1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит доверять официалам регулировку клапанов?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем hapchu, 29 апр 2013.

  1. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык ить, 0,32 превратится в 0,35 гораздо быстрее, чем за 40ткм. Так что, на следующий сезон опять полезешь в грм. А так сделал и на 3 года забыл про башку. До замены цепи грм :)
    Не, ну тут у каждого конечно свои соображения. Может тебе его продавать в следующем году...
     
  2. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - сервис мануал намекаед, шта зазоры мерять раз в 20ткм необходимо... :hi: И потом не очень понятно, в какую сторону оно движется, скорее всего в большую, тогда стучать начнет, а ежели в меньшую? Тогда клапана закрываться недоконца будут, что черевато... с 20ткм то у меня цыфирок нет, ибо оффициалы меряли, а чо намеряли так и не сказали.
     
  3. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего их мерять-то, по шуму и так понятно... А если зашумит через 5ткм, будешь ездить до 20 что ли? Все клапана с шайбами движутся всегда в плюс. Нагар, износ и все такое. Если бы винт-гайка, то тут возможны варианты. Но так грм уже никто не делает, дорого...
     
  4. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - дык чтоб шуму не дожидаться... профилактика. ТО. Масло то меняешь не дожидаясь когда зашумит? =)

    - ежели зашумит, тогда и будем разбираться. Но То для того и придумано, чтоб не шумело просто так.
     
  5. prozarik

    prozarik Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Блин почитал по смирялся
    регулировка клапанов занимает где то 45 минут ,а одна полу сфера стоит 5,60 € приезжайте отрегулирую 12279 Berln
     
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да мы и сами с усами... а смешного то что?
     
  7. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю. Ты клапана не регулируешь, при чем тут ТО, не ТО... 3 сотки и даже более могут добраться весьма быстро, попадос на плохой бензин и ага. И нафига тогда еще раз лезть в голову?
    В конце концов, диапазон - вещь условная. Если сейчас вывести на минимум клапана, сам же услышишь, что мотор стал работать тише.
    prozarik, а 45 минут - это с разбором всего навесного? Тогда круто, да...
     
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - чего их регулировать, если они даже близко к границам не подошли? Собстно в мануале так и написано: зазор укладывается, ок! собирай обратно, через 20к смотри снова. Был бы он еще на границе, скажем, 0.34 пролазит, а 0.35 уже нет... тогда да, а так еще целых 3 сотых, это чуть меньше, чем половина всего допустимого диапазона.
    И потом вот утверждение, что зазоры не могут меньше становиться - весьма спорное. Есть мнение весьма опытных механиков, что это не так, потому как у тарелки и седла тоже износ есть... и если зазор меньше станет, то клапан закрываться доконца не будет, а это падение компрессии, да и клапан прогореть может... уж лучше он пусть стучит.
    Так что, я вот в своем случае не вижу ваще смысла в регулировке.

    - ну тогда уж нада от состояния полной сборки до полной разборки время засекать. Чесно говоря, у меня по первому разу около пары ушло около пары часов на разборку, от состояния полностью собранного мотоцикла, до промеряных зазоров. Думаю, что второй раз справлюсь за час.... ну и еще час на сборку. Если еще пару раз потренироваться, то наверное можно укладываться в 45 минут...
     
  9. prozarik

    prozarik Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не это без обвеса 45 минут это реально с нормальным инструментом
     
  10. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - без обвеса то реально. =) Ну тока куда от него деться то от обвеса? Чтоб крышку до ГРМ добраться нада его снять, а чтоб потом поехать - одеть. Так что без обвеса не зачет! =))
    Кстати, а что за "нормальный инструмент" ? У меня 2 комплекта щупов, длинный и короткий (на GS удобнее коротким подлазить, а на WR - длинным), микрометр на всякий случай, ну динамометрический ключ и все необходимые головки, понятно дело. Я ничего не забыл?
     
  11. Buh

    Buh Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Помогите найти моменты затяжки при замене цепи грм f650gs twin
     
  12. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нагар всегда жирнее :) Уменьшается, если только притирать клапана. А так в минус никогда не уйдет.

    Buh, а тебе моменты затяжки чего? Ващет, все в репайр мануле есть, который лежит в самой верхней теме форума.
     
  13. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    оригинал вроде как сопля должен отходить и цвета такого прозрачного. если только официалы формирователь прокладки не использовали, какойнибудь там перматекс серый синий черный итп, эти да ядреные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прокладки меня меняли по гарантии в АВТОПОРТ (который рядом с IMAХ на Ленинградке), герметика там аж 2, один коричневый, другой серый. Ни один, ни второй почти не отколопываются. Попозжа макрофото сделаю... В любом случае я новые прокладки заказал, да.
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если зазор увеличивается из-за нагара на клапане, то с мотором уже жопа или заправляют его мочой. Тут уже раньше что-то екнется и вовсе не из-за зазоров.
     
  16. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я, кстати, вспоминая об этом геморе с очищение от "герметика" (формирователя прокладок), когда не имея новой прокладки пытался течь побороть, и после приобретения оной и не найдя в ближайших автоз/ч именно герметиков http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=277 http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=285 поставил ее без него - не течет, не потеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Buh

    Buh Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Скиньте пожалуйста ссылку на моменты затяжки 650gs twin ( сам никак не найду) хочу поменять цепь грм пробег 80000 км и менял ли кто самостоятельно цепь грм? И еще при замене полусфер надо ли снимать распредвалы? Спасибо .
     
  18. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если я правильно понял, разговор о F650GS? Моменты затяжки каких болтов интересуют?

    - надо.
     
  19. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    крышка 10 Нм
    натяжитель 40 Нм
    внутренняя крышка 10 Нм, последовательность во вложении
    болт закрывающий отверстие фиксации двигателя 25 Нм

    а вообще инструкция вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4613235
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Buh

    Buh Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо , буду разбираться.
     
  21. Buh

    Buh Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Промерил зазоры клапанов , пробег 80000км, кроме выпуска первого цилиндра все зазоры не в допуске или на грани допуска. Щуп с градацией 0,05, в впуск 0.25 лего проходит 0,3 не лезет, в выпуск на первом цилиндре 0,3 проходит 0,35 не лезет , во втором цилиндре 0,35 входит. И еще обнаружил что верхний успокоитель треснул пополам.
    Пока как-то так.
     
  22. Buh

    Buh Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    И еще, сферы попались с маркировкой 4,975Х , в каталоге они не присутствуют
     
  23. Buh

    Buh Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    K-dmitriy душевно благодарю за ссылку. Очень помогла и избавила от глупых вопросов
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Знакомый-110Т ,только проверял-пока все в допуске.
    У меня 59Т-полет нормальный,не регулировал,все в норме.
    У сына 40Т-все в норме.
    Свечи Denso IXU24-5309,иридиевые поставил-должны минимум 60Т отходить.
     
  25. Buh

    Buh Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Отрегулировал клапана , но дурная голова рукам покоя не дает - решил заменить цепь грм переклепыванием. Ходил ходил вокруг и около и решил что если есть такой мануал то нехрена цепь поганить и раскидал мотор . Собирать буду на герметик , надеюсь зазоры не убегут.
     
  26. Buh

    Buh Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В общем перебрал я двигатель заменил цепь грм , визуально не очень сильно она растянулась , примерно на половину звена, ну да ладно , натяжитель при этом вошел потуже и провиса цепи не наблюдается. Полу сферы на клапанах заменил на плюс 5 соток так как перед разборкой практически все были в не допуска. Стал уже закрывать клапанную крышку ну думаю дай еще раз проверю зазоры пока движок на столе стоит. Меряю и что за хрень, впуск первого цилиндра как пролежал щуп 0,25 так и пролезает. Но перед разборкой 0,30 не лез , что у меня распред усох что ли . Разобрал опять проверил , да все правильно заменил на плюс пять соток проверил ни песчинок ни волосинок под плитой нет. Короче такая ..опа , или еще пять соток убирать или оставлять 0,26 во впуске вроде бы как в допуске . Остальные зазоры все ок.
    Есть мнения?
     
  27. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и я сегодня померил такая же хрень!
    Посильнее нажать и 0,28 входит.
    Может от усилия зависит, нельзя сильно пихать?:shock:
     
  28. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я месяц назад у официала делал на 100Т-зазоры были не критическими,раз уж вскрыли попросил сделать по среднему-заменили две сферы на всасывающих клапанах,верхний-пластиковый слайдер моторной цепи,заломали два болта, заодно и перепрошил комп с версии 2005г на 2010-проторчал целый день,но вобщем все ок я доволен..через месяц погоню на проверку мот сына,пора-150Т...
     
  29. Guldaven

    Guldaven Banned

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адь е ви правда, почему самому не сделать. Это не такая то сложная процедура....
     
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Мот сына-пробег 150Т,погнал на главную станцию ТО в тель-авие проверить клапана- регулировки не потребовались....на 200Т погоню на проверку опять.На моем на 100Т зазоры были не критичные, но две сферы заменили (чтоб по середине было)заодно и верхний слайдер заменили.
     
    #60 victorg, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016

Яндекс.Метрика