1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я долго смеялся: ты сам-то монял, что написал "мощность", а должно быть "момент". Для данной модели мощность это ничего не характеризующее понятие. Какая-то проделанная работа - и ничего более. Разгонять велосипед будет спортсмен, который прилагает больше силы при нажатии на педаль (момент прилагает) при условии удачного выбора передачи. Более слабый спортсмен будет отставать. И при этом слабак никак не может это компенсировать запредельной скоростью вращения педалей, так как у людей она будет примерно одинакова. Вот вам модель, где человек выступает в роли двигателя. Мощность при максимальных оборотах - это характеристика, которая никак прямо не может характеризовать, как будет ехать авто, быстрее или медленнее, как разгоняться.
    А вот момент прямо характеризует прямо и непосредственно. Это только при условии одинаковой трансмиссии. То есть на авто с одинаковой трансмиссией увидев в характеристиках более моментный двигатель (даже не имею ввиду дизель), сразу понимаем - авто поедет быстрее! Очень простой жизненный пример: авто опель астра, мотор 1.6 бенз с коробкой f17 115 лс и авто опель астра мотор 1.8 115 лс с той же коробкой - что быстрее поедет? Обороты, при которых развивается эта максимальная мощность, одинаковы. Вывод: мощность при максимальных оборотах - это чисто маркетинговая характеристика.
    Но при этом безусловно есть трансмиссия, которой производители уравнивают характеристики авто под усредненного потребителя.
    Так что рулит всегда автопроизводитель, который имеет нас всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я для таких как ты установил мотор 3.000cc в консерву, чтоб они закрылись на всегда
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без если бы - зачем на бензиновую версию вкорячивают устройства изменения фаз ГРМ, устройства изменения высоты открытия клапанов, всякие тама "турбины" и компрессоры???
     
  4. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и сиди там, не вылезай
     
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для того чтоб момента на низах небыло :D :D :D
    +1000
     
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Зря смеетесь. Написано все верно.

    Умножить силу на обороты и получить "момент" (т.е. силу) - это примерно тоже самое, что умножить килограммы на метры и получить снова килограммы. Абсурд. Понимаете ?

    Фигасе. Мощность с сегодняшнего дня ничего не обозначает. Ну тогда напишите в свой ЖЭК - чегой-то мол Вы платите за какие-то киловатты, причем каждый месяц - по разному, когда напряжение в сети всегда 220 вольт. :D И лампочку вместо 60 ватт в туалете поставьте на 25 - разницы-то нет никакой?

    Вы изначально ошибаетесь - сравниваете слабака с более мощным спортсменом. У него нет шансов - и крутящий момент на педалях меньше и обороты ниже и как результат мощность ниже.

    Я сравнивал двух спортсменов: один сильнее, но медленее (дизель), другой - быстрее, но слабее (бензин) - при этом у них одинаковая мощность.

    Не бывает двух автомобилей с разными двигателями но одинаковыми трансмиссиями. А если поставить на автомобиль вместо бензинового двигателя дизель - он однозначно поедет быстрее. Но недолго - на последней передаче он упрется в отсечку, а большую скорость так и не наберет.

    Пока явно видно, что всех поимели маркетологи, засунув в головы покупателей понятие, что вольты важнее ампер, а мощность лампочки никому не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) экономичность
    2) экологичность
    3) развитие технологий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть запихивая больше горючей смеси в цилиндр, увеличивая тем самым силу, действующую на днище поршня, мы всего лишь развиваем технологии???
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Наоборот. Современные технологии позволяют сделать такой двигатель, в котором 90% времени малообъемный мотор будет наносить минимальный вред окружающей среде и кошельку владельца.

    А если понадобится - можно (изредка) хорошенько на нем и вжарить.

    Но выхода-то другого и нет: иначе постоянно ужесточающееся экологическое законодательство просто запретит продавать такие автомобили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так зачем увеличивать силу, действующую на днище поршня????
    Диаграммы моментов и мощностей помогут Вам ответить на этот вопрос. ( он именно из теории ДВС)...
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы пытаетесь еще больше запутать тех, кто умножает силу на расстояние и снова получает силу. И при этом утвержает, что "момент рулит".

    Зачем ?

    Забудьте про поршни и пройдите дальше, от двигателя к колесам - именно в них в итоге приложен крутящий момент двигателя. И именно крутящий момент на ведущей оси автомобиля важен для оценки его динамики. А ее невозможно понять по диаграммам голого двигателя. Нужны передаточные цифры КПП, ГП и размеры колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошел.... Чем выше крутящий момент двигателя - тем выше крутящий момент на колесе....

    Так вопрос остался открытым - про поршни забыть не получится - зачем увеличивать давление на поршень???
     
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ... при условии одинаковых трансмиссий, которых не бывает.
    Разные двигатели - разные трансмиссии.
    В итоге на ведущих осях одинаковый момент, соотв. одинаковый разгон. Который зависит от мощности, а не момента.

    Вернемся к этому после того, как разберемся с крутящим моментом, КПП, ГП, колесами и окончательным результатом - силой тяги. Ок ?

    Иначе из трех сосен народ так и не выведем. Надеюсь на понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот тебе ише один пример
    Я на своем гольфе 2.0д 140лс+чип 190лс диски на 16 1270кг против бмв компакт 2.0д 150лс + чип 190лс диски на 18 резина 255 вес 1470кг
    Бмв на корпус быстрее! Пропала физика :D
     
  15. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне нравится ваша логика, кто говорил хоть слово о деньгах? Я езжу на бензине, и переплаты за Нм как было сказано я не делал, я просто купил машину с большим мотором, и катаюсь, лошадей в нем АЖ 211, а ньютон-метров 320
     
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Резина все решила? :facepalm:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Изменяют кривую момента и тем самым изменяя кривую мощности, с более низких оборотов больше доступно ее(мощности) -скорости выполнения работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Отлично. После прочтения данной темы - что будете выбирать и почему ?
    Мощность или крутящий момент на коленвале ?
    Как проголосовали в опросе, если не секрет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: :facepalm:
     
  20. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по мне ,если выбирать бенз от Бмв то только м
    а так дизель оч практичная и достаточно быстрая машина
    то что касаемо , быстрых перестроений то 50! сильно будет уступать 5д в трафике среди плотного количества машин движущихся в одном направлении .
    преимущество будет иметь только на пустой дороге , на длинных прямых
    не говоря уже о многих плюсах , которыми не обладает бензин
     
  21. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Raspiy можешь показать графику своего 3.0д тритурбо?
    Ради интереса
     
  22. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нашел листок.
    замеры ее , модель написана некорректно ( тоесть указана не та модель)
    небольшая погрешность стенда .
    ну а так , все совпадает по цифрам по паспорту.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      196.4 КБ
      Просмотров:
      8
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так это уже особенности характеристик двигателя дизель/бензин и настройки трансмиссии, мы не это обсуждаем, а мощность и момент как величины. Тут большинство с упорством толдычат, что именно момент определяющая величина производительности двигателя.:facepalm: У дизеля всего навсего по-другому растет ВСХ мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    16 коней гдето заблудились:)
     
  25. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    угу .
    воды перепили ))
     
  26. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вместе с КМ:)
     
  27. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так и думал 500нм на 2000rpm
    Установили 3 турбы..... Подумали что снизу круче будет....
    Как обычно garrett кручи borg warnera,
    Я просто думал по круче чем у А7 битурбо, а оказывается хуже
     
  28. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а 7би турбо корректно сравнивать с f10m5d
    с кросовером х6 у них разная " весовая категория"
     
  29. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто про нм говорю
    На а7 650нм на 1500rpm, очень продуманные турбы стоят
     
  30. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я тоже это имею в виду
    х6 весит кг на 500 больше

    вес не имеет значение ?
     

Яндекс.Метрика