несмотря на возможный проигрыш в моменте.
    П.С. 2d -184 л.с., не едет после 40 км.ч.:D
     
  12. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это вы рассмотрели вариант разной кривой мощности мотора, но одинаковой по максимуму. У которой площадь под этой кривой будет больше, тот мотор может больше отдать мощности в этом диапазоне оборотов. Без разницы: дизельный, водородный, кислородный, паровой, бензиновый, термоядерный двигатель, главное суммарная мощность в том диапазоне оборотов - в формуле это будет выглядеть как определенный интерграл, все точка. Никаких отдельно моментов на валу не играет роли для показателей динамики, это составляющая мощности всего лишь, от ее кривой зависит кривая мощности и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у 40д в стоке максимальный момент 600 нм на коленвале, то на первой передаче на колесах у него 8883 нм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все понятно:nod:
    В простоте слова самая великая мудрость, вопрос считаю закрытым.
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вместо того, чтобы продвигаться вперед - от коленвала мотора к колесам, Вы еще больше запутываетесь, путешествуя назад - в камеру сгорания и изучаете зачем-то поступательные движения поршней. Так можно дойти до впускного коллектора, турбин и заняться изучением энергетических свойств топлива из разных регионов нефтедобычи.

    Однако это не приведет ни на шаг ближе к пониманию простых вещей, из-за которых и создавалась эта тема.

    Чтобы разобраться в этом, достаточно ответить на три простых вопроса (на некоторые из них тут уже есть прямые подсказки) :

    1)
    2)
    3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А момент на валу важен инженерам конструкторам, чтоб просчитать всю трансмиссию на прочность с необходимым запасом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разница все го-то на пару десятков лошадей, а не на 200+нм , понимаешь да или все еще в танке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    335д 362лс 750нм oбем 3.0 битурбо е92
    335i 400+лс нм? до жопы мне сколько там нм обем 3.0 битурбо е92


    Понятно или дальше рассказивать физику будешь???
     
  22. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Бесконечная война :) Дизель- Бензин, Кр.момент-Мощность,Коробка автомат - Ручка, Атмосферник-Турбо,Рядный-Vобразный,Передний привод-Задний, Дорожный просвет большой-Малый. Каждый выбирает то что его устраивает больше. Ни как не умаляя достоинства бензина все таки я за дизель. :thumbup: Для меня важны л.с. при минимальном расходе топлива причем в любом диапазоне скоростей ( от бензина такого можно не ждать) битурбо бенз гдето рядом но увы.. А кр.момент очень приятен при неспешной езде в нужный момент. Бензин когда крутишь ощущение драйва больше:thumbup:
     
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как узнал, что в 335 400 сил ?
    Она бы зохавала дизель с такой мощью сразу, она конечно начала догонять но, что -то не верится в 400 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю хозяина 335д и хозяина 335i "тоже знаю" на всех форумах испании болтает и думает что у него самая зверская 335i..... После заедов чтото не видно его уже!
    А нашет 400лс узнай у хозяев 335i +jb4 + down pipe's
    Догоняет 335i a не дизель
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Еще он нужен маркетологам - чтобы продать трактор меньшей мощности по цене более мощной зажигалки. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваши вопросы уводят в сторону, если считаете, что в ответах на подсказки есть понимание сути вопроса - пишите самостоятельно, рассмотрим, но я за Вас не собираюсь писать то, что Вы желаете услышать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю пишется короче. ;)
    Кто то уже про правду вспоминал и про ужиков на сковородке.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все вопросы - ровно по теме. И именно они заставляют ДУМАТЬ - почему происходит именно так, а не иначе.

    Если просто написать - Вы вообще не читаете. Например, ответ на все эти вопросы был по ссылке в 18 сообщении этой темы - на первой странице! Однако Вы не удосужились ее прочесть. Либо прочли, но ничего не поняли.

    Поскольку если-бы разобрались - тема иссякла-бы на следующий день, а не кипятилась тут уже неделю под безграмотные выкрики "Йо-хо-хо момент на коленвале рулит". :facepalm:

    После подобного признания собственного некомпетентности вот эта Ваша цитата:
    выглядит трогательно. ;)

    п10. На форуме запрещен троллинг — создание провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, войну правок и т.п.
    Пользователи, чьи действия расцениваются модераторами как проявления троллинга, будут предупреждаться, а при игнорировании предупреждений - исключаться из Клуба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любое незнание должно дать новое знание, но в тех вопросах его нет. :(
    Большую тяговую силу на малой скорости обеспечивает трансмиссия изменяя крутящий момент, а тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую она дает автомобилю ускорение, конечно мощность постоянно находится во взаимодействии с моментом, кто же спорит, и меняется с изменением оборотов - но она не "рулит". Еще есть выражение "эластичность двигателя" - расстояние от максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности, чем обороты максимального крутящего момента начинаются ниже тем быстрее сможешь увеличить скорость нажатием на педаль газа и добраться до максимальной мощности, не переключаясь на понижающую передачу, и поддерживать на прямых и повышенных передачах небольшую скорость в городе. Надеюсь понятно зачем нужен большой момент - он "рулит", мощность нужна, но максимальной пользуюсь редко, что не скажу за момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для вдумчивых одноклубников - еще один интересный вопрос, напрямую относящийся к теме обсуждения.

    Вот есть два французских дизельных двигателя одного поколения - они оба сейчас устанавливаются на седаны и легкие кроссоверы.

    dw12m - 380нм @ 2000об/мин - 160лс
    dw12z - 370нм @ 1500...2750об/мин - 173лс

    Какой из них лучше/дороже/быстрее ? Какой из них кто выберет без учета цены ?
    ;)
     

    Вложения:

    • dw12m.jpg
      dw12m.jpg
      Размер файла:
      24.8 КБ
      Просмотров:
      17
    • dw12z.jpg
      dw12z.jpg
      Размер файла:
      41.2 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика