1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Датчик топливо. Не проходите мимо

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Alikhan03, 26 дек 2013.

  1. Alikhan03

    Alikhan03 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    После того как заправил 98 бензином. В роде Все пришло в норму. Стрелка начала опускаться ниже пол бака.:thumbup: Надеюсь это последняя поломка.:D
     
  2. Galeks61

    Galeks61 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А где этот струйный насос находится? Видел только два: в правом баке с сечатым фильтром и магистральный под днищем. И интересно, почему подача на мотор идёт из меньшего бака, там ведь всегда минимум топлива? При малом уровне не может ли раскачка кузова спровоцировать засасывание воздуха в магистраль подачи? Спасибо.
     
  3. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    струйный представляет собой систему трубок, кот работает за счет погружного насоса в правой половине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Galeks61

    Galeks61 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Обалдеть! К чему такие сложности? А какой принцип работы этого струйного насоса, это получается и не самостоятельный насос а какое :confused:то дополнение к погружному?
     
  5. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    читаем предыдущие посты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Galeks61

    Galeks61 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо! Постарался, перечитал, что мог. В принципе проникся и более или менее разобрался. Осталось некоторое недоразумение. По опубликованным схемам подачи топлива из бака и далее есть несколько вариантов. Не смог найти конкретно схему для Х53 3,0D, даются варианты для Е39,Е46 М57, но они разные. Есть 2 струйных насоса а есть один. А схема на Е53 где-то есть? Если есть прошу схему или ссылку. Извините если сморозил какую то глупость. Зарание спасибо!:shock:
     
  7. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    вот схема на е53, она одинакова для всех е53
     

    Вложения:

  8. Galeks61

    Galeks61 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо, эту видел. Хотелось бы такого плана
     

    Вложения:

    • 1062057.png
      1062057.png
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      375
  9. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня тоже проблема, показывает еще 20 литров и 120км примерно, а на самом деле его уже нет. Что делать не знаю, может кто что подскажет....
     
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как что делать?! Выискивать средства на покупку новых датчиков уровня. Или по разборкам. Но в данном случае, я бы советовал новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Galeks61

    Galeks61 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Добрый день! Если можно прошу консультацию, всё никак до конца не могу разобраться. Х5 3,0D. Уровни топлива по 6 тесту 32,6/2,9/35,5. По сумме показаний вроде всё правильно, но беспокоит малый уровень в правом баке. Боялся, что высосет из правого до конца, нет так и держится 2,9л. Но насколько я понял в правом баке должно быть больше топлива, а если нет, то сколько? Если уровень в правом не падает до конца то струйник работает? При вскрытии реально уровень вроде бы такой и есть. Насосы и в баке и магистральный проверены. Струйный не снимал, есть ли смысл? Насколько качество топл. фильтра на это это может влиять? Поплавки в баке просто куски прессованого пенопласта, они ведь реально выйти из строя не могут? Датчики реагируют нормально, при ускорении и торможении показания меняются синхронно. По Вашему мнению стоит заморачиваться по поводу низкого уровня в правом баке? В поиске пошуршал конкретно так и не смог найти точных ответов. Была толковая ссылка недавно, но по Е39 а не по Х5. Спасибо!
     
  12. Tramper

    Tramper Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Добрый день всем. Помогите диагностировать неисправность. Авто: X5 E53, M62 44i, 2003 март, бензин, европа Суть проблемы: 1. На приборке перестал отображаться уровень топлива; 2. Диагностика показала неисправность датчика топлива №2 (левая сторона бензобака), короткое замыкание; 3. На разъеме датчика напряжение есть, на контактах датчика сопротивление-бесконечность; 4. Датчик №1 на топливном насосе реагирует на изменение уровня топлива в баке при последовательных замерах тестером на контактах датчика, но на приборке изменения уровня не отражается. 5. Напряжение на контактах разъема датчика №1 есть и насос работает. 6. При подключению к разъему насос + датчик №1 нового узла (насос + датчик) тоже самое, отображения на приборке нет. Хотя сам узел рабочий (сопротивление на контактах датчика №1 изменяется при изменении положения рычага с поплавком); 7. Тестирование самой приборной панели показывает что стрелочный индикатор уровня топлива работает; В итоге: Датчик №2 ( левый) не рабочий - понятно. Все остальное по отдельности работает, а уровень топлива на приборке не отображается. Вопрос: Почему с датчика №1(правого) не проходит сигнал на индикатор приборки? И вторичный вопрос: почему диагностирование показывает короткое замыкание в цепи, даже при разомкнутых разъемах датчиков?
     

Яндекс.Метрика