1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. scant

    scant Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня после таких трясок пришлось менять КВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ghost34

    Ghost34 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    плавают обороты,из за чего это может быть?
    на сервисе сказали там что то с коробкой так ли это?
     
  3. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет всем. И с Новым Годом!
    Есть вопросы. Машина е46 330Ci 2003 5HP19
    22 тысячи км назад менял бублик на новый плюс профилактическое вскрытие коробки с заменой расходников. И масла с фильтром разумеется.
    [​IMG]

    За все это время коробку не обслуживал (22 ткм).
    Заменил 4 дня назад масло с фильтром и прокладкой, залил тот же Аддинол.

    У меня что то странное с коробкой - уже который день подряд не хочет ехать на хододную. Трогается рывками и только под газом, слышно как раскручивается что-то внутри бублика.
    Повторно проверяли уровень уровень на +35 градусах, вроде в норме. Но влезло в коробку всего 4,5 литра. Вроде мало как-то для частичной замены.

    При переводе на драйв или заднюю параметр Turbine Speed в ИНПЕ должен падать в ноль, а он остается прежним, пока масло холодное. И с температурами тоже непонятное творится. Пока ездишь неспеша или идешь 130 км/ч по КАДу, то 105-108 максимум. Но вчера с другом 5 минут поотжигали и 130 С. Потом ездил тоже все гут. В том числе долго стоял на ХХ и выше 108 не было. Еще заметил, что на хх с утра прогревается медленно довольно - мотор уже за +60, а короб едва за +30 перевалил. Ну и сама температура атф утром удивила +20, когда на улице +2 и в моторе +4. Датчик температуры атф похоже врет.

    Вот и сейчас около часа упражнялся на холодной машине.
    Антифриз и масло моторное перед пуском +2...+4, атф +20.
    Пока стоишь на ХХ, то температура в коробке растет оооочень медленно. В моторе уже к +70, а в коробе около +30. На фото слева внизу +73 - мотор, справа 31 - атф.
    Термостат АКПП менял 1,5 года назад, оригинал.
    [​IMG]
    Ну и пока не прогреется до +50 хрен поедет.
    А когда +30...+40, то с выключенным климатом при отпускании тормоза и плавном нажатии газа отчетливо слышно, как в бублике раскручивается какое-то колесо, может турбинное, может насос. И при этом машина стоит. Включаешь нейтраль и звук этот в бублике пропадает. Снова драйв, добавляешь газа, появляется опять звук турбины и мееедленно, с рывками и плаванием оборотов, машина начинает катиться. При +50 и выше все нормально уже - Turbine Speed при включении драйва падает до нуля и при отпускании тормоза начинает нормально катиться без рывков и плаваний оборотов.
    Все это было и до замены масла, но не так явно. Машина трогалась и холодной, неровно и с рывками, но не надо было ждать до +50.
    Вообщем на горячую машина отлично едет и переключает.

    Куда теперь ковырять? Заводской бублик бракованный? Гидроблок? Соленоид давления? Может прошивка EGS? На что указывают описанные симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    toolshed местным Гуру не пробовал звонить? в профиле телефоны есть...
    имхо по симптомам как буд то бы нет уровня. я не так давно делал замену втулки разъема мехатроника после чего залил новое масло через "пипку" в поддоне - оказалось не достаточно! доливал через боковое, рядом с этим разъемом.
     
  5. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Приветствую всех!!! Есть проблема, подскажите!!! на холодную утром, после запуска есть металлический звон с района гидротрансформатора!!! Присутствует первые 1-2 минуты работы, с подгазовкой частота звона увеличивается. 1000 км назад была сделана полная замена масла через станцию, коробка 5 hp18, переключает на 4+ (310000 пробега) Что это может стучать??? Спасибо!!!
     
  6. KarelX5

    KarelX5 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Здрасте! Мучает вопрос о ,,задержке включения задней передачи 2-3сек,, 4.8 е70 2007г
     
  7. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А зачем ты залил туда этот Аддинол (хоть там и написано что это типа ЛТ)? Не лучще ли не рисковать и лить рекомендованое масло, тот же ЛТ от Мобил...

    На диагностике был, есть какие нить ошибки по коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейХ5

    АндрейХ5 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А селектор ошибку выдавал???
     
  9. Руслан827

    Руслан827 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте! Подскажите что означает ошибка - контроль переключения 2 передачи?? не хочет включать вторую. было проделано мной, т.к. нет у нас норм спецов, следующее: полный разбор акпп ничего не дал, все пакеты фрикц живые, разборка и чистка мозгов с переменой местами салейнойдов, все отмыто и залито новое масло фильтр, результат ноль, как будто ничего не делал вообще... какие у кого предположения??
     
  10. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дексрон 6 масло более современное, полная синтетика в отличии от полусинтетической элтехи. физические свойства по всем цифрам сходятся практически 1 в 1. да и 22 ткм уже отъездил.
    я на 99% уверен, что причина неполадок на холодную не связана с маслом.
    ошибки только такие. и каждый раз в первые 10-15 минут. после прогрева коробка работает изумительно.
    обновили прошивку EGS, полностью зарядил недозаряженный аккумулятор.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Расскажите пожалуйста про ресурс восьмиступок ZF, думаю над преобретением рестайлового Е70, но услышал что коробки чуть ли не до 100 т.км. еле доживают. :shock:
     
  12. ASR

    ASR Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!
    В моей теме никто не отвечает. Попробую тут задать свой вопрос.

    Такая проблема - утром, при включении D или R проседают обороты. При этом при переключении в P происходит скачок оборотов. Все это сопровождается вибрацией и гулом. Также при таких переключениях, такое ощущение, что подклинивает тросик привода включения. Вот ссылка на видио процесса - http://www.youtube.com/watch?v=H720g...ature=youtu.be.
    Подскажите - куда смотреть? Заранее спасибо!
     
  13. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    уходит автомат в аварийку, может из-за дикстрона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASR

    ASR Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Забыл уточнить - автомобили полноприводный (530xd). Может проблема не в АКПП, а в каком-нибудь из элементов полного привода?
     
  15. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все профи после праздника куда-то вымерли, о боги!!! верните нам надежду на безподжопниковое переключение передач!!!)))
     
  16. Rustamik

    Rustamik Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где можно поменять масло в коробке BMW X6 50i 2009 год,и сколько это будет стоить?
     
  17. Terrion

    Terrion Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую !
    Подскажите, с чем может быть связана проблема. Автомобиль Bmw x6 2009года дизель. При переключении с первой на вторую передачу и со второй на первую в режиме автомат слышен короткий щелчок в коробке. На других передачах никаких посторонних звуков. В ручном режиме так же все в норме. При этом никаких подергиваний или рывков нет. Звук напоминает щелчок при переключении коробки на спорт
     
  18. geniuse30

    geniuse30 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста может ли гидротрансформатор создавать такие проблемы-кратковременные вибраации от 40 до 50 и также от 80 до 100 км\ч.???
    у меня е60 полный привод,если это бублик накрылся он ремонтопригоден или замена??и где лучше все это сделать?
    вибрации замучали порядком уже передок весь перебрал
    спасибо
     
  19. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да тут суть не в том, синтетика это или полусинт. Мож нельзя туда синтетику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Мда, профессионалы че то пропали. Вот Главного Инженера тож нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shilochka

    shilochka Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Всех с прошедшими праздниками! Знающие люди, подскажите куда копать. Имеем Е83 2.0 D АКПП 6HP19, пробег 100 к. При переключении АКПП с положения N или R в D ощутимый толчок, причем только на прогретой машине, на холодную все гуд. При езде по скользкой дороге срабатывал XDrive, после чего загорелась пресловутая гирлянда (4*4, подушка, колодки ручника). Авто постояло ночь и ошибка ушла. В сервисе по ремонту АКПП подняли авто и выяснили, что толчок из-за биения заднего кардана. Ошибок по АКПП нет. Посоветовали для начала поменять масло в раздатке, если не поможет то поменять мехатроник в АКПП. Подскажите плиз, на неисправность какого агрегата это похоже (АКПП, раздатка, задний редуктор)? Заранее примного благодарен.
     
  22. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    барабанная дробь.

    вчера утром после ночного простоя на сервисе на подъемнике при проверке уровня через заливную горловину потекла не красная прозрачная жидкость (спустя почти 1000 км пробега), а нечто иное.
    я наверху сидел. кореш и мастер все видели - густые какули цвета растаявшего мороженого крем-брюле. ну а в теплой (+80 С) системе охлаждения не хватало поллитра антифриза. на крышке бачка тоже были какие-то фоликулы не антифризного происхождения.
    вообщем классический попадос на лавандос. и по вине чего? оригинальной новой запчасти ценою около 6000 руб. именно столько стоит теплообменник, который я поставил взамен родного, отбегавшего 195 тысяч при первом вскрытии коробки в апреле 2013.
    недавно сдохла такая же новая оригинальная катушка, не проехав и 20 тыс. км.
    после такого eбaл я в рот оригинал. финита ля комедия.
    что происходит, когда антифриз попадает в автоматическую коробку, вы можете найти в гугле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Думаешь, неоригинал дольше бы прошёл?
    Ну вообще это и так редкий случай на бмв - пробой теплообменника, а тем более дважды!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я нигде не говорил про дважды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    То есть родной менялся просто так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    я думаю что это всё из-за раздатки и толчки слышны в раздатке думаю цепь тоже такая беда а почему на холодную нет их да это всё просто жидкость подмерзает и становиться гуще поэтому и пинков нет а на прогретом авто масло более жидкое вот и толчки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    цепь растянута. ну и корданчик глянуть надо. заменой масла думаю не обойдёться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AlexF777VIP

    AlexF777VIP Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Казахстан
    ПОМОГИТЕ!!! У меня Е60, М54, 525i, 2004 гв. После замены масла, фильтра с картером и комплекта прокладок в АКПП 6HP19 у ОД, появилась течь с кулисы(постоянно висит капля, но уровень масла в коробке не меняется). После этого меняли 2 раза сальник кулисы, все равно капает. Объяснить причину не могут.
    Кроме этого после интеграции прошивки при остановке в АКПП появились толчки переключения передач. Т.е. Авто останавливается а коробка ощутимо пинает 2-3 передачи.
     
  29. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    при обслуживании коробки все рекомендуют менять старый теплообменник, т.к. он не обслуживаемый в принципе. как и бачок ГУРа например. никакие промывки и продувки не очистят эти девайсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Господа помогите!!!! Тарахтит на холодную!!! Что это может быть???
     

Яндекс.Метрика