Эти подушки выпускает только ориинал, они продают их под видом оригинала, но в германии цена примерно такая же, даже чуть дороже, у нас в России получается цена чуть дороже 20 000р, на этом сайте китай, сейчас много такого продается, вот например на мерседес МЛ, друг купил подушки задние по 8000р, вот название фирмы точно не помню, но вроде ХДМ , но прошли они около 2000р, покапались в интернете нашли инфу, что эти подушки выпускает оригинал и арнотт, а в Москве, может даже у них и покупал, стоят на своем на своем что это ХДМ, ну кому верить, думаю закосить под эту фирму можно просто распечатать наклейки и приклеить на китайские подушки, что похоже в России любят делать большинство продавцов. Я не жалею, тем более в аирбартере гарантия 1 год, находятся под боком, друг всетаки потом свои восстановил, эта контора так ему ничего и не вернула за брак. А на вкус и цвет товарищей нет, как говорится, по-этому каждому свое, кто рискует, кто не рискует. Так инфа для размышления, пока минутка свободная на работе выдалась))
Вчера поставил себе такую подушку, т.к. оригинал от F11 ждать месяц, а эту через 2 часа после заказа привезли. Внешне выглядит довольно хорошо и похожа на качественный продукт. Встала без вопросов, надулась сразу. Ну а дальше - время покажет. Родная отходила 78 т.км, можно было ещё поездить, но не рискнул
вот нашел в наличии... стоит ли брать на гт? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=37106784379&class_man=BMW&location=1&rawdata=37106784379
Еще раз заново с большой буквы. Восстановить подушку пришлось из-за ее отсутствия на дилере, обошлась она мне в 9тр., все же считаю это разумной ценой. По ссылке выше, в то время , либо не было тех подушек, либо я просто не нашел, но мое мнение что это китай, на экзисте цена от 19000р., если заказывать с германии с моими скидками, можно взять за 15000р. Друг покупал на мл164 за 8000р. в этой пневме фирмы ХДЕ, прошли они около 2000км., потом все же приобрел восстановленные в аирбартере, после установки сдал им свои неисправные и ему вернули какую то часть денег за них.
Технологический процесс восмтановления пневмоподушек кроме как из вулканизации резины из каких этапов еще состоит?
Там никакой вулканизации нет, обсолютно новая подушка получается, у них в группе в контакте есть фото, либо на их сайте, через поиск Airbarter наберите.
Кину свою ложку дегтя в и без того большую бочку дегтя. Выехал в область по снежной трассе, отличная дорогоа, снежный вьюн в зеркалах заднего вида и как следствие 10 см снега на заднице. В итоге, подмерз из-за наледи датчик положения кузова, машина сошла с ума, давая неверную команду на подкачку пневмы компрессору, как итог, пыжившийся компрессор поспособствовал выгоранию преда на 40А и машина встала на обод, что называется. За 150 км езды без пневмы я проклял все...
Вышел я 31 декабря вечерком....смотрю лежит на правом боку, при этом стояла на уклоне, не большом. Думаю, ну не подушка ли. Завел, переставил на ровное место, стоит ровно...Ну думаю я, датчик что-нибудь начудил. Очнулся я днем 1 января, а она все так же лежит на правом бочку. Пробег 76300, ТО было сделано 27 декабря 76100км, где было сказано посмотреть подвеску и сказали что все отлично). Привет Евросиб-Лахта! Подушка в запасе от F11, на часах почти 23. Сейчас как настоящий слесарь возьму Джек Даниелса и пойду внедрять. Ну не найду я сейчас сервиса, где поменять, даже пытаться не буду. А 3-го утром уже в Риге надо быть....Не хочу трястись на q5.
визуально как я понимаю там тяга есть маленькая- она как разза положение кузова и отвечает- там и датчик
Внедрил. Разница с подушкой, которую я снял была такая: У старой подушки не было пластикового кольца. Показано на рис. Сложность была, т.к. в подушке был воздух и он не давал вытащить стакан подушки вверх, но Джек подумал, подставил чурбак под задний рычаг и опустил домкрат, давление выросло, подушка медленно, но верно спустила, минут так 10 (резать не хотел). Поднял обратно и вытащил. На штуцере нужен ключ на 10. Собрал, завел, поехал тестить, все ок. Время ушло около часа.
Молоток! Судя по фоткам, подушки ни разу или давно не чистил? Я сегодня на подъемнике был, почистили, пока все в норме.
судя по наросту битума рано или поздно (скорее рано) это и происходит. чистить обязательно! каждую смену резины по сезонам.
Вот здесь http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=43800027&pid=BA008448&office=ru написано для 37 10 6 784 379: "Для автомобилей с Интегральное активное рулевое управление S2VHA = ДА...", а для 37 10 6 781 843 "Для автомобилей с Интегральное активное рулевое управление S2VHA = ДА и Спортивная ходовая часть M S704A = ДА..." Как это отразится на спорт режиме шасси интересно?
Машина живёт своей жизнью, хочет спустит зад, хочет нет, так же от настроения одну сторону или обе. Может спустить за ночь, а может за 5 минут. (всё во время стоянки/остановки), При запуске накачивается
как вариант, скинуть трубку превматической магистрали и поставить на ее место шланг, накачать компрессором и заглушить шланг-если подушка травит воздух, то никакой своей жизни у нее не случится-сдуется за день другой
Ни разу не чистил. На это должны мастера смотреть и предупреждать, что подухам скоро на помойку, а не так что у Вас все ок, езжайте.
Это не реально. Шланг не пролезет там, где полезает трубка 4мм. Проще подухи скинуть и в воде на утечку проверить, или хотя бы на подъемнике мыльным распылить, вдруг где запузырится. Ошибки посмотреть где-нибудь, вдруг блок управления(чего не желаю).
Вы себе представляете давление в пневморессоре? В районе 6-9 бар так то. И трубка (не шланг!) туда крепится резьбовым штуцером, а не "на хомутиках". "Поставить на ее место шланг" - это ОЧЕНЬ сильно постараться придется. По теме. Если подвеска живет своей жизнью, первое на что я бы подумал, это датчик наклона кузова. Если он глючит, скорее всего он отпишется в мозгах и это можно зачитать. У меня у самого, с наступлением снега, компрессор стал включаться подозрительно часто. Но руки не доходят зачитать.
Сегодня новая выходка: стояла с уклоном назад, в итоге накачала одну сторону и спустила другую, когда поехал все пришло в норму
Выше правильно сказали: совершенно не факт. Машина очень много событий пишет в память, но мало по каким причинам просит посетить СТОА. Попробуй вычитать коды ошибок - узнаешь массу интересного. В данном случае очень похоже на спорадическое пропадание сигнала с датчиков высоты кузова или дефект проводки к нему. Я бы журнал ошибок почитал.
Новый симптом: машинам опустила зад по дороге, остановился, подошел к задним колесам и услышал звук выходящего воздуха. Машина не поднялась. Через 20 мин стояния поднялась и все хорошо