1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крутящий момент или мощность, кто "рулит"?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Individual, 21 дек 2013.

?

крутящий момент или мощность

  1. Мощность(л.с.)

    97 голосов
    41.6%
  2. Крутящий момент(Нм)

    136 голосов
    58.4%
  1. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Поток дрисни и раздувание щек. Еще раз перечитай:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сотый раз пишу, что помимо цифры максимальной мощности есть кривая ВСХ мощности, вот она и меняется, с низких оборотов растет больше, вот и все. Разберитесь что такое интегральная оценка мощности, для чего и зачем считают площадь под кривой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Потому что машины разные и школьнику ясно, что вместе с небольшим увеличением мощности, снижение массы и увеличение передаточных чисел трансмиссии даст необходимый результат.

    В случае одинаковых машин, конкретный пример 550ix, но 2013 и 2014 модельных годов - кардинально изменить массу невозможно. Поэтому в ход пошло увеличение МОЩНОСТИ:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни чего не забыл, а как же главное "действующее лицо" - крутящий момент увеличенный на 150Нм, для чего?
    Опять, 50Нм умышлено потеряны. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно - что такое 50нм - 5 кгм - тьфу, пшик.... Главно - 30 кобыл запихали под капот лишних....
    А то , что моментная хар-ка - ровная как стол в диапазоне 2000-4500 (и именно для этого ставят ваносы-шманосы, вульватроники и прочии прибамбасы) - именно поэтому бензин уезжает, т к к 4500 дизель сильно теряет момент - эт так - ошиблись производители - приспешники неграмотных дизелистов...
     
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если крутящий момент - "главное действующее лицо", почему он не выходит на сцену, помогая динамичнее разгоняться 20d в поединке с 20i ?

    Чего он так стыдливо прячется на коленвале в гримерке? Публика рукоплещет и желает видеть его в действии. На колесах автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не 30 кобыл, а киловатт. В лошадиных силах это больше 40, внушительная цифра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да - сорри - но главное - шо после "больше 40" не стоит Нм - это грубейшая ошипка дизелистов...
     
  9. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :cry: :hi:
    Вадим,
    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все ваши аргументы? :facepalm:

    Физика и математика науки точные, науки чисел и формул.
    Философствовать тут не о чем. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Individual

    Individual Inquisitor

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не аргументы, а истинная ситуация.
    Объясни свое понимание науки на примере М3 E92 и M4 F32 зачем конструкторы, отделения BMW Motorsport, мощность увеличили на 11л.с., а крутящий момент на 150Нм., когда могли просто увеличить мощность, если бы она "рулила" - ?

    M4 F32
    Leistung in kW (PS) bei 1/min. 317 (431)/5.500-7.300
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 550/1.850-5.500
    Beschleunigung 0-100 km/h in s - [4,1]

    M3 E92
    Leistung in kW (PS) bei 1/min. 309 (420)/8.300
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min 400/3.900
    Beschleunigung 0-100 km/h in s - [4,8]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько раз надо повторить, чтобы вы чего-то хоть поняли?

    Опять одна философия на тему "а почему так а не так".
    Хотите показать что момент рулит? Давайте цифры и расчет, я свой расчет сделал, давайте свой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Говорим об одном а представляем по разному:)
    Ни разгон, ни максималка не зависят от чистой мощности как таковой. То есть если вам дадут параметр - 1 мульярд лс, нельзя однозначно сказать что это существо быстро разгоняется и хорошо тянет или быстро едет (имеется в виду без коробки передач).

    То есть нет, Чисто теоретически для разгона и для максималки нужны и момент, и обороты, то есть нужна мощность, но:

    на данный момент с нашими движками и коробками на практике получается что для разгона нужно чтобы хватало! оборотов движка (их всегда хватает при разгоне) и был как можно больше крутящий момент (то есть в совокупности это не значит что чем больше мощность тем лучше разгон, а лишь чем больше момент тем больше разгон, то есть если у движка увеличить мощность за счет момента, то это нам поможет, а если за счет оборотов, то мы не почувствуем разницу)

    А для максималки наоборот, нужно чтобы хватало! момента для преодоления сопротивления воздуху, и были как можно больше обороты. То есть максималка зависит от обтекаемости автомобиля (чтобы было меньше сопротивление, и требовалось меньше момента для его преодоления), от момента двигла на максимальных оборотах (чем лучше обтекаемость тем меньше нужно момента), от коробки передач чтобы максимальную часть мощности превратить в скорость вращения колеса и от мощности чтобы ее хватило на немного момента и как можно больше оборотов. Еще от диаметра колес зависит - но они работают как дополнитльный редуктор, уменьшающий момент и увеличивающий обороты. То есть если самая высокая передача слишком сильно режет момент, которого и так мало допустим на движке, то машина не может дальше разгонятся и максималка маленькая. Или если дофига момента но нету хорошей повышающей передачи, то тупо не хватит скорости вращения колес, то есть машина тянет, готова разгонятся, но быстрее вращаться просто не может в силу конструкции двигла которое уже в красной зоне (это ситуация с дизелями - момента много а оборотов не хватает, поэтому хороший разгон но плохая максималка). А кому что важней решает сам:rock:
     
  14. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно требовать одинаковые характеристики от битурбо 3 литра и атмосферной 4 л. V8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мощность,чисто расчетная физическая величина,и нельзя говорить (1 мульон л.с.) пока нет работы -нет и мощности. В тех.характеристиках на автомобиль пишут о МАХ.мощности,которую авто может никогда и не развить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Все , что ты описал - это мощность МОЩА , кВт на тех или иных оборотах ВСХ.
    Не важно дизель или бензин , если дизель выдает 450 сил он с легкостью пробъет 300км в ч.при соответствующем приложении, если у него 280 сил и 800 момента он никогда не пробъет 300 км. равно как и бензиновый мотор с такой же мощью и 400нм момента., у них не хватит мощи.
    Больший крутящий момент на меньших оборотах дизеля- это грубо вообще свойство такое солярки. И 300 кВт соляррочных даже при 900нм.
    не будут быстрее 300кВт бензиновых при 600нм. ВСХ разные у одного будет все внизу и средине у другого наверху и всредине.
    Да и вообще все - это не просто, надо еще все - это прикладывать, но - это совсем другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1000. Поправил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    вы мне сломали моСк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    главное и те и другие:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять заблуждаетесь.
    Для оценки динамики разгона достаточно знать мощность и вес.
    Все спорткары сравнивают именно по отношению мощности к массе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это в упрощенном варианте,а так еще кучу величин,одной из которых является сила трения покоя.В зависимости от нее машина может вовсе не тронуться,и вся мощность уйдет на ее преодоление.Мощность есть ,а машина стоит:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотите я вас ща потроллю? :D
    Если машина стоит, то нет работы, а нет работы нет и мощности :D

    Вся эта куча величин оказывает влияние, но основные величины мощность и масса, остальное лишь коррекция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1.Согласен,что в одних и тех же условиях мощность и масса
    2. Не всегда, я же написал,что работа уходит на преодоление силы трения покоя.Пример:shock: закопалась в песке:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у вас правда все так плохо? двигатель совершенно другой. меньшего объема, контруктивно проще. невозможно было достичь прежней мощности, сохранив атмосферную конфигурацию. обороты для увеличения ресурса снижены до 7500. и, если бы вы были способны думать, поняли бы, что для достижения ПРЕЖНЕЙ МОЩНОСТИ И ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТО при таких вводных необходимо применить систему агрегатного наддува, которая в свою очередь неизбежно приводит к увеличению крутящего момента, как СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МОЩНОСТИ.

    иными словами, это опять победа маркетологов: та же динамика, при меньшей себестоимости за бОльшие деньги. (а какие то 15 лет назад они же пели что эра турбо бнв не настанет никогда)))) видимо дела шли получше)
     
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вас немножко поправлю:

    Двигатель принципиально другой но они не ограничивали обороты ради ресурса, моторы работающие под бустом вообще редко когда крутятся выше 7 тыс. такова их природа(нехочу объяснять почему лень) у новой м4 даже необычно много 7,5 тыс.

    А едет лучше потому что смотрите на ВСХ 317 кВт уже на 5000 тыс , как бы у Е92 310 кВт только на 8300 , мотор 3.0 тт гораздо мощнее внизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    старые мки имеют проблемы с ресурсом. я думаю это одна из причин по которым оставаться на уровне прежней мощности было проблематично. кислый характер сток турбаков на верху ограничен подбором турбин, во имя сохранения эластичности. но и крутануть их в комос их уже неполучится - геометрически мотор другой. речь не об этом) вы сейчас тоже забыли о важности кпп) по факту в гонках никто никогда не ездит "с холостых".
     
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КПП держим в уме факт.,, но ф32 быстрее в первую очередь из за "бустовости" своей ВСХ, двигатель намного раньше отдает мощь вот и все чистая физика и никакого мошенничества, второе - это конечно снижен вес тоже пара десятых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kps дело в турбах, stonebridge прав, моторам с надувом не нужны обороты!
     
  29. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, особенно если у тебя гтх35 на 2л.
     
  30. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь гтх35 в 2.0? Мы тут о стандартных движков!
     

Яндекс.Метрика