1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чего тогда 20d "не лучше" чем 20i ?
    Или почему 25d "еще не лучше", чем 35i ?
    Про 50d против 50i написал владелец, что сливает трактор без вариантов. Что еще нужно ?

    Можно сколько угодно повторять "сахар, сахар, сахар" - во рту слаще не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не очень понятно, что Вы хотите узнать - замараны половина нужных для понимания картины цифр. Блуждать в потемках и строить догадки не вижу смысла. И с первого взгляда - машины едут одинаково. Разница в 0,2 секунды на дистанции в 1км не стоит того, чтобы ее обсуждать тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Формула-1 показатель для тех, кто не учил физику - но только до тех пор, пока ее примеры укладываются в "ощущения" и "жизненные понятия". Как только находятся в ней противоречия -

    оказывается, в Формула-1 не только быстро ездит, но и нарушает законы придуманной ими параллельной вселенной, в которой "момент рулит". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сразу видно, что кто-то покупает мощность и реальную динамику, а кто-то - цифры в буклете: крутящий момент на коленвале и разгон "вподдавки": на 4й скорости с 80 до 120 км/ч". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    По данному показателю современный турбобенз уделывает турбодизель одной левой. Максимальный момент доступен уже на 1200 оборотах и простирается до 4000...5000. Но это непонятно кем и зачем выдуманные цифры, не имеющие никакой ценности для водителя. Это просто характеристика двигателя, нужная для инженеров и конструкторов, а не "повод для гордости".

    Допустим, есть 2 ОДИНАКОВЫХ современных автомобиля bmw с современными 8АКПП.
    Оба едут неспеша, допустим, на 40 км/ч на 5й передаче (включена вручную).
    Но вдруг нужно ускориться (обогнать фуру) до 120км/ч.
    1) Первый водитель продолжит ехать на 40 км/ч, выжимая "крутящий момент"
    2) А второй - сделает два щелчка джойстиком и переключится на третью.

    Оба нажмут газ до упора.
    Кто наберет 120км/ч быстрее ?
    ---

    Воооот в таких вот заблуждениях и плутают трактористы: "у меня есть эластичность, а что с ней делать - я не знаю"... ;)

    Да это мазохизм какой-то: вместо максимальной мощности использовать максимальный момент, "получать истинное удовольствие", "понимать" и "разбираться", но при этом всегда и везде проигрывать в разгоне. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задрал ты физик
    Тебе видео показали где нм рулит!! Так что не продолжай со своей физикой...
    Обычно такие как ты на велосипедах едут, много таких физиков встречал на форумах а когда в реале встречались то... :facepalm:
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    "Зарвавшийся дизелист" - зачем Вы так? Сейчас опять кто-нить что-нить не так процитирует, обидится и устроит истерику. :(

    Дизелисты упрямо твердят о каком-то там моменте, но никто и никогда не отрицает нужность мощности. Ибо очевидно, что чем мощнее автомобиль, тем он динамичнее. Получается некий парадокс: момент важен, но ровно до тех пор, пока мощность другого автомобиля не выше. Как только сравниваем "большой крутящий момент" с чуть большей мощностью - аллес, момент уже не важен, а важна мощность.

    Напишите хоть формулу, по которой такое получается? Или доказательства будут в стиле: "спинным мозгом чувствую, что блондинка" ? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На Ваше видео, в котором один автомобиль развил большую мощность чем другой, есть ответ владельца 50d, который в 15 заездах сливает 50i с меньшим моментом.
    + 535д с моментом 900нм "не рулит" против M5 с меньшим моментом
    + 20d с моментом 380 "не рулит" против 20i с моментом 270
    + ...

    Итого на чашах весов 1:100
    На одну из них Вы добавляете выкрики, "жизненный опыт" и "ощущения".
    На другой лежит учебник физики и технические характеристики современных автомобилей.

    Выбор всегда есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь пыльные цифры, мамонты и прочее?
    Был приведен пример, где показано, что мотор с меньшей мощностью и большим моментом, выигрывает у оппонента с большей мощностью и моментом немного меньше, вот и вся физика, никто ее нарушать не собирался
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это лишь чьи-то слова, что кто-то у кого-то где-то там выиграл.

    Для полного понимания картины нужны характеристики:

    1) ВСХ по мощности и моменту
    2) массы автомобилей
    3) величины всех передач КПП и ГП
    4) размерность шин.

    Только после этого можно что-либо обсуждать всерьез, а не заниматься словоблудием про ощущения и жизненный опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега - Вы неоднократно упоминаете про ошибки дизелистов-

    - у Вас богатый опыт эксплуатации дизельных авто???

    - у Вас есть опыт управления тяжелыми магистральными автопоездами?????


    ЗЫ - тема не о том - что круче - бензин или дизель...
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тема согласно опросу - что важнее: момент или мощность. Розетка на кухне или автомобильный аккумулятор. Физика или домыслы.

    Опыт небольшой - несколько дизельных кроссоверов (Тигуан, X3 20d, 30d, Туарег, Q7), несколько небольших дизельных грузовиков (1,5 тонны, 3,5 тонны, 5 тонн), дизельный автобус.

    Или Вы считаете, что тем больше солярочный опыт, тем сильнее изменяется пространство-время и нарушаются законы физики ? :shock:

    А ошибки дизелистов - покупать цифры в буклете, а не динамику. А потом говорить, что "удобно на городских скоростях", "да, на трассе не очень", "превосходство крутящего момента перед мощностью". Т.е. они понимают, что что-то не так, а объяснить пытаются своими словами, да не очень удачно. Недавний пример 50d с 50i - тому подтверждение. Но никто ведь и ухом не повел. Прочитали, пропустили как неважное и пошло-поехало дальше: "ты типа дурак, формулы рисуешь и ниче не шаришь, а мы тут на моменте ездием..."

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с теорией ДВС Вы знакомы???
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В общих чертах. Почему спрашиваете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто пытаюсь понять - почему разделяете понятия мощности и момента применительно к Двс - без первого нафик не надо второе, так же как и без второго - первое....
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы невнимательно читаете. Моя позиция - важна лишь мощность двигателя. Момент на коленвале может быть любым. В современном автомобиле он не несет абсолютно никакой выгоды владельцу.

    Поэтому, чтобы понять это дизелистам - нужно пойти дальше: от ДВС через трансмиссию к колесам. Вместо того, чтобы анализировать цифры древних моторов (ага-га, момент-то, оказывается, рулит...), цилиндры, поршни, впуск/выпуск и энергетические свойства топлив из разных регионов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз словоблудием занимаетесь вы, ничего ни разу по конкретике не сказали, одни лозунги и крики, а про жизненный опыт не вам судить, что касается характеристик, то надо читать внимательно то что пишут, а не прокручивать страницу к низу, чтобы что-нибудь сказать в ответ на последний пост
     
  18. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Характерный пример - обмана с утаиванием части важной информации, необходимой для понимания целого, в данном случаи это разница в мощности. :)

    М3 Е92 и М4 F32 ярчайший пример заблуждения убежденных в превосходстве мощности и передач над крутящим моментом :)
    В отделение BMW Motorsport, как ни где знают законы физики и понимая, что для лучшего разгона им нужно больше крутящего момента, а на атмосферном моторе его кроме как увеличением объема не добыть, построили турбо двигатель, решивший поставленную задачу, в котором мощность увеличилась на жалкие 11л.с. :), а момент увеличен значительно на 150Нм в диапазоне от 1850 до 5500. :hi:

    M4 F32
    Leistung in kW (PS) bei 1/min. 317 (431)/5.500-7.300
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 550/1.850-5.500
    Beschleunigung 0-100 km/h in s - [4,1]

    M3 E92
    Leistung in kW (PS) bei 1/min. 309 (420)/8.300
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 400/3.900
    Beschleunigung 0-100 km/h in s - [4,8]

    Надеюсь, теперь всем ясно кто "рулит", и дальнейшее препирательство бесполезно, только одержимым фанатикам и не умеющим признавать свои ошибки уже терять нечего. ;)

    Надеюсь теперь для себя ты понял, нам признаваться не обязательно, можешь поинтересоваться зачем в М4 "насилуют трансмиссию при снятии максимального значения момента с 1.850 оборотов в мин. ;)
    Шестеренками в коробке, во всем скоростном диапазоне, такого результата не достигнуть. ;)
    Добейся максимального увеличения момента с низов и в максимально широком диапазоне оборотов, а на мощность не обращай внимания, и придет к тебе слава. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы тоже читать не умеете? Или не хотите:

    Мощность указана.
    F32 мощнее, легче, у нее другая КПП с другими передаточными числами.
    Ничего не изменилось - все по-прежнему, увы и ах, банально и скучно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ответьте и Вы тогда на прямой вопрос: почему 50d сливает в 15-ти заездах против 50i ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где ВСХ, шины и прочее что вы от меня так хотели получить? как раз вы никаких данных кроме 50d vs 50i не давали, и это у вас тут жизненный опыт получается, цифры в студию, раз вы такой любитель, и мне плевать бензин или дизель
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дело в том, что параметры на современные автомобили ищутся "на раз" в интернете. И есть масса расстроенных пользователей 50d, который "не едет, как //M". И это укладывается в законы физики.

    А вот информацию по таким мамонтам, как E28 и M20 - найти проблематично и непонятна цель: доказать, что физику нарушить еще до сегодняшнего дня никому не удалось ?

    Короче, с Вами тоже все ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответь ты упертый конь, почему я улетаю от м3 и от эво 9 350лс с анти лаг + банг банг???
    И очень скоро улечу от м5 е60, посмотрим что тогда скажешь :D :D :D
     
  24. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже и отмазки кончились, круто съехал, про то что инфа по мамонтам проблема и со мной все ясно, если ясно, то солнце светит, а у вас что-то облачность сплошная
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я вроде внятно и понятно написал: Ваш автомобиль развил большую мощность в данный момент времени.

    Обсуждать тюнингованные корчи - неблагодарная затея. У одного что-то сегодня пернуло, у другого блямкнуло, у третьего - зацепа не было, у четвертого -

    Вот так и рождаются заблуждения, что "момент рулит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я понимаю, что осознание бездарно потраченных денег "на момент" - это больно. Но факт остается фактом: 50d сливает 50i, а 20d несмотря на больший крутящий момент, едет так-же как 20i.

    А кто куда съезжает, а кто отмазывается - неблагодарная тема для беседы двух джентельменов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написав разницу в жалкие 8kW крупным шрифтом, 150Nm не потеряешь.
    Установив мотор от M4 F32 на на шасси M3 E92, М3 поехала бы на столько же лучше, с разницей из за веса. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и правельно смотри и наслаждайся :D :D
    На 4000rpm тормозил мой трактор и вот так вот быстренько я его рву ;)
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Установите - посмотрим. А то все эти "если-бы, да кабы..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика