Сотоварищи - хочу поделиться своим опытом! Конечно же я прочитал все посты про сервис на форуме, но решил попробовать - а вдруг? Так вот - при покупке авто в момент выдачи обнаружился странный звук при закрывании водительской двери и вдобавок при поездке обнаружилось, что руль стоит немного не ровно а смещен немного влево и если при движении его поставить ровно - машина пезко уходит направо. Все это я сообщил своему менеджеру у которого брал машину на 60-тя октября - он сказал - не вопрос - пригоняйте машину в сервис на мкад - там все доделают. И вот счастье - в моске нет пробок и меня появилось немного свободного времени- как результат - звонок менеджеру - оперативная запись - приезжайте верез полтора часа - Вас будут ждать. Ну да ладно - мне с севера- востока москвы времени хватит. Приезжаю в сервис - и о чудо - руль- то у меня стоит ровно и что- то у меня со слухом - ничего в двери не дребезжит. Допускаю вероятность проблемм со слухом- но руль- то))) Поэтому краткий вывод - я был голдовым клиентом салрна незавимость более 5 лет - теперь туда ни ногой и другим не советую. PS позвонил менеджеру - срвет - вы напишите жалобу а он ее попробует протолкнуть ? Пипец....
Зачем Вы это здесь написали? Смысл этого сообщения? Вы перед подписанием документов посмотрели что было сделано? Вас устроило это? Или просто приехали, показали автомобиль, Вам сказали что все у Вас хорошо и проводили Вас до двери? Как вообще происходило Ваше общение? У меня сложилось хорошее отношение к этому сервису. Вот давиче вчера ездил на ТО1 и вопросов к работе тупо нет. Масло поменяли, фильтры заменили подергали за все что нужно подергать. Конечно машину не идеально помыли, ну так и это не мойка. Делал 3 месяца назад кузовщину, тоже без нариканий. Сделали все во время и качественно. нарекания тоже найти можно, но я туда за кузовщиной ехал а не тролить салон. Надеюсь Ваше мнение поверхностное и Вы сами измените его. Ведь мир поворачивается той же стороной, какой Вы к ниму стоите. С уважением, Олег
Олег, простите - но у каждого правда своя. На что мне было смотреть? Когда машину приехал в салон продаж забирать на октября и обнаружил эти дефекты - то продавец сказал, что у них здесь сервиса нет и нужно ехать на 14-км. Но у меня было туго со временеи и я не поехал. Сегодня решил выбраться и да - вышел мастер приемщик - сели прокатились вдоль снрвиса на скорости пешехода и он ничего не заметил( я про руль) уверял что это норма. Я потом на мкаде прискорости за соо решил поставить руль в нормальное положение - если бы не знал что делаю - было бы дтп. Относительно шума в двери - пригласил стороннего человека - он тоже слышит звук- и того нас двое. В сервисе - вердикт - это нормально. После слов мастера о том что у нас расходятся мнения о нормальности - вы правы - я забрал ключ от машины и уехал. Или я должен быть доказывать, просить или что- то еще. Ради смеха выложу потом здесь результаты осмотра машинки в другом од.
Присутствовали при смене масла ? Если нет - его не меняли, обнулили сервис и все , проходили, видели... Как говорил при "близком" личном разговоре один главный "начальник" слесарного отдела у одного известного ОД в МСК у клиента "нет времени ? быстро поменять масло и фильтра ? Без проблем - шильдик (бумажку с отметкой) вешаем + обнуляем БК и все готово) !). п.с. а потом темы на форуме - к 50 тыс двиг. дрова, как так, бнв качество не то ?
Зачем Вы это здесь написали, Ваши мысли слишком не оптимистичны. Зачем нужно менять шильдик не меняя масло, куда они будут девать "ворованное" масло. Вы написали полный бред. К тому же у меня в багажнике лежит не долитая бутылка масла. там же лежали фильтры которые поменяли.
В смысле сдать - я де на ней приехал в сервис? В момент приемки и выяснилось, что у меня все гуд Пустое.
Я на протяжении трех лет обслуживаю уже вторую машину на 14-км и проблем у меня нет, т.к. обращаюсь только к определенным мастерам- приемщикам. То что в описываете, действительно может иметь место т.к. есть там и такие "одаренные специалисты". Называть их фамилий в открытую не буду, но если интересно то в личку могу сказать к кому можно безболезненно ездить, а кого надо избегать всеми возможными способами.
Да это просто мастеру приемщику впадлу заниматься было)) ему лучше масло поменять и с довольного клиента взять 15К, чем заниматься гарантией. Выложите другую диагностику, любопытно) Хотя моему другу там же меняли на е90 подвеску и аммо без проблем, а он грешил на проблемку немного субъективную. И даже подменку дали 530ХД на которой мы нормально вваливали))) Человеческий фактор в общем.