Да, задние колодки!менял не у дилера!но колодки родные покупались у партнера клуба!меняли при мне и ничего задеть не могли!
Возможно!спорить не буду!но как мне кажется ошибка выскакивает по причине блокировки задних колес!потому что при включении режима драйв машина не трогается с места!следовательно датчики дают ошибку привода! думаю как то так! Но в технической части я не силен,а в электроники тем более! будет смотреть как поведет себя дальше !в выхи был на даче температура ниже -10 не опускалась утром все норм было!а сегодня, точнее уже вчера опять такая же хрень!
ошибка по приводу? фигня какая обратитесь на сервис? вот еще машине твоей нездоровится, если повторилось больше 3-х раз, то езжай к специалистам
у меня такая же ошибка выскочила, я решил отключить трэкшн,поставил спорт и решил покататься боком по льду,перезавел-все норм,пробег блин всего 2700,на мерене такого не было,вот блин и сразу почему то задумался о калининграде
дык это вершина инженерной мысли с системой интеллекктуалльного поллногго привода, а не какой то мерин
а у меня периодически вылезает сообщение о давлениях в шинах, хотя все выставлено по табличке 2,2 перед и 2,4 зад. может это из за пробуксовки на снегу?
Из-за передува может быть! Один раз была у меня эта херня, после 1000 км пробега из Киева! Заглушил/завел и все пропало! И на форуме уже не раз отписывались об этом.
Ошибка пропала!но в морозы утром, с первого раза порежнему не двигается!приходится погазовать и раза с третьего едет! был вчера у дилера,диагностику делать не стали так как это ничего не даст!и смысла платить нет, решили в четверг оставить на ночь ее у дилерского центра, а утром мастер заведет и уже будет видно!напишу как будет какой то результат!
Пробег 6.5 тыс. км. Запускаю утром, на улице -25. Слышу, что двигатель типа троит (в одном цилиндре не происходит воспламенения смеси). На табло выразит эта самая ошибка. Связываю с холодным пуском. После перезапуска все нормально.
У меня была такая ошибка один раз.Поехал к дилеру,перешили новую прогу,все нормально.К стати ошибки остаются в памяти компа.Так что, езжай к дилеру.
Почитав тему, точно такое же впечатление сложилось, подгазовывает, трогается с толчка и т.д. АКПП по ходу тупит до поры до времени. В Ф20 встречалось следующее при такой ошибке, кто то менял ваносы, кто-то датчик распредвала, кто то моторчик вальветроника. Так что только диагностика.
Всем привет!!!!ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!Ну вот и добился я диагностики от дилера!И вот результат!БЛОКИРОВКА ТРАНСМИССИИ НА СТОЯНКЕ!код ошибки2460_AZ800000_01_912 предварительно сказали ,что будут менять АКПП!С чем это может быть связано, конечно, никто не знает,и врядли кто- то скажет!Хорошо есть гарантия!но как то я огорчен машина классная,все устраивает,но как- то обидно, что БМВ наверное уже не то!Далее отпишусь, чем все закончится!
Всем привет!ну вот и закончилась эпопея по поводу моей ошибки!!!!!закончилось все заменой мехатроника стоимостью 129 000 тыс рублей!слава богу гарантия еще есть ))) +сейчас идет акция по проверке распредвала впускных клапанов и установка распорной втулки!сказали что могли тормоза отказать! Буду надеяться что больших таких серьезных поломок не будет!!!!
на выходных ехал по КАДу , сильный боковой ветер, скользко, скорость 110 выпрыгнула ошибка привода на пару секунд, сбросил до 90 пропала, больше не видел. f30 320d на диагностику пока не ехал...
Если повторится советую поехать к дилеру!Так как машины стали напичканы электроникой и это может быть что угодно!диагностика займет не более 2 часов,зато на душе будет спокойно!
Ты имеешь ввиду сервисную акцию?если да!то они ее провели!а если по поводу того что я грешил на колодки, то с ними все ОК!
Даже и не знаю!но сервисмен сказал что сейчас на всех F30 они проводят эту акцию!и еще сейчас одна идет,под капотом со стороны крыльев какая то хрень может пропускать воду,влагу,грязь!их тоже надо поменять или промазать!мне не успели сделать,но сказали еще раз приехать!
авто 320i пробег уже 85к, брал в октябре 2015 года с пробегом 39к Это единственная ошибка которая парит меня на протяжении уже двух лет с момента эксплуатации. В ходе экспериментальных опытов, методом тыка, долгих наблюдений и танцев с бубном я понял, что закономерно вылетает эта ошибка при езде надальняк: проезжаю 200-250 км, скорость 120-150 км/ч и все, этот гребаный звук - трыньк - ошибка привода, полная мощность больше недоступна, непонятно каким образом турбина отключается от атмосферника. По диагностике выдает ошибка датчика турбонаддува, я нашел способ завести турбину опять - глушим, лезем под капот, отключаем датчик, подключаем, заводим, проверяем тягу, турбина дует, ошибка висит еще километров 100, дальше пропадает, пробовал менять датчик на новый - уехал на эвакуаторе, так как она вообще на нем не завелась, а если заводилась, то жутко трясло и троило, поставили старый, обновили ПО, месяц ездил, поехал в Брянск (от Москвы 400 км) опять такая же хрень...первый раз заморачиваться не стал, проехал 100км по трассе на скорости 100км/ч в итоге машина сожрала все масло, выскочила ошибка, что уровень масла на минимуме, в общем что делать я не знаю, ни ОД ни спеццентры в Москве не могут помочь мне определить в чем проблема, приходится останавливаться и танцевать с этим датчиком, только так, иначе - маслоголодание и движок на помойку