1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторяю я про нм говорю у тебя 500 на 2000rpm
    А на ауди 650 на 1500rpm вес тут причем?
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В городе будет иметь преимущество Дэу Матиз.

    Плюс в дизеле только один: экономичность. Именно поэтому X6 будет оптимален в городе именно с 30d, а не 50d: в пробках и толчее автомобилей такой потенциал не раскрыть, а на трассе 50d все равно сливает бензу.

    Именно поэтому если экономить - то по полной: выбирать самый слабый дизель в линейке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а у ф10м5д интересно какой Hm
    если она 0,8 сек быстрее разгоняется чем х6 м 5 д
    каков разгон у ауди до ста ?
     
  4. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    для меня оч удобен авто
    живу за городом , заправка раз в 700-800км ( машина не единственная в семье)
    то что сливает это оч спорно
    повторюсь , только на прямых без препятствий
     
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нм такой как у тебя на ф10
    Весит меньше чем твой х6 по этому разгон круче
    А нашет ауди не знаю какой у нее разгон
     
  6. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем ему отвечать? он думает что 50д это обем мотора 5.0 :facepalm:
     
  7. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кстати v-8 от порше s дизель 382 к и 850 Hm вроде ( который не так давно был презентован)
    тож объезжает Бмв х6 м 5д где то после 140
    цилиндры имеют значение))
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да это верно, на высоких оборотах не умерает)) так что чем больше горшков тем круче))
    На днях взял у брата лексус 2.0 6цилиндров до тех пор не могу понять зачем 6 если я не велосипеде быстрее еду :D
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта фраза пишется короче - мощность :hi:

    У момента на колесах, который и толкает автомобиль вперед есть 2 составляющие - момент на валу и обороты (мощность), причем они равноправные, ну как вы этого не можете понять?
    Нет разницы как получить 5000 нм на колесах, можно это сделать из 500 нм или 200 нм на валу , были бы нужные обороты при этом :hi:

    3 х 2 = 6 это очевидно?
    2 х 3 = 6 вопросов тоже не вызывает?
    так почему у вас все криво и 3 важнее 2? :facepalm:

    Момент на валу ничего не значит без оборотов, а это ребята мощность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-нибудь скажет, почему у дизелей коробки длиннее?
     
  12. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизелю не нужны обороты
     
  13. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    передачи длиннее из за редуктора.
     
  14. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На передний привод коробка длинее, а на заднем редуктор их делает длинее
     
  15. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
  16. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос второй : почему у приуса 1 передача?
     
  17. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там коробка с вариатором, типа как на скутере
     
  19. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я говорю про первое поколение, там была планетарная передача
     
  20. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одной скорости не бывает, только вариатор
     
  21. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пардон, деза была, но не суть.
    Как этот приус на электродвигателе с 0 до незнаю сколько оборотов трогается, ему же не надо газовать, и сил у него не так много, а момента хоть завались, никто не пытался с приусом стартовать? если нет, то скажу что на старте едет он на электротяге очень хорошо, с ДВС еще лучше, но без электромотора даже на треть не тянет. А по ТТХ ДВС имеет больше сил чем электромотор
     
  22. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Какую мощность развивает конь в упряжке? Странно, но средняя лошадь выдает при длительной работе только 0,8 л.с.; во всяком случае, именно такой показатель закладывали (и закладывают) обычно в инженерные и экономические расчеты по гужевому транспорту и пр. Считается также, что мужчина средних лет и обычной физической подготовки развивает (опять же при длительной работе) около 0,1 л.с. Немного, но и человек, и лошадь способны напрячься и несколько секунд выдавать гораздо больше – в разы. Конь вытаскивает телегу, застрявшую в разбитой колее, а моторчик внутреннего сгорания мощностью в 2 (две!) л.с. просто глохнет. Крутящего момента не хватило…:D Парадокс но факт:D
     
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никакого парадокса у коня плече, а моторчик 2л.с. ты заставил тащить без плеча, ставится соответствующий редуктор и и моторчик вытягивает и повозку и двух упирающихся лошадей в придачу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У электродвигателя максимальный момент с нуля и с повышением оборотов падает. Кривая мощности сразу резко вверх идет, площадь под ней на низких оборотах будет большая чем у дизеля/бенза при сопоставимой максимальной мощности, то есть доступная мощность с низких оборотов больше. Только потому он стартует с места хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну вот и получается что л.с без плеча(К.М) не что:D
     
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    слишком примитивно

    ПС
    Все зависит от задач куда прикладывать и что прикладывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. enercell

    enercell Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь сами прочтите написанное вами и переведите, где мощность, где момент
     
  28. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Все правилино:) Тогда и сравнивать не стоит:)
    Момент, вырабатываемый движком, это вообще довольно сложная ***** которая зависит от объема, конструкции, технологических особенностей и многого другого - с этим лучше не заморачиватся, это задача изготовителей моторов. А вот обороты движка мы как раз и регулируем нажатием на гашетку! Мощность, выдаваемая движком в каждую секунду времени (как мы уже выяснили она каждую секунду времени разная) как раз таки и зависит от оборотов в эту секунду времени и момента, который движок в силу своих особенностей, может выдавать на этих оборотах.
     
  29. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    как обороты могут быть мощностью? это же движение! ну давай я волчок закручу, его обороты что мощностью станут? почитайте вот тут разжевано: http://dima23390.narod.ru/pdd/o1g01p03.htm
    там есть такая фраза: "Зная величину крутящего момента и соответствующее ему число оборотов коленчатого вала двигателя, можно определить эффективную мощность двигателя." Там же расписано, что крутящий момент измеряется на установках, а мощность высчитывается по формуле. Так вот и получается, что эффективная мощность (а не теоретическая) будет зависеть от крутящего момента.
    и в твоем примере 2 х 3 = 6, ты споришь, что 6 важнее 3, а мы тебе отвечаем, что 6 не бывает без 3:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня проблем с физикой нет, в понятиях тем более. Момент-это сила на единицу плеча, а мощность-это скорость выполнения работы.

    Как сказал Архимед, дайте мне точку опоры и я сдвину Землю нужным рычагом, то есть приложу любую силу выбирая необходимый рычаг. А большая ли производительность у человека? 0,1 л.с или около того.
    Так и мотор с маховика и дальше через редуктор может выдать любую силу/момент, только это не показатель производительности мотора. Вот когда он определенную силу/момент выдает на какое-то перемещение за время/оборот, то уже можно оценить его производительность-мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика