1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. Trofimnick

    Trofimnick Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    да я в принципе знал об этом с самого начала. :)
     
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот нашел двигателя мазов , не заметил чтобы выше 2100 крутили , так, что по мощности на низах 120 конечно прикуривает сильно.\

    http://ru.wikipedia.org/wiki/ЯМЗ-236/238
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Сам та на тракторе ездил когда? Или от АЗС до АЗС и в гараж маслеца долить?:D не до трактора;) Большенство пересевших с бенза на дизель обратна не рвутся почемуто. Стереотипы меняются ,качество топлива растёт (это уже не та соляра которая 20лет назад была) дороги строят,(хочется ездить больше) годовые пробеги увеличиваются, про расход топлива трактора думаю все знают. В Европе смотрю одни трактористы живут (ни шарит никто:shock:)
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да, сорри. Промахнулся. Максимум мощности на 2300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А есть еще и те у кого и дизель и бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никто не оспаривает преимущество дизеля в его КПД, наливать топлива надо меньше. Но заблуждения на счет роли момента в ДВС в основном только у дизелистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2100 - это самый "спортивный" :D , а в среднем 1900 прокрути вниз по ссылке там куча их разных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Каким конкретно крутящим на какое колесо?
    Если мощность мотоциклетного мотора будет равна мощности заменяемого штатного - нужна лишь пара шестерней и можно ехать. Это очевидно.

    Вы вообще читали, что Вам ответили на первый пост или не успели осознать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я имел в виду минские моторы серии ммз-245. Там даже евро-4 делают.

    Ну так и какое отношение имеет максимум на 2000 оборотах к перевозке 5 тонн груза при мощности 170лс и крутящем 384нм?

    Ответ: НИКАКОГО. Нужна "грузовая" КПП. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я один из них:thumbup: Просто есть люди которые очень категоричны по поводу дизеля. Не чего не имею против бенза но предпочту трактор:thumbup:
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чего так мало трактористов в Америке, Японии, Австралии? Они дурнее Европы что-ли? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Схема явно расчитана на прбеги 1 млн. км

    -мощь внизу
    -огромный литраж (надега )
    - редуктора (надега)

    Конечно можно воткунть и 2.0 от бмв через редуктора, но нужна мощь внизу а у 120го она наверху относительно, ведь как бы мы не увеличили плече редуктором мощь останется неизменной и мотору всяко надо будет крутить четверку оборотов, миллион вряд ли намотает такая схема как то так.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я пробовал на тестах ALPINA - D5 BITURBO... ниочем. Ну едет... ну, перещелкивает через тысячу. Европа юзает из за ограничения скорости, налоги и экономия - просто передвигается из пункта а в б - тошнят. Там с светофора на дизелях не рвут и не кричат об моменте, просто юзают тачки как бытовую технику :nod: как холодильник.

    Но у нас то посмотри что на форуме творится! Дизелисты все гонщеГи :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не трактор - это бомба заявляю со всей ответственностью, но я тут боролся с " крутящий момент рулит" и только, надеюсь даже дизелисты завсегдатаи уже поняли почему он не рулит, вернее не может сам по себе рулить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :nod: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    ALPINA-D5 ниочем?:DТут смотря с чем сравнивать. Да вы батенька смотрю просто ярый противник дизеля, и все и всех что с ним связано:)И сам наверника как минимум тестовый пилот F1. Из пункта А в Б ты я так понял летаешь или телепортируешся :D и ограничения скорости тебе не почем (ведь оно есть только в Европе ):D Да и когда человек покупает дизельный X5 или Q7 за 4 ляма в первую очередь думает об экономии:shock:
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А о чем еще можно всерьез думать, покупая дизельный авто? :shock:
    Не о крутящем-же моменте на коленвале ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :D:D:D + писсот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    забил вродь на тему, но вспомнил

    я пропустил или на вопрос/пример забито? :D
     
  20. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Зато покупая бензин можно не очем не думать:D
     
  21. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может прекратите спорить об одном и том же, кпждый рулить в своем направлении и условиях, и один чвляеться неотьемлемой частью другого.
    если говорить о двс то дизель это не для гонок ну бенз соответственно в другом слаб.
    Неск раз упоминалось - что важны условия и среда и место эксплуатации.
    т.к для города исп-ся большинство повозок, выбирают предпочтительнее дизель, дешевле, пробеги, затраты и т.д
    прекратите бесполезный спор о неправильно заданном вопросе в шапке, каждый по мвоему прав и нерпаа
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    О каких характеристиках речь ? Уж не о крутящем ли моменте на коленвале ? ;)

    Дизель хорош в экономичности. Это его лучшая характеристика. Для этого он и придуман в первую очередь. Хочешь максимально использовать свойства дизеля - выбирается самый мелкий его вариант. 18d, 20d, 30d (для X5 например) - экономично и практично. Тем более, если предполагаются хорошие годовые пробеги.

    Вот что действительно бред - 30d (для моделей, у которых есть 20d), 35d, 40d и как апофеоз - 50d. На экономичном двигателе пытаться вообразить себя Шумахером. :facepalm:

    Зачем ? :shock: Ведь основной посыл всех трактористов - "зато в городе удобно". В городе вообще не нужна мощность. Ни дизельная, ни бензиновая. В пробке Дэу Матиз и X6M равны. А на трассе зажигалка захавает трактор с потрохами. Потому что тракторист выбирал Ньютон-метры на коленвале, а не лошадиные силы. Они ведь "рулят". :facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а что на трассе
    один бак на 800км с режимом 120-220. красота ж:hi:
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Меньше 500-600 у меня не получалось ни на одном бензиновом полноприводном кроссовере. Разница небольшая. Но это лишь следствие от экономичности.

    Не уверен, что кто-то в состоянии проехать 800км не выйдя размять ноги или на "зеленую остановку". Так почему-бы это не сделать на заправке ?

    Хотя, если планировать поездки в места далекие от цивилизации, где можно нарваться на левую солярку - безусловно, лучше иметь запас побольше.

    Так что плюс на минус. Что в итоге ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Покупая бензин экономишь на покупке, но теряешь в повседневной эксплуатции.
    Покупая дизель - наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я не пойму с твоих слов 500-600 км на баке меньше не получается :facepalm: строишь из себя дикого гонщика а на деле тошниш в эконом режиме боясь лишний раз топнуть:D Уверен что при средней скорости 160-220 через 300км будеш нервно искать заправку:hi::D
     
  28. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Америку открыл:D
     
  29. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Бред и вода:facepalm: видно что чел на дизеле не ездил как пользователь:D
     
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Да че на нем ездить? Если водительская динамика без амбиций + человек видит какие то преимущества... какие - хз в наших условиях... можно и прикупить трактор, что бы потом было хоть о чем на перекурах говорить доказывая, что и тащит и вечный и т.д. и солярка клёвая, только надо знать где брать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика