1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    сколько можно...нм на обороты =мощность...с новым годом
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14964319&postcount=39 :hi:
    не было у меня 500+ сил, вот и НЕ смог ее обогнать...
    момент на коленвале НИЧЕГО не решает :thumbdown: только коробки рвет :mad:

    Хочешь пример в обратку? Любимые копейки :D
    123д и ее 400 нм и меньшей массой против М3 с 400 нм
    7 секунд против 4.8 сек :facepalm: вот где пропасть :help::hi:

    С наступающим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где я утверждал, покажи, что спортивным автомобилям не нужна мощность, а нужен момент, это лож! Уже не 1-я дезинформация. :)
    Опять попытка увода в сторону, пример корректен, два Coupe одноклассники, у бензина мотор мощнее на 107л.с. и вес меньше на 45кг., что не понравилось или это далеко не вторая попытка посеять смуту. :)
    Перешли на обвинения одноклубников в невежестве:shock:, я понимаю тяжело:(, у Вас получается так -
    P.S. Ты не забыл, в чем сила?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Крутящий момент влияет на динамику, чем раньше он достигает максимальной величины, тем раньше будет ускорение, не надо раскручивать мотор до максимальных оборотов. Мощность больше влияет на максимальную скорость. Я так полагаю.
    Если сравнивать атмосферные N52 и М54, у первого макс крутящий на 2500 у второго на 3500 оборотах. При разгоне разница между ними очень заметна. Теперь моторы БМВ не имеют легендарного "подхвата" М50, который был на 4000 оборотах, при которых резко возрастал крутящий момент.
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример как раз не корректен, потому как тип привода разный, с места полный привод имеет преимущество :hi:

    ЗЫ. Даже если сюда вывалить ВСЕ фильмы о правде, физику не обманешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один человек из толпы заблуждающихся, которые не помнят физику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    нм х обороты=мощность...С Новым годом
     
  8. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ну Вадим ..этого.. не надо раньше полка резвей машина..
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резвее когда? "Внизу"? Да, потому как она там мощнее. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я не в спор,а так..................дров подкинуть.

    На кой фиг сечас все делают автоматы 5-6-7-8-9 ступеней ??? Как они все заявляют,чтобы иметь всегда максимальный крутящий момент.!!!!На кой он им упёрся? Заявляется лучший разгон,лучшая экономичность.Чёт они не хотят иметь максимальную мощность? Подавай им момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У F32 35d xDrive нет 420 сил, а лишь 313 сил, в отличии от Е92 при меньшем весе :hi:
    Вывод один, 900Нм на твоей E60 535d - это миф ;)
    Пример не корректен, пример на 180 градусов должен быть с двигателем дизеля на +100л.с. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дезинформация идет в этой теме - начиная с первого ее поста, который находится в прямом противоречии с законами Ньютона и Архимеда.

    Полторы тысячи примеров, когда автомобиль с большим моментом едет медленее - Вас не убедят. Это видно сразу. Потому что всегда найдется исключение из правил. Сравнить E92 и F32 - логично и просто, а F15 и E53 - "попытка увода в сторону". :D

    Опровержение базовых законов физики, подкрепленное сравнением автомобилей разных поколений, кадрами из кинофильмами и песнями классиков - чего только не сделаешь, чтобы сохранить лицо. :facepalm:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Оба-на. Значит момент перестал что-то значить и снова рулит мощность ? :eek:

    Т.е. когда не хватает полуторакратного преимущества момента (как например, в примере с 20i/20d), требуется помощь лошадей, чтобы автомобиль поехал быстрее ? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Антихрист правильно подметил....все ловят момент за счёт трансмиссии
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Полка у турбобензов нынче с 1200-1300 оборотов, а у дизелей ~ с 1750.
    Однако едет все равно быстрее тот, кто мощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все вопросы стенду :hi: Я не динамометр :D

    Только если посмотреть график замера и немного ПОДУМАТЬ, то оказывается, машина когда разгоняется "в пол" использует промежуток от 3500 до 5000 оборотов (где момент стремительно валится), а не зону максимального момента... но при этом едет сильно лучше, чем если ее крутить с 2000 до 3500... вот ведь парадокс :facepalm:

    ЗЫ. А когда разгон "не в пол", то и нет этого конского момента до 3500, поэтому зачем он там вообще нужен? Хочешь пульнуть, смени передачу вниз и пульни. Хочешь тошнить - тошни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так ,а почему никто не хочет ловить мощность,мне интересно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Почти всё верно. Многоступенчатые трансмиссии обеспечивают максимально возможный момент на колесах.


    А вот с чего Вы решили, что мощность не важна - загадка. :help:
    В спортрежиме любая АКПП крутится до отсечки, максимально используя мощность мотора. И бензина и у дизеля момент там гораздо ниже, чем в точке МКМ. Однако разгон - эффективнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ... А если момент валится, значит, авто должно замедляцца... Мистика....
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почему производители трансмиссий не ловят момент максимальной мощности,а подбирают передаточные числа под максимальный момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Никакой мистики - если пройдя точку МКМ двигателя переключиться на следующую - крутящий момент на колесах станет еще ниже за счет меньшего коэфф.передачи КПП.
    Тут можно выбирать - либо чуть меньшее ускорение - вплоть до отсечки, либо еще меньшее, переключившись на следующую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это где такое написано? :shock:
    Думаю там-же, где и "момент нужен для разгона, а мощность - для высокой скорости". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это написано в программе управления АКПП.Они переключают передачи в зоне максимального КМ.Вы не знали об этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    мамент то валиться....ноне забывай нм на обороты...
     
  25. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    то есть момент валится меньше чем растут обороты...и мощность растёт
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Обороты оборотами,но падает сила с которой мотор крутит трансмиссию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Приведите фрагмент этой программы. Может с сегодняшнего дня что-то изменилось.

    А до сих пор АКПП переключались в зависимости от нажатия на педаль газа. Газ в пол - переключение на отсечке. Какой там нафиг максимальный момент ? ;)

    Едешь в пробке, еле поглаживая ногой акселератор - переключения на 1500. До макс.момента далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если прибавить газ????
     
  29. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При заднем приводе поехали бы одинаково, у F30 без xDrive, разница в разгоне 0,1с., например D3 4,6с или D3 ALLRAD 4,5c.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Любой,грамотный,инженер скажет Вам,что для максимального ускорения предачи должны переключаться в зоне максимального крутящего момента,а не мощности.При интенсивном разгоне,когда кривая момента начинает снижаться,ускорение падает.Физику надо понимать,а не зубрить формулы,товарищи.


    С Новым лета.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика