1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

РЕЗИНА:ай нид хэлп)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Stepa M.O., 28 дек 2013.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбор резины надо делать,завтра до обеда попросили.Дальше у всех "фестиваль"...)
    Артикулей,в результате квалификаций по тестам итальянских и немецких изданий,осталось две шины:Falken Azenis 453 CC против Vredestein Ultrac Cento (Vorti в РФ нету).Размер - 245/40 R18.Обе резины - UHP(важно,как оказывается))).
    Это:http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0490&from=alts
    И это:http://www.nevashintorg.ru/tyres/vre...0-97-Y-XL.html
    Может кто катал эти резины,пусть в других типоразмерах?
    Может кто сам просто экспертный?)Может знакомый ум у кого есть?)
    Приоритеты - аккустический комфорт и мягкость.И если ближе к "ластику",это лучше,чем к "шайбе".
    Суммарные резалты тестов поэтому не так интересны.С их "генеральными классификациями".Сопротивление качению и износостойкость не тревожат ничуть.
    ПС:на новой 212 моно дорест стоял СпорКонтакт 2 МО - имха - шайбы-шайбами.
    На ресте цэ - СпортКонтакт 5 МО - тоже заменил:шумные,шесткие и шайбы.
    В пн отдали рест 212 4М на СпортКонтакте 3 FR MO.Пока ехал 1,5 км до шиномонтажа,понял что шумные-шумные.И твердые.И шайбы.))И,плз,не объясняйте мне что лето при 0/-1 дубеет.Я читал про это...)
    За последний год,из позитивных резин (чистая ИМХА) для седанов и гражданской жизни приобреталось:
    Falken Ziex 914(хоть и старинная модель),Тойо C1S (тут спасио большое Провинциалу за совет).
    Cэнкс за мнения.

    ППС:трабл в том,что все знаемые спецы так или иначе завязаны с торговлей.Отчего или тогруют чем-то одним,либо,в силу того что это не Бриджстоун R13,не знают ни того,ни другого.)
    Либо обременены привычкой к продвижению продаваемых брендов.Что не ведет,мягко говоря,к объективности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Все три варианта контика, которые не понравились относятся к сегменту спорт. Разумеется будут относительно жесткими и акустический комфорт ушел на второй план при их разработке, зато прогрев и зацеп на высоте.

    Чудес не бывает, бери шину сегмент комфорт и будет счастье. Ну это при условии, что манера вождения спокойная и основной критерий это плавность хода и тишина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да,и рекомендованная тобой C1S есть в этом типоразмере.Еще раз спасибо за совет...)
    Но хочется попробовать что-то другое.Для уширения кругозора...)))

    ПС:у не-спортов,кстати (ИМХА как обычно) держак в поворотах под/без газа на МБ лучше.Спорты в предельных режимах начинают проскальзывать на сухом раньше.Тут врубается чуткая стабилизация МБ и машина гаснет.
    2,5 км по лесу с поворотами 30-80 град. на 204 машине проходил быстрее на Ziex 912,чем на СпортКонтакте 5.(225/45 R17,обе резины нулевые,машина без АМГ кулька)

    ППС:ключевое - тишина все-таки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Тут дело уже не в жесткости, а особенности строения рисунка протектора. Все шины сегмента спорт имеют "плотный" рисунок с расчетом работы на чистом асфальте, чуть песок или грязь, они начинают проскальзывать. Иные варианты, как правило наоборот имеют более развитый рисунок, который имеет бОльшие каналы между шашками протектора и быстрей само очищается от песочка и грязи. На плохих дорогах такие шины более уверенно себя чувствуют, но на шоссе проигрывают, особенно на высоких скоростях, так же чуть более валкие в перестроениях и поворотах.

    Как и говорил, чудес не бывает, где-то выигрываем, а где-то приходится жертвовать.

    П.с. Почему такая спешка в покупке? Подожди до февраля, там уже будет ясность, что нового предложат в новом сезоне производители, а что снимут с про-ва, тогда и выбор проще сделать и рекомендации будут по существу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,все понимаю что пишешь...)

    Спешка - нет особой,но чего не сделать сегодня,то что можно сделать сегодня?Поменять резину на летних дисках и забыть.А "эталонный" СпортКонтакт,победителя многих тестов в РФ-изданиях - на авто.ру для умножадных занедорого.И забыть про все это...)Плюс весенний завоз будет не дешевле.)))

    ПС:453 СС - модель 2012 года.Для Фалькена и рынка РФ - "новинка"...)
    Ultrac Cento - тоже свежая 11 год дебют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Это на чем основано?:cool: как пример, зимняя тойо в этом сезоне снизилась в цене по отношению к ценам прошлого года на 15-25%:eek::eek: чем разумеется порадовала многих покупателей:thumbup:

    Касаемо перечисленных новинок, год выпуска не показатель, простой пример: нокиан выпустила шину nokian z, народ ломанулся ее покупать, а финны взяли и уже на следующий год сняли ее с про-ва заменив моделью Hakka Z, с абсолютно иным рисунком протектора.
    Мой совет -не спеши.;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну z - известное гумно,факт))))
    Сужу по Хакка Z Сув,катал ГЛ164 товарища против своего на Латитюд Спорте...
    В 275/55-19.
    Про не спеши - не будет мнения тут или еще откуда - завешу вопрос.Т.к. у самого мнения нет...)))


    Про цены на зимние Toyo удивил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ссылки битые какие-то....

    Думаю, нужно начать с указания авто и режимов использования.
    Правильно Провинциал пишет насчет "находим-теряем". Я бы добавил еще в этот ряд аквапланирование, являющееся очень важной характеристикой. Ну и износ: чем "липучей" резина, тем выше износ.

    Теперь по "дубению". Не бывает так, чтобы летняя резина хорошо держала при нулевых температурах. Бывает зимняя, на которой комфортно ездить и при "плюсе" (например, WRG SUV, которой я очень доволен).
     
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все тоже понятно)
    Е212 4м рест бричка.
    Но вопрос конкретно про эти две резины.Только(!) про них.
    Сэнкс)

    ПС:с сайта Vredestein-а,клип на бланке)Для спортсменов.Ну и про пидоргов....)))
    http://vredestein.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтвердил Ультрак Ченто.
    Отпишусь весной...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на Х5 стоит как раз Фалькен. Не шумная, неплохо рулится, в дождь не планирует, умеренно жесткая. Такая резина-хорошист за адекватные деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Какой именно Фалькен?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antoxa

    Antoxa Banned

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Итальянская резина по умолчанию гумно на втором месте после японской. Мишель и Конти в них сила брат
     
  14. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Ультра тихия и мягкая NExen 8000 9000. ёка avs DB.
     
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя именно такой Фалкен? Помню, сезон отъездил на летней Vredestein (не помню тип) - резина супер во всех условиях, вплоть до мороза -5 Цельсия.
     
  16. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вердештейн это такая-же итальянская резина как обувь карло пазолини :nod: :help: Шляпа полнейшая от амтела :facepalm:

    Ты главное не торопись продавать контик или что там стоит в стоке, чтоб потом переодеть)))
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему, Vredestein всегда был голландским производителем :shock:
     
  18. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Сам бренд и завод голландский, однако из- за убыточности был на грани банкротства выкуплен нашим концерном Амтел. Но и наши его не смогли вытянуть, по итогу продали его индусам. Видимо растоманы с гоа знают толк в голандских колесах. Для рынка рф это еще хуже, ибо теперь поставки очень, очень маленькие.
    Реальная заслуга голландцев в том, что дизайн протекторной части и боковины колеса разрабатывает для них итальянское дизайнерское бюро, на красивый рисунок клюют многие покупатели, однако в тестах все печальненько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нащет истории я в курсе. Там была не "грань", а банальное банкротство. Но ведь резину еще делают в Голландии?
    Я ездил на ней лет 10 назад - общущения отличные. И по западным тестам (не знаю, какие из них заказные) все очень неплохо именно для того типа, который выбрал ТС.
     
  20. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Разумеется шину делают в Голландии. Я не припомню, чтобы после выкупа бренда закрывали основной завод про-ва. Исключение компания Гиславед, но там вопрос был не в банкротстве, а борьбой с экологией в Швеции, после чего про-во перевели на Европейские заводы Conti-group, которому и принадлежит бренд Гиславед.

    Что касается езды лет 10ть назад. Наверно, не на обсуждаемой модели, ибо ее выпустили только в 2009г.

    Ну и тесты, наверно мы разные читаем:

    Британский evo -8е место из 10ти тестируемых
    Немецкий Gute Fahrt -6е место из 6ти тестируемых
    Немецкий Auto Zeitung -11е место из 14ти тестируемых
    Немецкий ADAC -7е место из 17ти тестируемых (но стоит заметить, что на удивление немцы засунули в один тест и топ бренды и китайских бюджетных производителей, пять компаний из поднебесной просто перебор, посему и результат выбивается из общей картины).

    безусловно стоит упомянуть о заслугах
    Auto Express -4е место из 10ти тестируемых
    Auto Motor und Sport -5е место из 11ти тестируемых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вот ТУТ не все так печально. Хотя, конечно, глубоко в этот тип я не влезал.
     
  22. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Если откинуть самые крайние результаты тестов, где эта шина заняла 1е и 27е место, то можно легко увидеть, что эта шина середнячок и на топ не претендует.

    Хотя мне тоже пофиг на индусских укурков, автор купил, главное чтобы ему нравилось.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики,спасибо за такое внимание к моей скромной проблеме.
    Было бы интересно про Вредештайн и Фалькен,на которых ездили:название моделей/бричку?

    Про то,что Конти лучше например Фалькена:я с этим не спорю.
    Но повторюсь:на спортконтакте2 и Е300 212 доресте я полтора года слышал двигло после 3.000 оборотов.Поставил Зиекс 912 - впервые услышал мотор на 1500+.
    С180 жены на спортконтакте5 была жесткая и очень шумной.5.000 км страдал.
    Переход на Зиекс-912 и опять невиданные до этого тишина,комфорт и цепкость машины.
    Я не гонщеГ.Мне класть на аквапланирование и износоустойчивость.Я в тестах читаю только графы "шум/комфорт/мягкость хода".Мне на седане МБ остальное не важно.
    Как уже говорил,сделанное благодаря Провинциалу открытие - Toyo C1S,повернуло меня в сторону япов. Раньше глубоко презирал их как производителей шин.С их флагманом - Бриджем)
    То,что Фредештайном владеют индеи - не смущает.Как тут многих не смущает нынешний Рейндж и Яг...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый автор, так что в итоге из резины приобрели? Какие ощущения? Сам присматриваюсь к Vredestein ultrac vorti, но отзывов маловато....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге приобрел на Е300 4М Вредештайн Ультрак Ченто 245/40 R18 97Y.Заявляют ее как XL, но менее чем на 1 т.км. грыжа на плече (стык боковины с плоскостью).
    Несмотря на заявленные 68дб, резина не тихая-тихая и не мягкая-мягкая, как например Тойо С1S или Фалькены Ziex 912,453CC (речь про 225/45 17 на W204 моно рест;245/45 17 W212 моно дорест;245/45 18 на А6С7 кваттро).То есть по шуму и жесткости очень близко к СпортКонтактам 3 и 5.Ну может чуть тише/мягче.
    Итог: не могу по своей шкале отнести резину к тихим и комфортным.
    Держак на прямой и в поворотах посуху очень.Скорости не боится,можно вваливать дугу на 160-180, ничего не переставляет.Она не цепляется до конца, она стоИт до конца, если мне удается сформулировать...))
    По мокрому еще остро не пулял.
    Но Ворти, про которую ты пишешь, будет еще жестче (спортивнее), шумнее.Отзывы по ней есть, немало, см. европейскую прессу.А еще же есть Ворти R, если ты вообще "спортсмен"..)
    Резюме:как и СпортКонтакт, резина не моя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. plastiK

    plastiK БУ

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брал зимний вердер - тоже не доволен. Те же грыжи, да еще и держак так себе. А мишку принципиально не? Мягче контика уж точно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с грыжей, тем более в таком месте, в дугу вваливать на 160-180 я б не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно...)
    Поэтому диковинную резину всегда покупаю по 5 колес....)))

    Хотя "Ох и задолбал ты, Иосиф"...)
    У них одна модель норм для меня - старинная Примаси НР.Её, кстати, официально в РФ нету (см. их сайт).Вместо теперь Примаси 3.Торгующие говорят жестче и шумнее НР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и выбираю из соображений тишина-комфорт. Без спортивных замашек, но на больших скоростях. Обратил внимание на Vorti вместо Falkena 453CC именно по причине отзывов по фалкену о жесткости боковин. Соответственно, ворти R даже не рассматриваются. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне очень понра Kumho Ecsta LE Sport KU39. аж себе купил. нежёстко, тихо, води держит, на колею плевать вапще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика