1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вадим,вот именно,что это вопрос с подковыркой.Сразу становится понятно,кто нутром чувствует физику,а кто не очень.И тут нет ничего зазорного или оскорбительного.Это жизнь.И каждый силён в чём-то.


    Это спор изначально ни о чём.Мощности без момента не существует и КМ однозначно главный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему именно КМ, а не обороты? В формуле есть 2 множителя... вот о чем мы тут толкуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Без КМ никаких оборотов и в помине не будет.Даже говорить не о чем будет.

    Пацаны,поднимите правую руку вверх.Потом резко махните ею вниз и скажите:"Да ну его на х...й." И вперёд к столу.Ёб...й 2013 заканчивается.:facepalm: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Да, никтож не против :nod:
    Тебе осталось лишь аргументированно опровергнуть все, что писал Sergy71

    Мне его пример на веревочке очень понравился :)


    Никто не читал толком тему, и сейчас все вновь будут заходить и писать:

    момент рулит, мамой клянусь! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть реальные примеры.... А все остальное бред
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да не буду я ничего больше писать,я ж не Дон Кихот Ламанческий,чтобы с ветром бодаться :D:D:D:D:D

    З.Ы. Да и Вам советую завязывать. :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuryc

    Yuryc Абориген

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нифига вы тут тему развели под новый год ....

    Момент это исходная величина, которую можно измерить, а мощность это производная величина, её не измеряют, её СЧИТАЮТ.

    Производная величина АПРИОРИ не может быть определяющей.
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В ДВС момент может быть только при условии оборотов, нельзя рассматривать момент в двс при - этом игнорировать ОБОРОТЫ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vicky

    vicky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да всё правильно...момент исходная величина..и мощность производная от оборотов...вот и всё...Бокал Тракийского за вас
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Новым Годом всех! Пусть рулит то, что вы хотите! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мощность - это сумма, а момент и обороты - это данные, соответственно моща бывает на низах и моща бывает на верхах в зависимоти от тех или иных задач ;)
    Всех с НГ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Почему у двух машин 20i/20d с одинаковой мощностью одинаковый разгон, несмотря на превосходство момента у одной из них в полтора раза ?

    Почему момент у вас рулит ровно до тех пор, пока машина на поколение старше, либо мощность не выше?

    Почему из двух машин одного поколения на участке 0-250 км/ч всегда быстрее будет та, у которой выше мощность, а не момент?

    Почему переключение передач на отсечке (когда момента на коленвале уже "нет") всегда эффективнее более раннего переключения ?

    Почему на 100 км/час при нажатии "газ в пол" ускорение вжимает в кресло гораздо слабее, чем на 10 км/час ? Момент на коленвале ведь одинаковый.

    Если я могу развить момент 140Нм при закручивании колеса - почему я не могу разогнать автомобиль "Лада Калина" до 100 км/ч за 12.5 секунд? Ведь ее штатный мотор развивает именно такой момент.

    Двигатель автомобиля МАЗ развивает момент 384Нм и везет при этом 5 тонн. Почему 5 тонн не может увезти 20d ? У него ведь такой-же момент.

    Почему 25d с моментом 400Нм не едет так-же быстро, как 35i? Ведь у них одинаковый момент.

    Почему у формулы-1 такой маленький момент, а едет она так быстро?
    -----
    На эти вопросы у фанатиков крутящего момента до сих пор нет ответа. Ответьте на них - обсуждать будет нечего, тема утонет. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да всем пофигу аргументы :cool::D:facepalm:

    с НГ всех!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:

    Дружище ты заблудился также как и я и многие здесь:facepalm:
    Но ктото это видит а другой и во внимание не берет: продолжая махать учебником физики и не понимая что это может быть то самое :confused: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EA%F0%EE%EF%F1%E8%FFfacepalm: именно с ним (не имею введу тебя;)) яро защищять бенз ,и пытаясь всеми правдами и нет преопустить соклубников (именно) на гязном топливе :cry: думая что он Церковный иерарх мощности:D и Владыка безумно длинного познания физики :D с коротким знаниям бытия:D. Кстати вот
    http://masterok.livejournal.com/287821.html ниже про мотор:thumbup: про кр. Момент утаили или просто нет возможности замерить:confused::D прошу заметить максималку оборотов:thumbdown: и то что работает даже не на соляре а на практически на сырой нефти:D (преувеличил;))
     
  15. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Иногда даже думаю что есть у тебя правда матка:D но потом раз и все упало:thumbdown: после твоих противоречий себе любимому:D Извини аргументировать сейчас не в состоаяние:facepalm::hi:
     
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    уверен, в паровом двигателе момент зашкаливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Еще раз повнятней для не далеких трактористов плиз:shock:
     
  18. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Антихрист абсолютно прав. Все разъяснено конкретно и правильно. Достаточно пару постов его прочитать и все понятно. Физику надо уметь применять на практике, а не просто формулами и понятиями кидаться, подстраивая их под свои ложные суждения. Вся жизнь подчиняется логике и Антихрист вывел все простыми верными суждениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    карочи, дело в моменте на калесах.
     
  20. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для разгона важен момент на колесах с оборотами - это мощность и ее запас - далее увеличивать обороты на колесе, чтоб продолжался разгон.
    Тысячу раз говорили, момент сам по себе может существовать отдельно без оборотов и никакого движения не будет. В мощности две составляющие момент и обороты, они равнозначны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда и везде, размер максимального крутящего момента, также как и мощности, указывается для конкретных оборотов двигателя, но это разные параметры. ;)

    Всех вас, с Новым Годом Лошади!
    Желаю всем, в Новом Году, максимально нарастить крутящий момент во всем диапазоне оборотов, беречь своих лошадей, а их прирост всегда вам был бы в радость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ага.
    По информации, которую могу найти, у европейской M3 E92 420лс время разгона 4.4 (4.8 - у америкоса), у Альпины 360лс - 5.2

    Дайте полную информацию - посмотрим, хотя вряд-ли там будут нарушены законы физики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Очередная истерика. :facepalm: Покажите, кто и где тут обидел трактористов? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И что говорит "практическая физика", "логика" и "жизненные суждения" - почему 20d с моментом 380нм не может уехать от 20i с моментом всего 270нм ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :nod: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - Это не совсем разные параметры, а скорее звенья одной формулы. Одно звено удаляем нет суммы.

    Поэтому когда ты говоришь "я желаю вам нарастить крутящего момента" - хорошее пожелание безусловно взаимно, но конкретизируй сколько и на каких оборотах на какую массу и для каких целей четко. Ибо если ты например предлагаешь - это в автомобиль массой в 1300 кг - я выберу мощность на высоких оборотах, а если имеешь введу авто массой за 2 тонны я выберу мощность на низких и средних оборотах. Думаю при всех раскладах - этой темы ты уже сможешь додуматься почему и впредь корректно рассуждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Раз уж такое дело, объясните что лучше - иметь 380Нм @ 2000 или 370Нм @ 1750...2750 ?

    [​IMG] [​IMG]

    Или этот вопрос тоже "не отвечает задачам темы", поэтому будет проигнорирован ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот что спросил Лев:
    А вот что спросили Вы:
    Или разницы не видите ? :D

    Вопрос Льва можно трактовать по разному, что ему и дало возможность пофлудить в стиле "все тут п*д*расы, а я - дАртаньян". У Вас это не вышло, потому что ответ на заданный Вами вопрос - однозначен: Пока пуля находится в стволе - на нее ДЕЙСТВУЮТ расширяющиеся газы. На расстоянии в несколько сантиметров от дульного среза газы перестают на нее ДЕЙСТВОВАТЬ. Или с этим тоже будете спорить? У пули в этот момент есть кинетическая энергия (инерция в простонародье). Вот именно под ее действием она и летит дальше.

    Вы когда из чужой тетрадки списываете - списывайте все, в том числе формулировки вопросов, при помощи которых пытаетесь потроллить, а не пытайтесь фантазировать.
    А то глупо выглядит такая "проверка на знание физики". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Предложу еще один пример.
    Возможно кому-то электротехника ближе, чем механика - и примеры с грузчиком или с редуктором оказались не под силу.

    Возьмем обычную галогеновую лампу, которых до недавних пор почти в каждом доме было великое множество:

    [​IMG]

    Пусть это будет лампа мощностью 50 ватт. Все знают, что они бывают двух типов: для питания 12 вольт (через понижающий трансформатор) и 220v - для прямого включения в сеть. Ребенку ясно, что две лампы мощностью 50 ватт будут светить одинаково, т.е. выполнять свою прямую работу. Выдавать результат.

    Однако ни у кого в здравом уме не придет в голову рекламировать свои лампы в стиле:
    - посмотрите, у наших ламп целых 220 вольт - не то что у этих - жалкие 12...
    или:
    - посмотрите, наши лампы работают на пониженном напряжении 12 вольт, им не нужно высокое напряжение - вся мощность уже доступна на низких оборотах низком напряжении.

    Совершенно логично - ведь у каждой из этих ламп есть свои условия работы (напрямую или через трансформатор), но результат их работы ОДИНАКОВ. Хочешь больше света - ставь более мощную лампу, только и всего.

    Вспоминая формулу электрической мощности P=U*I (мощность = напряжение * ток) мы находим знакомую аналогию:

    момент = электрический ток
    обороты = напряжение сети
    мощность = мощность

    Так почему ни у кого не возникает идеи превозносить ток или напряжение, но с таким завидным упорством люди до сих пор талдычат, что "момент рулит" ? ;)

    Кто круче - розетка на кухне или автомобильный аккумулятор ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А здесь ты о ком?:hi: открою тебе секрет что то на чем ты ездишь очень далеко от представлении то каким должен быть спорт кАр :Dи о заездах на ВСЕ деньги:D А ты смотрю просто любитель померяться пиписьками :D для этого купи себе другой авто и не сиди в дизель ветки, а в гараже дорабатывай его и воплощай в жизнь свои эро фонтазии:D:hi:
     

Яндекс.Метрика